Обязанности и достижения:
1. Разработка, организация и проведение маркетинговых мероприятий.
2. Инициация и организация BTL-мероприятий (конкурсы, розыгрыши, купоны и т.д.).
3. Составление, подготовка маркетинговых бюджетов, дальнейший контроль их исполнения.
4. Управление командой для реализации поставленных целей (аутсорсинг).
5. Интернет-маркетинг: разработка и актуализация контента:
- написание продающих текстов (Коммерческие предложения, PDF-презентации, деловые письма, e-mail рассылки)
- работа с имиджем компании (Рекламные и pr-статьи для СМИ, отзывы, пресс-релизы, тексты для буклетов, брошюр, каталогов)
- написание SEO-текстов для продвижения сайтов (Тексты для главной страницы, о компании, новости, описания товаров и услуг, лендинги)
6. СММ:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии присутствия компании в социальных медиа.
- Создание, оформление, ведение (модерация) и развитие групп в сообществах.
- Поиск новых подходящих сообществ, внедрение и продвижение бренда (товаров, услуг) компании.
- Мониторинг социальных медиа и подготовка отчётов.
- Мониторинг и анализ действий конкурентов в социальных медиа.
7. Проведение переговоров с клиентами, закрытие сделок
8. Составление договоров, отчетной документации