Обязанности и достижения:
Ноябрь 2012-Май 2015
Заместитель генерального директора.
• Административно-хозяйственное управление, работа с поставщиками, заказчиками. Оплата счётов, налогов. Частичное ведение кадрового учёта;
• Составление и согласование протоколов разногласий;
• Подбор, обучение персонала;
• Составление должностных и функциональных инструкций, разработка, внедрение системы тестирования персонала, разработка, внедрение системы мотивации персонала;
• Ведение управленческого учета в Компании (ежемесячный отчет деятельности Компании по всем направлениям);
• Организация корпоративных мероприятий.
Апрель 2011-Ноябрь 2012
Начальник отдела продаж
Март 2012г. - Start-up проекта РосТендер (ООО "Тендеры и закупки").
С марта 2012г. - работа на двух проектах
• Построение эффективной структуры отдела продаж. В подчинении более 30-ти человек;
• Личные продажи;
• Увеличение объемов продаж, контроль конверсии у каждого сотрудника и отдела в целом;
• Взаимодействие с клиентами при решении нестандартных ситуаций;
• Подбор, обучение персонала;
• Формализация всех рабочих процессов в отделе (составление инструкций по обучению, контрольным мероприятиям, шаблонов писем и т.д.