Москва
Резюме № 7201640
Обновлено 29 мая 2019
no-avatar

Начальник управления, начальник отдела, главный специалист

Была больше месяца назад
55 000 ₽
51 год (родилась 17 февраля 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Красногвардейская
Шипиловская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Май 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник управления по операционному обслуживанию клиентов Департамента расчетов

    КБ «БТФ», Москва
    Коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы операционных отделов доп. офисов по следующим направлениям: • прием и первичная проверка комплекта документов от клиента при открытии счета; при внесении изменений в учредительные документы Клиента. Идентификация клиента юридического лица или его представителя; • открытие/закрытие счетов в валюте РФ и иностранной валюте ЮЛ и ФЛ; • открытие/закрытие вкладов ФЛ на стандартных и индивидуальных условиях; • формирование юр.досье клиентов; • контроль сроков полномочий директоров Клиента, оперативное проведение мероприятий в АБС по исключению фактов подписания расчетных документов лицами с просроченными полномочиями; • заверение копий документов, предоставляемых клиентами ФЛ и ЮЛ, при открытии банковских счетов, заверение КОПиОП; • прием и проверка правильности заполнения сертификатов ЭЦП при наличии соглашения по Банк-Клиенту; • прием расчетных документов клиентов в ин.валюте на бумажных носителях, проверка на полноту и правильность заполнения; • согласование курсов для клиентов на покупку/продажу ин.валюты; • контроль за полнотой взимания комиссии по РКО с клиентов Банка согласно тарифам; • контроль формирования бухгалтерских документов дня и своевременная передача их в Архив Банка; • предоставление справок клиентам по запросам; • контроль проведения платежей клиентов, поступивших на бумажных носителях и по системе IBank; • контроль отправки и выплат переводов БОС и по системам переводов; Осуществление выездных проверок работы операционных отделов доп. офисов. Консультирование сотрудников операционных отделов доп. офисов. Консультирование клиентов, в т.ч. и по телефону, по условиям действующих в Банке вкладов, по видам операций по взносу и снятии ден.средств со счетов, по тарифам банка.
    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Управляющий дополнительный офисом

    КБ «БТФ», Москва
    Коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью доп.офиса (организация и обеспечение бесперебойной работы ДО). Организация работы с клиентами, опыт работы с вип-клиентами. Составление годового бюджета доп.офиса, контроль выполнения ключевых показателей. Контроль за соблюдением работниками ДО порядка совершения банковских операций. Управление персоналом ДО (подбор, организация обучения сотрудников)
    • Январь 2013 – август 2013
    • 8 месяцев

    Заместитель управляющего дополнительного офиса

    КБ «БТФ», Москва
    Коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    Организация качественного обслуживания клиентов, контроль работы операционного отдела и кассового узла доп. офиса. Контроль трудовой дисциплины, ведение табеля работы, составление посменного графика работы сотрудников. Общий контроль и обеспечение работы доп. офиса.
    • Октябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник операционного отдела дополнительного офиса

    КБ «БТФ», Москва
    Коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    Прием документов на открытие (закрытие) счетов юридическим лицам и физичиским лицам; открытие депозитов юр.лицам и физ.лицам, ежемесечное начисление процентов по вкладам; проверка начисления ежемесяной комиссии банка согласно доп.соглашений; ответы на постановления УФССП и исполнение; прием, регистрация и исполнение заявлений на взыскание по Исполнительным листам; ответы на запросы и ведение переписки с ИФНС, Арбитражными судами, внебюджетными фондами и другими банками; ведение картотек №1 и №2; исполнение решений ИФНС о приостановлении операций по счетам юр.лиц и подготовка справок об остатках денежных средств на счетах клиентов; ведение журнала регистрации поступивших инкассовых поручений и платежных требований по счетам юридических лиц прием, проверка и обработка поручений на конвертацию юр.лиц и заявлений на валютные переводы клиентов юр.лиц; контролирование и оформление кассовых документов по подкреплению и инкассированию доп.офиса; контролирование приема и заведение объявления на взнос наличных и денежных чеков клиентов сотрудниками отдела; прием и заведение платежных документов клиентов в Опер.день Банка; обработка документов клиентов и переписка по системе Ibank; списание комиссий со счетов клиентов за услуги Банка; формирование, обработка выписок и приложений к ним по счетам Клиентов и выдача их последним; подготовка и выдача справок по заявлению клиента; консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания; контролирование документов по операциям, проведенными сотрудниками Дополднительного офиса (документы дня); формирование документов для передачи в архив Банка
    • Сентябрь 2006 – январь 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник отдела по работе с юр.лицами ОПЕРУ

    КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ответы на постановления УФССП и исполнение; прием, регистрация и исполнение заявлений на взыскание по Исполнительным листам; ответы на запросы и ведение переписки с ИФНС, Арбитражными судами, внебюджетными фондами и другими банками; ведение картотек №1 и №2 по обслуживаемым Клиентам Головного офиса, контролирование ведения картотек №1 и №2 доп.офисов; исполнение решений ИФНС о приостановлении операций по счетам юр.лиц и подготовка справок об остатках денежных средств на счетах клиентов; ведение журнала регистрации поступивших инкассовых поручений и платежных требований по счетам юридических лиц; прием документов на открытие и закрытие расчетных, текущих и других счетов клиентов (юр.лиц), ведение журнала регистрации открытых и закрытых счетов; прием и разбор поступающих внешних платежей (рейс); ведение счета невыясненных зачислений; подготовка почтового сводного поручения и реестра документов для дальнейшей отправки в операционный отдел Отделения Московского ГТУ Банка России; прием, проверка и обработка поручений на конвертацию юр.лиц и заявлений на валютные переводы клиентов юр.лиц; контролирование и оформление кассовых документов по подкреплению и инкассированию доп.офисов, ОКВКУ и банкоматов; контролирование приема и заведение объявления на взнос наличных и денежных чеков клиентов сотрудниками отдела; прием и установление лимита остатка денежных средств в кассе организаций; прием и заведение платежных документов клиентов в Опер.день Банка; обработка документов клиентов и переписка по системе Ibank; списание комиссий со счетов клиентов за услуги Банка; формирование, обработка выписок и приложений к ним по счетам Клиентов и выдача их последним; подготовка и выдача справок по заявлению клиента; консультирование клиентов и сотрудников доп.офисов по вопросам расчетно-кассового обслуживания; контролирование документов по операциям, проведенными сотрудниками отделов Управления (документы дня); формирование документов для передачи в архив Банка формирование отдела, организаниция работы созданного отдела
    • Март 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий экономист операционного отдела ОПЕРУ

    ЗАО Федеральный промышленный банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и заведение платежных документов клиентов в Опер.день Банка; прием, проверка и заведение объявления на взнос наличных и денежных чеков клиентов; списание комиссий Банка с счетов клиентов за услуги; обработка документов клиентов и переписка по системе Ibank; формирование, обработка выписок и приложений к ним по счетам Клиентов и выдача их последним; подготовка и выдача справок по заявлению клиента; ответы на запросы и ведение переписки с другими банками; ведение журнала регистрации исполнительных документов и заявлений взыскателей; ведение журнала регистрации поступивших инкассовых поручений и безакцептных платежных требований по счетам юридических лиц; ведение журнала регистрации поступивших акцептных платежных требований по счетам юридических лиц; консультирование клиентов по телефону по вопросам расчетно-кассового обслуживания; формирование и подбор документов дня по отделу; формирование документов для передачи в архив Банка; ведение картотек №1 и №2 по обслуживаемым Клиентам
    • Апрель 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Экономист-операционист ОПЕРО

    АКБ СОЮЗОБЩЕМАШБАНК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и заведение платежных документов клиентов в Опер.день Банка; прием, проверка и заведение объявления на взнос наличных и денежных чеков клиентов; списание комиссий Банка с счетов клиентов за услуги; обработка платежных поручений клиентов поступивших по Клиент-банку; формирование, обработка выписок и приложений к ним по счетам Клиентов и выдача их последним; подготовка и выдача справок по заявлению клиента; формирование и подбор документов дня по отделу ответы на запросы и ведение переписки с другими банками

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Клиентоориентированность, коммуникабельность Организовала работу созданного отдела, организовала в созданном отделе обслуживание и консультирование клиентов (юр.лиц) по вопросам конвертационных операций и валютных переводов Компьютерные навыки: Свободное владение компьютером, легко обучаема всем программам, "слепой метод" Знание программ переводов БОС: Золотая корона, Близко, WU; RH

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:50Последнее место работы (6 мес.)Главный специалистМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старший механикМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный инженер проектаОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник участка КИПиАИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель технологического отделаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий инженер лаборатории неразрушающего контроляМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель управляющего делами / Операционный менеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель директора по фондовой работе, Главный хранительМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник