Москва
Резюме № 28898195
Обновлено 8 апреля 2022
Превью фото соискателя

Начальник отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 13 ноября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 8 лет

    Начальник отдела персонала

    Сады Придонья, Москва
    Штатная численность компании 3500 чел.Полный цикл HR - процессов. В подчинении Региональные менеджеры по персоналу.Ключевые функциональные обязанности:• руководство отделом персонала;• формирование кадровой политики;• организационная структура, расчёт норматива численности персонала, контроль соблюдения;• политики и процедуры:- подбор и адаптация персонала; массовый подбор; анализ численности персонала; управление ротацией;- обучение персонала, развитие компетенций; управление карьерой;- оценка эффективности сотрудников; оценка бизнес- процессов;- формирование кадрового резерва/ карьерные лестницы;- внедрение грейдов, категоризация должностей.
    • Апрель 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела обучения и оценки

    Ostec, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оценка: • Формирование концепции оценки. Применение дифференцированной модели оценки с учетом потребности направлений бизнеса. • Подбор методов и инструментов оценки в зависимости от задач бизнеса. • Организация и проведение комплексной регулярной оценки персонала и бизнес- процессов (оценка эффективности и результативности деятельности сотрудников); оценка 360 градусов; ассессмент - центр. Работа в системе Эталон (консалтинг персонала). Использование оргтеста, психодиагностических методик (DISC, Соломин - Люшер, Амтхауэр, уровень интеллекта (несвязанный интеллект Равена), и многие другие - от задач должности/ проекта/ профиля должности. • Разработка Профиля должностей, модели компетенций (функциональных, управленческих, профессиональных); разработка опросников (удовлетворенности, внутренней клиенториентированности, оценки бизнес –процессов); бизнес- кейсов; тестов. • Формирование отчетов по итогам оценочных мероприятий. Система дистанционной оценки и обучения: • Отбор подрядчика, формирование ТЗ, администрирование процесса интеграции модулей с системой КА 1С; Формирование контента; Администрирование дистанционного обучения и оценки. Организация процесса прохождения сотрудниками испытательного срока, программы адаптации персонала. Работа с Наставниками. Формирование концепции по работе с кадровым резервом. Разработка программы и плана работы с кадровым резервом. Организация и сопровождение проекта Кадровый резерв. Формирование пула услуг и расчет стоимости по направлениям обучение и оценка. Формирование бюджета отдела. Операционное упрааление. Обучение: • Формирование программы корпоративного обучения по направлениям деятельности сотрудников. Расчет бюджета обучения. Формирование и контроль бюджета обучения для всех предприятий холдинга. Составление плана-графика обучения. Выявление потребности в обучении у Заказчиков – Генеральных директоров Предприятий. Формирование матрицы обучения. • Разработка и проведение программ внутреннего обучения. Написание и проведение тренингов, формирование программ/ планов развивающих мероприятий для категорий сотрудников (Личная эффективность, Оперативное управление, Клиент – ориентированность, Работа Наставника и др) • Планирование и организация обучения внешним провайдером. Отбор провайдера. Проведение переговоров. Кастомизация программы обучения. • Формирование программы адаптационного обучения для новых сотрудников. • Разработка регламентирующих документов по обучению. • Работа с программой Кадровый резерв. Формирование программ обучения для всех видов кадрового резерва.
    • Июнь 2011 – апрель 2016
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель направления оценки, обучения и развития персонала Компании

    Торгово-производственная Компания (каналы продаж: опт, розница; собственное производство)., Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка критериев оценки эффективности работы сотрудников для всех категорий должностей; определение и разработка методик оценки и аттестации сотрудников; разработка и внедрение комплексной процедуры проведения оценочных мероприятий; организация мероприятий по внеплановой оценке/ аттестации (при необходимости); проведение оценочных процедур; проверка и составление отчетных документов по итогам проведенной оценки. Критерии эффективности: наличие описанных и утвержденных компетенций/ профилей должности сотрудников подразделений; наличие утвержденных методик оценки; проведение оценочных процедур в соответствии с утвержденными документами; своевременность заполнения документов по оценке. Внедрение и реализация системного подхода к обучению и развитию персонала, связанного с результатами оценочных процедур и соответствующего стратегическим и тактическим целям компании: 2. Проведение диагностики потребностей в обучении; разработка и утверждение программ обучения; проведение внутреннего обучения в Москве и филиалах по утвержденным программам; разработка и утверждение программ обучения по результатам оценочных процедур. Критерии эффективности: наличие и актуальность утвержденных программ; улучшение результатов оценки и аттестации по сравнению с предыдущим периодом; показатели оценки обучающих мероприятий (эмоциональная оценка, показатель усвоения знаний, показатель поведенческих изменений, изменение бизнес-показателей). 3. Разработка методических материалов по обучению и развитию персонала: Организация и участие в разработке обучающих фильмов по техникам продаж и продукту; разработка и утверждение учебников, презентаций, раздаточных материалов; участие в разработке и контроль реализации индивидуальных программ по введению в должность. Критерии эффективности: Наличие фильмов для трансляции в процессе обучения в Москве и филиалах; наличие и актуальность преподаваемой информации; наличие и наглядность образцов, печатной продукции и видео-материалов; своевременность проводимого обучения. 4. Разработка, внедрение и оптимизация системы наставничества в компании: Разработка положения о наставничестве; согласование и утверждение положения о наставничестве; определение состава наставников, их инструктаж, помощь в информационной поддержке и обучении; передача информации о дополнительном премировании за наставничество ведущему экономисту по труду и заработной плате; разработка предложений по оптимизации работы системы наставничества в торговых подразделениях Компании. Критерии эффективности: наличие положения о наставничестве; соблюдение в компании основных требований положения о наставничестве; наличие налаженного процесса обучения и передачи опыта вновь принятым сотрудникам; повышение качества обучения в компании. 5. Организация работ по подготовке и реализации программы «кадровый резерв»: Анкетирование руководителей; разработка системы оценки; составление списка кадрового резерва; разработка мероприятий в программе «КР» и их реализацКритерии эффективности: Наличие программы «КР»; своевременное проведение мероприятий в рамках программы «КР» 6. Диагностика корпоративной культуры, психологического климата в Компании, проведений других исследований: Разработка плана проведения исследований; разработка программы и инструментария социально-психологических исследований; проведение анкетирования сотрудников; обработка данных; выявление причин неудовлетворенности сотрудников и внесение предложений по устранению факторов, вызывающих неудовлетворенность; подготовка отчетов и рекомендаций по результатам исследований. Критерии эффективности: своевременное выполнение утвержденных планов проведения исследований; наличие отчета о проведении исследования с выводами и предложениями; повышение уровня лояльности сотрудников и улучшение морального климата в компании. 7. Внедрение стандартов корпоративной культуры
    • Июнь 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер проектов Отдела оценки, развития и обучения персонала

    ОАО "Детский мир - Центр" (численность персонала - более 7000 чел.), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. Разработка и проведение тренингов для специалистов разного профиля: - по продукту, по продажам; - адаптационный тренинг; - по улучшению качества обслуживания, - развития управленческих навыков; - полевые тренировки - система посттренингового сопровождения, мониторинг после обучения; анализ полученных результатов и подготовка итоговой отчетности. 2. Выявление потребности в обучении, составление программ обучения по должностям, планирование обучения - составление расписаний обучения, оценка эффективности обучения. 3. Разработка учебных курсов: Книга нового сотрудника, Основы корпоративного управления, График выхода сотрудников торговой сети 4. Организация и сопровождение обучения в системе оценки и обучения персонала WT 5. Участие в проведении тендеров на внешнее обучение сотрудников Компании; заключение и ведение Договоров по обучению с внешними провайдерами 6. Руководство проектами: - проект развития молодых специалистов "Быстрая карьера": привлечение студентов и выпускников профильных учебным заведений; заключение договоров с учебными заведениями, разработка процесса введения в должность, закрепления на рабочем месте, построение карьеры. - проект "Софинансирования работ привлекаемого персонала с Государственной службой занятости населения": заключение и ведения договоров с центрами занятости по различным государственным программам, направленным на прямую экономическую эффективность привлечения к работе в компании студентов и молодых специалистов. 7. Участие в организации и ведении проектов: - "Наставничество": выделение и оценка наставников, закрепление наставников, мотивация наставников, оценка эффективности работы наставников, обучение наставников, участие в написании и согласование регламента процесса - "Адаптация персонала": разработка и ведение процесса "введение в должность нового сотрудника", разработка тренинга адаптационного, методологическая помощь и контроль эффективности работы процесса адаптации в структурных подразделениях - "Оценка персонала при перемещении/ приеме на офисные должности": проведение диагностических процедур, анализ результатов диагностики, написание оценочных заключений, оценка 360; - "Оценка эффективности деятельности персонала (торговый персонал, специалисты) в соответствии с квалификационными требованиями должностей: тестирование, написание оценочных заключений, собеседование по результатам оценки с выдвигаемым кандидатом на должность, с руководителем структурного подразделения - разработка и утверждение моделей функциональных компетенций управленческого и базового персонала: разработка компетенций, принятых компанией и используемых в оценочных процедурах, - проведение ассесментов, участие в оценке 360: менеджеры, управляющие магазинами, суперввайзеры - проект развития "кадровый резерв": оценка, выдвижение, развитие участника кадрового резерва, подготовка программ развития профессиональных и личных компетенций; 8. Оценка бизнес-процессов магазинов сети методом фотографии рабочего дня, анализ результатов, связанный с оптимизацией численности работкиво, с оптимизацией выполняемых трудовых операций. 9. Проект выходной интервью: разработка и анализ анкет 10. Функциональное руководство тренинг-менеджерами регионов
    • Октябрь 2005 – июнь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО АРТком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по персоналу 1. Подбор и адаптация персонала 2. Кадровое делопроизводство 3. Организация и проведение обучения персонала: тренинги по продажам, тренинги по продукту; полевые тренировки; тренинг управление конфликтами и ведение переговоров. 4. Организация посттренингового сопровождения 5. Регулярная оценка знаний и компетенций сотрудников
    • Июнь 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Преподаватель

    Современный Гуманитарный институт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. Разработка и проведение лекций, семинарских занятий, контроль знаний по направлению обучения "Психология". 2. Ведение курсовых работ студентов 3. Ведение дипломных работ студентов
    • Январь 1995 – октябрь 2005
    • 10 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист. Советник Государственный службы

    Департамент Государственной службы занятости населения. Министерство труда и социального развития., Курган

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. Разработка комплексных профессиограмм, прошедших лицензирование в 1995 г. и принятых в реестр официальных документов Федеральной службой занятости населения России. 2. Проведение профессионального, психологического тестирования. Взаимодействие с диагностическим центром "Катарсис" С.-Петербург, Центром психологической диагностикой Собчик. 3. Проведение тренингов 4. Организация и проведение информационых встреч с клиентами службы занятотси и внешними организациями 5. Разработка методических материалов для работы специалистов Службы занятости населения 6 Функциональное руководство и обучение специалистов профессионального консультирования 7. Разработка регламента процесса, направленного на сокращение сроков постановки на учете незанятого населения 4. Проведение индивидуальных профориентационных и психологических консультаций 6. Ведение отчетности по работе отде

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ориентация на результат; - способность создавать и работать в команде; - способность к развитию и личностному росту; - коммуникативная компетентность; - приверженность компании; - стратегическое мышление; - лидерство; - гибкость; - презентабельная внешность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)HR-generalistЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)HrОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Ведущий менеджер по работе с кадровыми представителями и с кадровыми агентствамиИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Начальник управления кадровИюнь 2023 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала