Обязанности и достижения:
• Создание, поддержание и расширение клиентской базы.
Проведение переговоров. Введение на российский рынок новых продуктов. Регистрация продукции на территории России (БАД). Формирование маркетинговой, рекламной политики по продвижению продукции (медиа-планы, анализ рынков, отчеты о работе). Заключение договоров, контроль отгрузки и оплаты товара. Работа с крупнейшими фарм- дистрибьюторами России (Протек, СиА- интернейшинел, Аптека-холдинг и др.), работа с представительствами компании (около 40 по России), работа по введению продукции на рынки стран СНГ (Армения, Белоруссия, Грузия, Украина, Казахстан и др.) стран ЕЭС (Германия, Франция, Испания, Венгрия, Норвегия, Чехия и др. (БАД, средства медицинского назначения) Имеются связи с китайскими производителями, дистрибьюторами, торговыми сетями. До 50-ти чел. в подчинении. Увеличение объемов продаж в 7 раз за год.