Обязанности и достижения:
1. Построение системы продаж и управление подразделениями продаж и обслуживания;
2. Наставничество и коучинг;
3. Привлечение клиентов на обслуживание, проведение переговоров на уровне первых лиц;
4. Соблюдение структуры продаж (портфельные предложения клиентам) для выполнения бизнес показателей (KPI);
5. Взаимодействие с управляющим и заместителями управляющего в регионе;
6. Участие в выработке и проведении кадровой политики для реализации целей и задач управления;
7. Анализ структуры продаж, статистических данных по продажам, CRM;
8. Анализ продуктов конкурентов и рыночной ситуации;
9. Активное увеличение пассивов банка и пассивов структур финансовой корпорации;
10. Работа с клиентами сегмента "премиум"(депозиты, пластиковые карты, кредитные продукты, ОМС, НПФ, инвестиционные продукты, страховые продукты);
11. Организация работы управления с нуля и достижение в короткие сроки поставленных перед управлением плановых показателей.