Обязанности и достижения:
Сеть супермаркетов «Буми» (40 магазинов Киев, Киев обл, регионы)
Директор департамента закупок (маркетинг, закупки, производство, реклама, развитие)
обязанности: - Общее управление департаментом (15 человек и 40 супермаркетов"Буми"); работа с 680 поставщиками товаров, разработка, внедрение политики и стратегии работы департамента (принципы работы с поставщиками, принципы формирования ассортимента, принципы ценообразования, промоактивность сети); составление планов и бюджетов работы; - Управление коммерческим отделом, создание договорной документации, подготовка и проведение переговорной компании 2008, проведение мероприятий по повышению ликвидности продаваемого ассортимента товаров (чистка, мониторинг, формирование обязательного ассортимента, подбор сезонных предложений, работа с товарами зрительной индикации, контроль исполнения контрактов), анализ структуры ассортимента; - Управление производственным отделом разработка и внедрение системы контроля качества, оптимизация ассортимента. Управление отделом маркетинговых коммуникаций реанимация системы промоактивности (выход каталогов, подготовка сезонных мероприятий, контроль активности поставщиков), разработка системы ценообразования, внедрение правил выкладки, оптимизация и разработка рекламных носителей outdoor и indoor, брендинг (поддержание) и рестайлинг (вновь приобретенных магазинов), анализ промомероприятий сети, маркетинговые исследования. •Достижения: - Создан маркетинговые договора - увеличены фактические размеры собираемых бонусов по всей сети на 7%. - Выведено из ассортимента более 10000 неработающих позиций - Внедрен контроль продажи промомест, оптимизированы затраты на рекламу (outdoor), налажен выпуск каталогов (листовок) - увеличена эффективность расходования средств.