Москва
Резюме № 39550133
Обновлено 14 августа 2024
Превью фото соискателя

Начальник отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
150 000 ₽
51 год (родилась 11 февраля 1974)
Калининград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Май 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 8 месяцев

    Территориальный менеджер по продажам

    ОАО «МегаФон Ритейл», Мурманск
    Телекоммуникации, продажи

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение Высокого качества обслуживания Клиентов: анализ эффективности работы салонов, участие в разработке, согласовании и реализации регламентов и стандартов обслуживания клиентов массового, бизнес рынка, а также фиксированной связи. Выполнение показателей по качеству обслуживания и удовлетворенности клиентов, соблюдение корпоративных стандартов, стандартов продаж и обслуживания в Салонах. Управление персоналом: анализ результатов работы сотрудников и салонов, повышение эффективности их работы, развитие сотрудников, согласование графиков сменности по Салонам, проверка корректности расчета премий за продажи. Управление продажами: разработка и согласование планов по продажам по вверенным салонам, обеспечение достижения целей по объемам продаж, анализ фактического выполнения планов, аналитика конкурентной ситуации, анализ отчетности. Участие в разработке программ лояльности, подготовка предложений для руководства МФР и МегаФон о необходимых действиях для поддержания / увеличения продаж и их доходности, конверсии, клиентопотока, бизнес-эффективности салонов связи. Решение административных и организационных вопросов: инициация и координация открытия новых Салонов, контроль проведения инвентаризации в Салонах, контроль обеспечения Салонов оборудованием, документами и т.д. Работа в программах 1С Общая Розница, SAP и прочее. Работа с внешними партнерами, решение конфликтных ситуаций, проведение переговоров. Мотивация и обучение персонала: участие в подборе персонала, разработке программ адаптации и обучения, мотивация персонала, принятие решений о ротации, обучение персонала, формирование эффективной команды. По результатам 2016 года мой сектор вошёл в тройку лучших по Северо-Западу, ранее становилась лидером филиала по результатам 2012, 2013 и 2014 годов.
    • Июнь 2009 – май 2010
    • 1 год

    Специалист по коммерции

    ОАО «Видеофон», Мурманск
    Телекоммуникации, продажи

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с дилерами оператора "МегаФон", ведение переговоров, формирование заказов, работа в складской программе «ВидеоФон», ведение отчетной документации.
    • Май 2005 – май 2009
    • 4 года и 1 месяц

    Ведущий специалист справочной службы

    СЗФ ОАО «Мегафон», Мурманск
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом более 40 человек, обучение, адаптация, контроль, обеспечение качественного обслуживания абонентов оператора МегаФон. Работа в информационно- биллинговой системе, работа с конфликтными клиентами массового и бизнес-рынка

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление продажами, планирование продаж, руководство персоналом, обучение, наставничество, адаптация, мотивация, контроль, развитие команды, ведение переговоров

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Супервайзер по документообороту и колл-центруФевраль 2019 – апрель 2025
Обновлено 15 марта 2024Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)РуководительИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2016Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2011 – декабрь 2015
Обновлено 29 ноября 2017Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Директор Дирекции взаимодействия с клиентамиМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 апреля 2020Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиЯнварь 2019 – июнь 2019
Обновлено 27 февраля 2020Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель группы телефонных продажФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 июля 2020Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель отдела контроля качестваЯнварь 2014 – апрель 2020
Обновлено 10 июля 2020Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ПродюсерМарт 2014 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob