Обязанности и достижения:
2009 апрель – 2010 июнь – Начальник Управления развития розничного бизнеса
2009 февраль – 2009 апрель – Заместитель Начальника Управления развития розничного бизнеса (и.о. Начальника Управления)
Задачи:
- Построение сети партнерских продаж по направлениям "Потребительское кредитование" и "Кредитование в точках продаж".
В рамках данных направлений ответственен за:
- Выработку тактики развития указанных направлений, участие в формировании ключевых параметров и условий сотрудничества для потенциальных партнеров, планирование и прогнозирование деятельности направлений.
- Участие в формировании продуктовой линейки.
- Участие в формирование технологической, договорной и консультативной базы.
- Поиск и привлечение партнеров по направлениям, переговоры с ключевыми партнерами.
- Развитие данных направлений в регионах присутствия Банка
- Контроль работы партнерских направлений и проектов:
- развитие зарплатных проектов и кросс-продаж на их базе
- развитие и бизнес-поддержка эквайринговой сети
- развитие партнерской программы DISCO (пластиковые карты)
- развитие банкоматной сети
2007 (ноябрь) – 2009 (февраль)
Должность: Зам. Начальника Управления розничных продаж (с апреля 2008 - и/о Начальника Управления)
Задачи:
- Разработка и реализация проектов в области развития существующих каналов продаж и запуска новых проектов, направленных на расширение клиентской базы.
Ответственен за:
- Отдел Розничных Продаж (кросс-продажи, прямые продажи)
- Отдел Партнерских Продаж (продажи через партнеров Банка, з/п проекты, банкоматы, эквайринг)
- Отдел Сбытовой политики (методология продаж, разработка проектов, подробнее см. описание предыдущей должности)
С момента назначения на новую должность участвовал со стороны Управления продаж в разработке новых и усовершенствовании текущих розничных продуктов, курировал продажи в регионах, участвовал в осуществлении следующих проектов:
- Развитие кобрэнд-проекта на базе пластиковых карт VISA «Трансаэро-РБР».
- Кросс-продажи сотрудникам компаний - корпоративных клиентов банка (потребительские кредиты, вклады).
- Развитие партнерской программы банка (DISCO), в т.ч. «фестивали» (специальные акции) партнеров по дисконтной программе Банка в Дополнительных офисах.
- Развитие продаж через сеть партнеров, агентских продаж (потребительские кредиты, кредитные карты)
- Развитие проекта "образовательное кредитование"
- И другие.
2006 (март) - 2007 (ноябрь)
Начальник Отдела сбытовой политики
Задачи:
- комплексное внедрение новых продуктов, развитие каналов продаж
- описание методологии продаж, создание учебных программ, контроль качества продаж
- планирование и прогнозирование продаж
- разработка и внедрения системы стимулирования (на базе KPI)