Обязанности и достижения:
- Разработка кадровой политики компании (регламентация кадровых процессов, автоматизация);
- Прием, увольнение и перевод сотрудников;
- Контроль за исполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины.
- Подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения сотрудников;
- Оформление работников иностранцев,
- Работа с материальной и индивидуальной материальной ответственностью персонала, автоматизация документооборота по данному процессу;
- Анализ и оценка кадровой работы (отчетность: П-4,1-кадры, квотирование, РОССТАТ, статистику по ОП, аналитика по кадрам, метрики);
- Ведение табельного учета;
- Работа в период конкурсного производства в 2- х юридических лицах (конфликтное увольнение, увольнение работников при ликвидации);
- Работа с Коллективным договором (формирование, регистрация в ЦЗ),
- Формирование организационной структуры, штатного расписания;
- Формирование локально-нормативных актов (ПВТР, Положение об оплате/мотивации, Положение о коммерческой тайне, Положение о персональных данных; Регламенты),
- Политика хранения кадровых документов, движения трудовых книжек, архивация.
Оплата труда:
- Создание, корректировка мотивационных моделей организации (розница, производство, инфраструктура),
- Формирование регламентационных документов по оплате труда,
- Управленческий учет по ФОТ,
- Анализ штатного расписания, предложения по оптимизации,
- Двойной учет з.пл и отчетности,
- Планирование годового бизнес-плана по ФОТ, численности, налогам
- Ежемесячное, ежеквартальное планирование ФОТ, численности, налогам,
- Формирование ФОТ факта, аналитика ФОТ, численности -защита БДДС у Исполнительного директора,
- Процесс автоматизации расчета заработной платы в программе 1С-8.2,
- Начисление заработной платы, налогов, формирование отчетов в ПФР, налоговую, ФСС, статистику, квотирование.
- Нормирование труда,
- Контроль МРОТ по регионам;
- Документооборот в 1С, согласование организационных документов.
- Ведение зарплатного проекта (Промсвязьбанк, Сбербанк, Банк Москвы, Альфа-банк)
- Подбор сотрудников в Департамент персонала
В подчинении: 7 экономистов, 8 инспекторов по кадрам, менеджер по мотивации, 3 бухгалтера, нормировщик, в период автоматизации программист 1 С-8, 3 специалиста под проект (возврат ДС из ФСС).
4 (ранее 23) юридических лица, филиальная сеть по регионам (ранее странам СНГ).
Постановка отчетности по ФОТ для руководства и совета директоров. Контроль ФОТ через изменяющие системы премирования, зависящие от показателей бизнеса. Введение мотивационной политики компании. Постановка мотивационных моделей во все подразделения компании в 2012г. Автоматизация управленческого учета расчёта заработной платы, автоматизация мотивационных моделей. Контроль за % постоянной и переменной части з.пл, контроль годовой доли ФОТ в общей выручке. Постановка программы по автоматическому расчету заработной платы – «Калькулятор». Регламентация управленческих документов по оплате труда. Задача по возврату денежных средств из ФСС на nn годы, организация процесса квотирования. Автоматизация расчетных показателей производства с целью расчета з.пл.э, показателей kpi c целью независимости каждого показателя. Аудит кадровых документов. Успешное прохождение проверок ФСС, налоговой, трудовой инспекции, ВУС. Формирование нормативов численности в зависимости от изменения кейсов в компании. Работа с аутсорсинговыми компаниями по расчету заработной платы. Участие в HR проектах, конференциях, презентациях тесно связанных с ФОТ и кадровым делопроизводством.