Обязанности и достижения:
1. Поиск брендов продуктов питания, клиентская база которых близка к снековой группе. Анализ срезов (стор-чек) в соответствии со стандартом присутствия. Проведение переговоров с производителями и импортерами на право приоритетных продаж в регионе: территориальная закрепленность, мотивация торговых представителей, рекомендованные цены, промоушен.
2. Анализ и оценка возможностей потенциальных дистрибьюторов: охваткарынка по критериям количественной и качественной дистрибуции, уровень обслуживания розничного клиента, условия работы торговых представителей.
3. Изучение прямых и не прямых конкурентов: сильные и слабые стороны, анализ представленности их продукции после срезов, структура сбыта.
4. Технико-экономическое обоснование выбранных брендов.
Штат предприятия: Более 100 человек
Результаты работы и достижения: Проведено ряд успешных переговоров с представителями успешных брендов: "Верес", "Торчин продукт", "Балтимор", "Майский чай", "Добрыня", "Маброк". От ТМ "Верес" и "Балтимор" полученозаключение о профессиональном подходе к делу.
Мотив увольнения: Руководство занимает двойственную позицию, т.к. появление новых брендов в Прайсе фирмя кменьшает продажи основной продукции, тормозит развитию производства ТМ "Золотое руно".