Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
1. Разработка и проведение тренингов для специалистов разного профиля:
- по продукту, по продажам;
- адаптационный тренинг;
- по улучшению качества обслуживания,
- развития управленческих навыков;
- полевые тренировки - система посттренингового сопровождения, мониторинг после обучения;
анализ полученных результатов и подготовка итоговой отчетности.
2. Выявление потребности в обучении, составление программ обучения по должностям, планирование обучения - составление расписаний обучения, оценка эффективности обучения.
3. Разработка учебных курсов: Книга нового сотрудника, Основы корпоративного управления, График выхода сотрудников торговой сети
4. Организация и сопровождение обучения в системе оценки и обучения персонала WT
5. Участие в проведении тендеров на внешнее обучение сотрудников Компании; заключение и ведение Договоров по обучению с внешними провайдерами
6. Руководство проектами:
- проект развития молодых специалистов "Быстрая карьера": привлечение студентов и выпускников профильных учебным заведений; заключение договоров с учебными заведениями, разработка процесса введения в должность, закрепления на рабочем месте, построение карьеры.
- проект "Софинансирования работ привлекаемого персонала с Государственной службой занятости населения": заключение и ведения договоров с центрами занятости по различным государственным программам, направленным на прямую экономическую эффективность привлечения к работе в компании студентов и молодых специалистов.
7. Участие в организации и ведении проектов:
- "Наставничество": выделение и оценка наставников, закрепление наставников, мотивация наставников, оценка эффективности работы наставников, обучение наставников, участие в написании и согласование регламента процесса
- "Адаптация персонала": разработка и ведение процесса "введение в должность нового сотрудника", разработка тренинга адаптационного, методологическая помощь и контроль эффективности работы процесса адаптации в структурных подразделениях
- "Оценка персонала при перемещении/ приеме на офисные должности": проведение диагностических процедур, анализ результатов диагностики, написание оценочных заключений, оценка 360;
- "Оценка эффективности деятельности персонала (торговый персонал, специалисты) в соответствии с квалификационными требованиями должностей: тестирование, написание оценочных заключений, собеседование по результатам оценки с выдвигаемым кандидатом на должность, с руководителем структурного подразделения
- разработка и утверждение моделей функциональных компетенций управленческого и базового персонала: разработка компетенций, принятых компанией и используемых в оценочных процедурах,
- проведение ассесментов, участие в оценке 360: менеджеры, управляющие магазинами, суперввайзеры
- проект развития "кадровый резерв": оценка, выдвижение, развитие участника кадрового резерва, подготовка программ развития профессиональных и личных компетенций;
8. Оценка бизнес-процессов магазинов сети методом фотографии рабочего дня, анализ результатов, связанный с оптимизацией численности работкиво, с оптимизацией выполняемых трудовых операций.
9. Проект выходной интервью: разработка и анализ анкет
10. Функциональное руководство тренинг-менеджерами регионов