Обязанности и достижения:
В кризисный 2009 года увеличение доли рынка бренда в 2 раза. Увеличение продаж на 1% по сравнению с 2008 годом. Единственный бренд на рынке, который в кризис увеличил все показатели.
2007-2015год - увеличение всех показателей бренда, увеличение на 10% роста имиджевых показателей, вывод на рынок 5 новых моделей.
- Анализ рынка автомобильной продукции.
- Разработка маркетинговой (коммуникационной и медийной) стратегии бренда Ситроен на 5 лет
- Создание годового медиа плана и его обоснование
- Планирование ATL кампаний (ТВ, Радио кампании, Наружная реклама, Публикации в прессе, PR акции), а также их обоснование в головном офисе компании
- Создание Интернет стратегии и ее защита, мобайл стратегия, (smm, seo, direct marketing)
- Планирование BTL кампаний (Trade программы, ПОСМ)
- Участие в создании плана продаж
- Координация с банком и реклама банковских продуктов (кредитные условия)
- CRM - развитие направления, запуск технического обеспечения
- Участие в ценообразовании
- Подготовка и реклама программы trade-in
- Тесное сотрудничество с ПР отделом