Обязанности и достижения:
Обеспечение Высокого качества обслуживания Клиентов: анализ эффективности работы салонов, участие в разработке, согласовании и реализации регламентов и стандартов обслуживания клиентов массового, бизнес рынка, а также фиксированной связи. Выполнение показателей по качеству обслуживания и удовлетворенности клиентов, соблюдение корпоративных стандартов, стандартов продаж и обслуживания в Салонах.
Управление персоналом: анализ результатов работы сотрудников и салонов, повышение эффективности их работы, развитие сотрудников, согласование графиков сменности по Салонам, проверка корректности расчета премий за продажи.
Управление продажами: разработка и согласование планов по продажам по вверенным салонам, обеспечение достижения целей по объемам продаж, анализ фактического выполнения планов, аналитика конкурентной ситуации, анализ отчетности.
Участие в разработке программ лояльности, подготовка предложений для руководства МФР и МегаФон о необходимых действиях для поддержания / увеличения продаж и их доходности, конверсии, клиентопотока, бизнес-эффективности салонов связи.
Решение административных и организационных вопросов: инициация и координация открытия новых Салонов, контроль проведения инвентаризации в Салонах, контроль обеспечения Салонов оборудованием, документами и т.д. Работа в программах 1С Общая Розница, SAP и прочее.
Работа с внешними партнерами, решение конфликтных ситуаций, проведение переговоров.
Мотивация и обучение персонала: участие в подборе персонала, разработке программ адаптации и обучения, мотивация персонала, принятие решений о ротации, обучение персонала, формирование эффективной команды.
По результатам 2016 года мой сектор вошёл в тройку лучших по Северо-Западу, ранее становилась лидером филиала по результатам 2012, 2013 и 2014 годов.