Обязанности и достижения:
Маркетинг среды, продуктовый маркетинг:
Внешние исследования:
• конкурентной среды: предложений банков-конкурентов, доли рынка, ставок и тарифов, продуктов, услуг, специальных предложений, программ лояльности
• потенциальных потребителей: спроса, потребностей, потребительских предпочтений, механизмов принятия решения, барьеров, уровня удовлетворенности услугами банков-конкурентов
Внутренние исследования:
• уровня и качества телефонного консультирования менеджерами по продажам текущих и потенциальных клиентов
• степени удовлетворенности услугами банка, потребностей текущих клиентов
• инициация изменений и внедрения новых продуктов/сервисов/тарифов
• разработка партнерских программ, программ лояльности, акций по стимулированию продаж
Коммуникации, Реклама, PR:
• разработка коммуникационных и рекламных стратегий, рекламных кампаний и акций; координация их реализации в городах присутствия банка
• анализ эффективности рекламных кампаний, рекламных носителей с целью более оптимального планирования расходов рекламного бюджета
• организация и координация участия в специальных мероприятиях: конференциях, круглых столах, выставках
• текущая PR – поддержка: написание пресс/пост релизов, статей, комментариев для федеральной и региональной прессы, текстов для годового, социального отчета
• продвижение и поддержка каналов продаж: обеспечение информацией (регионы, связанные подразделения; обеспечение рекламой (региональное медиа-планирование); обеспечение рекламной продукцией и промо-материалами)
Бюджетирование:
• формирование стратегии продвижения, плана мероприятий, годового бюджета по всем видам рекламным коммуникаций для головного офиса и региональных подразделений, исходя из текущей бизнес-стратегии и поставленных бизнес-задач
• контроль за реализацией и исполнением бюджета на всех уровнях