Москва
Резюме № 27001797
Обновлено 9 августа 2017
Превью фото соискателя

Начальник Управления / Отдела развития региональной сети

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 17 апреля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Консультант Казначейства

    Государственная корпорация Фонд содействия развитию ЖКХ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация проведения торгов по размещению средств компании в банковские депозиты на еженедельной основе (подготовка документов и отчетов, взаимодействие с другими подразделениями компании, обеспечение кворума). Организация документооборота, связанного с проведением торгов. в том числе взаимодействие с биржей, специальным депозитарием. Аналитика финансового состояния банков - участников торгов по различным показателям (еженедельно). Работа с большим объемом информации. Взаимодействие с банками - участниками торгов в части организации документооборота.
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Начальник Управления международных расчетов

    ООО КБ "ОГНИ МОСКВЫ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание Управления с нуля, выстраивание работы Управления, распределение задач между отделами Управления и контроль их выполнения; Создание необходимой для функционирования Управления внутрибанковской документации; Установление и развитие корреспондентских отношений с иностранными банками; Организация процесса подписания и сопровождения договоров корреспондентского счета с кредитными организациями; Рассмотрение и подготовка документов/заключений по документам кредитных организаций на установление корреспондентских отношений; Предоставление зарубежным банками информации о Банке и различной документации в рамках процедуры KYC, а также сбор сведений о банках-корреспондентах согласно требованиям российского законодательства; Ведение базы банков-контрагентов; Формирование, анализ и ведение юридических дел кредитных организаций; Взаимодействие (переговоры, переписка) с иностранными кредитными организациями по вопросам открытия/закрытия и ведения счетов НОСТРО/ЛОРО в рублях и иностранной валюте; Проведение идентификации и оценки уровня риска кредитных организаций-контрагентов в соответствии с внутренними документами ПОД/ФТ; Разработка и внесение предложений по Тарифам комиссионного вознаграждения Банка; Формирование запросов и ответов SWIFT-сообщений; Сопровождение сделок торгового и структурного финансирования; Переговоры с клиентами-нерезидентами Банка; Открытие и ведение счетов клиентам-нерезидентам; Ведение юридических дел клиентов-нерезидентов; Помощь клиентам-нерезидентам в составлении торговых контрактов. Достижения: расширение географии присутствия Банка, в т. ч. в Казахстане, Таджикистане, Азербайджане, Венгрии, Южной Африке, Иране. На момент отзыва лицензии у банка велись на завершающей стадии переговоры по установлению корреспондентских отношений с банками Латвии, Франции, Швейцарии, Португалии. В мае 2014 года у банка была отозвана лицензия.
    • Март 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник Управления регионального развития/И.о. Директора Департамента развития сети

    ООО КБ "ОГНИ МОСКВЫ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка стратегии регионального развития и ее реализация; Создание единых стандартов работы подразделений; Открытие филиалов, операционных и дополнительных офисов с нуля; Поиск помещений под офисы в Москве и регионах; Анализ потенциальных территорий присутствия и экономическое обоснование открытия офиса; Переговоры с собственниками помещений; Согласование условий аренды помещений; Контроль составления и утверждение планов помещений офисов, контроль над проведением ремонтных работ в помещениях офисов, подключения к охранно-пожарной сигнализации, комплектации необходимым оборудованием и мебелью, оформления входной группы, получения сертификатов на кассовые узлы; Регистрация филиалов и офисов в Банке России; Поиск и собеседование ключевых руководителей филиалов и офисов; Утверждение бюджетов и планов выхода на самоокупаемость новых подразделений; Постановка и контроль исполнения планов управляющими филиалов и офисов по продаже банковских продуктов; Организация системы продаж продуктов и услуг Банка; Координация клиентской работы Управляющими подразделений; Инициирование разработки и внедрения новых продуктов в подразделениях сети; Сопровождение работы подразделений, оперативное решение возникающих проблем; Организация выездных проверок подразделений; Проведение совещаний с управляющими филиалов и дополнительных офисов; Организация ночного хранения денежной наличности в дополнительных офисах; Контроль внедрения новой АБС в филиалах; Инициирование и контроль внедрения ИТ решений в области автоматизации в подразделениях сети; Участие в переговорах с потенциальными клиентами; Достижения: за 1,5 года открыл 7 дополнительных офисов в Москве, 2 дополнительных офиса в Подмосковье, 1 операционный офис и 3 филиала в регионах, также осуществил переезд филиала и 2 дополнительных офисов в Подмосковье. Вывод на самоокупаемость ряда новых подразделений сети. В октябре 2013 года руководством Банка мне было предложено возглавить вновь созданное Управление Корреспондентских отношений.
    • Июль 2009 – май 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "РусСервисТрейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование пула российских и зарубежных поставщиков строительных и отделочных материалов. Переговоры с ключевыми клиентами и поставщиками с целью выстраивания долгосрочного сотрудничества. Продвижение компании на рынке с использованием интернет технологий. Организация экономически выгодных схем логистики по территории страны. Контроль за деятельностью компании по всем направлениям - закупки, реализация, развитие бизнеса, логистика, финансы, кадровые вопросы. Анализ и выбор поставщиков, планирование закупок и продаж, подготовка бюджета, анализ и прогнозирование финансовых показателей, ценообразование, работа с большим объемом данных. Достижение: запуск фирмы с "0" и обеспечение доходности бизнеса в кризисный период.
    • Октябрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    ruCap Ltd., Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие основных направлений в компании: розничное направление (выход на рынок нового розничного продукта, поиск и анализ партнеров, разработка ценовой и маркетинговой политики, работа с дистрибьюторами, анализ финансовых показателей, планирование продаж); разработка и продвижение B2B проектов (поиск и анализ партнеров, переговоры, поиск наиболее перспективных вариантов сотрудничества); поиск потенциальных инвесторов и партнеров интересующихся в приобретении лицензий на технологии компании. Все направления сопровождались переговорами на высоком уровне с периодичностью один-два раза в неделю. Подготовка к участию и непосредственное участие в российских и международных (Франция, Япония, США, Белоруссия) выставках и конференциях. Достижения: 1. Найден ряд российских и иностранных партнеров, с которыми заключены партнерские соглашения. 2. Значительно повышен уровень узнаваемости компании и бренда по всему миру. 3. Разработаны ряд документов, в частности, ценовая и маркетинговая политика, заметно приблизивших компанию к началу успешной реализации розничного продукта.
    • Апрель 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист коммерческого департамента

    ЗАО "НПК "Высокие технологии и стратегические системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с существующими заказчиками и поиск новых. Непосредственное участие в крупных проектах (с Каспийским Трубопроводным Консорциумом, МЧС России (Национальный центр управления в кризисных ситуациях, Безопасность Дорожного Движения, Общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей). Участие в тендерах, подготовка тендерной документации и договоров, контроль за подготовкой документов юридическим отделом, бухгалтерией и техническим отделом, переговоры с заказчиками и субподрядчиками, общий контроль за участием в тендерах, контроль за выполнением заключенных договоров. Организация закупок и поставок оборудования, работа с вендорами (HP, Cisco, NEC, EMC, Microsoft, Rittal, BMC) и поставщиками (OCS, Verysell, Marvel, CA), анализ поставщиков и их предложений, ценообразование, планирование закупок Достижения: 1. Организована слаженная работа подразделений компании для быстрой и безошибочной подготовки тендерной документации. 2. Победа в крупных тендерах. 3. Организация закупок и поставок оборудования.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт ведения переговоров на высоком уровне Навыки создания фирмы/подразделения банка с нуля Опыт руководства подразделениями (общей численностью более 200 человек). Успешный опыт вывода подразделений банка на самоокупаемость Успешный опыт вывода на рынок инновационного продукта. Знание инструкций Банка России (в т.ч. 135, 138), INCOTERMS 2010, формата SWIFT сообщений; Хорошее знание MS Word, Excel, PowerPoint, Консультант. Общие знания SQL, VB. Аналитический склад ума, умение работать в команде, высокая работоспособность и ответственность, работа на конечный результат, умение работать с большими объемами данных, способность работать в режиме многозадачности, быстрая обучаемость, уверенность. Наличие собственного автомобиля.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по претензионной работе с клиентами и логистическими операторамиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения бизнесаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель управления эксплуатацииЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Директор магазина, Заведующая магазиномСентябрь 2007 – февраль 2021
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)ИнженерНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления повышения операционной эффективностиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Директор Дирекции продаж малому бизнесуОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директораНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий дополнительным офисомИюнь 2011 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеНачальник