Москва
Резюме № 3670383
Обновлено 5 марта 2009
no-avatar

Начальник отдела продаж

Был больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родился 26 марта 1984), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Бульвар адмирала Ушакова
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Май 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Билдхаус»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Организация работы коммерческого отдела. - организация коммерческой деятельности; - разработка целевых программ, определение перспективных направлений деятельности коммерческой службы; - выборочный контроль правильности подготовки документов по расчетам с поставщиками и покупателями; - разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж; - определение размеров оплаты внештатным работникам; - переговоры с ключевыми клиентами, потенциальными поставщиками и работа с первыми лицами компаний; - согласование условий для заключения договоров и отслеживание их выполнения; - контроль правильности и своевременности отгрузки товара в адрес клиента; - контроль над выполнением планов продаж коммерческого отдела и выполнением персональных планов продаж менеджеров по работе с клиентами; - контроль обеспечения сохранности складских помещений, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. - контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела; - установка и контроль отпускных цен, а также участие в выработке предложений по ценовой политике; - контроль о состоянии дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов; - подбор и увольнение сотрудников, а также проведение собеседований и мотивации персонала; - координация закупочной работы среди поставщиков; - контроль и осуществление реализации товара; - частичное отслеживание прихода и расхода по финансовой базе; - в подчинении находится вся коммерческая служба, общей численностью 26 человек.
    • Февраль 2007 – май 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО «Торговый Дом Одинцово»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Руководство деятельностью обособленного подразделения. - организация торгового процесса; - организация своевременного материального обеспечения производственной деятельности подразделения; - работа по рекламированию и реализации выпускаемой продукции; - учет выполнения заключенных договоров; - документооборот и отдельно ведение таможенных документов; - анализ линейки производимой продукции, не имеющей сбыта; - участие в региональных, международных выставках и переговорах с зарубежными партнерами; - полностью вел одно из направлений деятельности компании (эксклюзивные строительные материалы); - ведение переговоров, деловой переписки, консультация клиентов, обучение стажеров и менеджеров; - одно из направлений - работа со строительными рынками Москвы и Московской области; - представление предложений о поощрении или наложении взысканий на подчиненных работников, содействие повышению их квалификации; - в подчинении находилось 14 человек; Причина увольнения: По собственному желанию.
    • Август 2006 – февраль 2007
    • 7 месяцев

    Промоутер проекта «Театро»

    Ночной клуб Dяgilev proжект

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Организация и проведение мероприятий. - подбор и работа с персоналом ночного клуба; - разработка концепции дизайна на представительскую продукцию (буклеты, листовки, наклейки, сувенирная продукция и т. д.); - разработка коммерческих предложений по товарным направлениям; - разработка сценариев рекламных акций; - ведение и заключение спонсорских контрактов; - организация и проведение всех мероприятий; - формирование информационной (клиентской) базы для использования ее в дальнейших промоушн-акциях; Причина увольнения: По собственному желанию.
    • Сентябрь 2005 – август 2006
    • 1 год

    Старший менеджер

    ООО «Евросеть»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Организация и ведение розничной торговли на торговых точках. - управление персоналом торговых точек и оперативное руководство торговым процессом; - корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы, а также проведение собраний для выявления потенциала каждого из сотрудников; - организация учета и отчетности, согласование под строительство и аренду салонов сотовой связи; - открытие и дальнейшее сопровождение салонов сотовой связи с нуля; - наблюдение за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными; - мониторинг рыночной информации о конкурентах; - оптимально для компании разрешение конфликтных ситуаций с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д.; - обеспечение и выполнение поставленных планов в условии потребности рынка сбыта; - в подчинении находилось 11 человек; Причина увольнения: По собственному желанию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- хорошие организаторские способности и коммуникативные навыки, умение слушать и убеждать, принимать критику от руководства, коллег и подчиненных, отстаивать свои взгляды; - грамотная и четкая речь, презентабельная внешность, пунктуален, активен, трудолюбив, стрессоустойчив, проявление инициативы только в рамках интересов компании, возможны командировки; - не женат, есть личный автомобиль. Активно увлекаюсь спортом (горные лыжи, баскетбол). - опыт взаимодействия с Гос. органами; - профессиональные знания в области: менеджмента, управления маркетингом и продажами; - большой опыт собственных (прямых) продаж, ведения переговоров, сопровождения сделок, подготовки и ведения документации; - навыки управления коллективом, опыт построения бизнес-команды (в том числе - подбор персонала); - проходил тренинги по основам мерчендайзинга, а также сервиса; - готовность к ненормированному рабочему дню; - есть успешный опыт открытия собственного бизнеса с нуля. Компьютерные навыки: - опытный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, 1:C, Internet, Эл.почта); - знание ККМ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:06Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющая гостиницейАвгуст 2018 – сентябрь 2020
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)РуководительДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено в 7:24Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-аналитик / Руководитель проектовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2018 – март 2021
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (16 лет и 11 мес.)Менеджер по региональным продажамЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель отдела оптовых продаж, коммерческий директорМай 2018 – апрель 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Территориальный директорНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоНачальник отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob