Обязанности и достижения:
Реализация металлопроката и строительных материалов.
Создание нового торгового направления фирмы (керамическая плитка), воплотившееся на текущий момент в сеть магазинов по продажам стройматериалов на территории Удмуртской Республики.
Карьерный путь: менеджер-начальник отдела продаж.
Поиск поставщиков продукции/Составление ассортиментного перечня/Развитие товарных направлений/Договорные отношения/Контроль товарных остатков/Логистика склада/Закуп продукции/Руководство розничными продажами.
Ассортиментный перечень: керамическая плитка, сантехника, керамогранит, мебель для ванной комнаты, сухие смеси, сопутствующие товары /эконом-класс/
По совместительству являлся И. О.директора центрального розничного магазина.
Количество сотрудников в подчинении: 22.
Общее количество работников фирмы: более 250.