Обязанности и достижения:
Общее руководство отделом продаж, планирование складских запасов, прогнозирование продаж, контроль за выполнением торговыми командами KPI, контроль дебиторской задолженности, подбор торговых агентов, проведение базовых тренингов. С 2008 по 2010 года, компания неоднократно получала призы за выполнение объемов продаж, ключевых показателей успеха (доля на полке, базовые стандарты, рекомендованные цены). По итогам 2009 года были на втором месте среди 13 дистрибьюторов Республики Узбекистан в системе "UzCArlsberg". Благодаря успешным и правильным действиям, доля рынка дистрибьютора составляет 7% от общего объема продаж продукции "UzCArlsberg" в Узбекистане. Прошел базовые тренинги от "UzCArlsberg" - подготовка тренеров, формат убедительных продаж, методика проведения собраний, 6 шагов визита, навыки преодоления возражений и т.п.