Москва
Резюме № 55131833
Обновлено 28 октября
no-avatar

Начальник отдела организации труда и заработной платы

Была в этом месяце
250 000 ₽
61 год (родилась 04 сентября 1964), cостоит в браке, есть дети
Щелковоготова к переезду: Губкинский, Усть-Нера
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Начальник планово-экономического бюро, Помощник руководителя по кадрам и общим вопросам

    АО "ЦНИИ "Волна", Москва
    Изготовление продукции по гозоборонзаказу

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление деятельности предприятия по вопросам организации, нормирования и оплаты труда, организационно-штатная работа (участие в аттестации рабочих мест, проведение хронометражей, фотографий рабочего дня, контроль за ведением нарядов на сдельные работы и нормированных заданий у повременщиков, подготовка материалов по премированию, разработка положений, локальных актов предприятия в вопросах труда и зарплаты, формирование штатных расписаний, расчеты численности на выполняемый объем работ, ведение формы 14 по заработной плате, анализ среднемесячной зарплаты по предприятию, подразделению, ведущим профессиям, анализ среднего разряда работ и работника, формирование бюджета расходов на оплату труда. Обеспечение контроля за расходованием ФОТ и материального стимулирования, за правильностью применения форм и систем оплаты труда, тарифных ставок и расценок. - Осуществление экономического планирования на предприятии; - Подготовка расчетно-калькуляционных материалов для формирования цен в соответствии с заказами потребителей продукции, работ (услуг). - Участие в проведении комплексного планово-экономического анализа всех видов деятельности предприятия. - Участие в планировании накладных расходов предприятия, формирование и утверждение смет накладных расходов на планируемый период (в том числе с МО РФ). - Ведение и формирование отчетности в объеме компетенции. Помощник руководителя (предприятия) по кадрам и общим вопросам: - Организация работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих, руководителей требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия; взаимодействие с центрами занятости населения и кадровыми агентствами; прогнозирование, определение текущей и перспективной потребности в кадрах. - Участие в работе по внедрению кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. - Участие в разработке Положений, должностных инструкций, локальных актов предприятия. - Организация своевременного приема, перевода, увольнения работников в соответствии с ТК РФ, своевременного оформления кадровой документации. - Участие в проведении аттестации работников предприятия. - Организация делопроизводства предприятия. - Организация и участие в проведении комиссий по подведению итогов работы предприятия, балансовых комиссий, ведение и оформление протоколов. - Работа по подготовке совещаний, заседаний, собраний по кругу своих обязанностей. - Подготовка и издание приказов, распоряжений, заданий и поручений руководителей предприятия, доведения их до исполнителей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать с большим объемом информации. Умение работать с персоналом более 3500 человек и несколькими структурными подразделениями. Умение выстроить работу грамотно и эффективно.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 18 ноября 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по обслуживанию частных лицЯнварь 2012 – июнь 2013
Обновлено 6 мая 2014Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Специалист по кадрамМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 августа 2018
Обновлено 3 октября 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОплата труда, компенсации и льготыРуководитель отдела