Обязанности и достижения:
- Ведение и развитие бизнеса компании в национальных сетях: выполнение плана продаж, внедрение новых товаров на рынок и их потдержка, организация и проведение глобальных промо акций, бюджетирование, экономический и ассортиментный анализ, взаимодействие со всеми службами предприятия
- Прямые продажи: документооборот, логистика, дебиторская задолженность, бухгалтерия, налоговая оптимизация премий, бонусов и рекламных расходов
- Выстраивание отношений, формирование и изменение имиджа компании у клиентов
- Руководство и координация работы отдела по работе с ключевыми клиентами: менеджеры по ключевым клиентам, супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры
- За период работы увеличение доли продаж отдела в струткуре продаж компании в 2 раза