Москва
Резюме № 7406018
Обновлено 7 февраля 2018
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров, начальник отдела делопроизводства

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 15 июня 1973), cостоит в браке, есть дети
Щелково
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 4 месяца

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Заместитель руководителя административного отдела

    ЗАО "Атлас-карт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение документационного управления и организации делопроизводства: прием, первичная обработка, учет (регистрация) и распределение (направление) входящих (поступающих) документов; прием, учет (регистрация) внутренних документов; сканирование документов; проверка правильности оформления проектов документов, наличия виз и согласований; передача документов на рассмотрение (на доклад) Генеральному директору и после получения соответствующих указаний (резолюций) - рассылка и передача ответственным исполнителям в подразделения; учет (регистрация) исходящих документов, оформление и отправка их через почтовые отделения связи, другие службы доставки; подготовка проектов резолюций; контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов, организация справочно - информационной работы; оказание методической помощи подразделениям в формировании и составлении номенклатуры дел подразделения; ведение текущего делопроизводства согласно утвержденной номенклатуре дел, формирование дел; контроль за сроками хранения дел, проведение ежегодной передачи дел на архивное хранение или выделения на уничтожение дел законченных делопроизводством; организация использования документов внутреннего архива Общества, выдача работникам документов и текущих дел, контроль за их возвратом; контроль и проверка состояния организации делопроизводства в подразделениях; анализ состояния делопроизводства и информирование руководителя подразделения об исполнении документов и поручений; подготовка предложений по совершенствованию работы с документами; доведение информации (ежемесячно) до генерального директора о ходе прохождения и исполнения документов, сроков согласования проектов документов; ознакомление работников с нормативными и иными правовыми актами, распорядительными, информационными документами по вопросам, относящимся к основной производственной деятельности Общества; обеспечение учета и сохранности документов; участие во внедрении технологических процессов электронного документооборота/ Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности генерального директора, исполнительного директора: организация работы приемной, контроль работы референтов; подготовка документов и материалов, необходимых для работы генерального, исполнительного директора общества; организовывать проведение телефонных переговоров генерального директора, исполнительного директора общества; обеспечивать прием информации по всем каналам связи и своевременную передачу ее генеральному директору, исполнительному директору общества; по поручению генерального директора, исполнительного директора общества составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем; выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок (командировок) генерального директора, исполнительного директора общества, а также других мероприятий, проводимых в Российской Федерации и за рубежом, включая сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрацию, ведение и оформление протоколов указанных мероприятий; выполнять работу по подготовке рабочих поездок (командировок) сотрудников общества, осуществлять регистрацию работников, убывающих, прибывающих в командировку; обеспечивать бесперебойную работу оргтехники в кабинетах руководителей, в переговорной и приемной; обеспечивать санитарно – гигиеническое состояние и поддержание комфортный температурный режим в закрепленных помещений; обеспечивать бесперебойное наличие ассортиментного минимума чая, воды, кофе для приема гостей и проведения рабочих совещаний; обеспечивать бесперебойное наличие канцелярских и хозяйственных принадлежностей в закрепленных помещениях; организовать прием посетителей. Организация архивного дела: организовать хранение документов в архиве и обеспечить сохранность документов, поступивших в архив; принимать и регистрировать поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством; участвовать в разработке номенклатуры дел, проверять правильность формирования и оформления при их передаче в архив; шифровать единицы хранения, систематизировать и размещать дела, вести их учет; подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли; контролировать состояние документов, своевременность их восстановления, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности; контролировать соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива; выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, а также составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива; подготавливать данные для составления отчетности о работе архива. Замещение руководителя административного отдела на время его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и др.); Замещение руководителя отдела по работе с персоналом на время его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и др.).
    • Апрель 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Эконит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление кадровой службой. Знание всех аспектов кадрового менеджмента. • Создание отдела персонала с нуля. • Усовершенствование организационной структуры. • Формирование кадровой политики, направленной на привлечение, развитие и удержание персонала. • Бюджетирование. Управление затратами, оптимизация затрат на персонал (ФОТ, социальные выплаты, обучение, подбор). • Разработка, внедрение всех необходимых кадровых процедур и HR - политик в рамках общей стратегии развития компании и в соответствии с законодательством. • Разработка и адаптация нормативных документов, регламентирующих работу компании. Знание Трудового Кодекса РФ. • Организация системы подбора и адаптации персонала. Опыт работы по подбору персонала линейного персонала, среднего и высшего звена, массового подбора. • Построение системы развития и обучения в компании (в т.ч. кадрового резерва). • Организация проведения аттестации и оценки персонала. • Организация корпоративных мероприятий • Разработка компенсационных и мотивационных пакетов всех категорий персонала. • Знание и формирование регламентации управления (включая Правила внутреннего трудового распорядка, Положения о подразделениях, системе оплаты труда, защите персональных данных, должностные инструкции, социальным льготам, материальной и нематериальной мотивации). • Организация и осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (включая оформление трудовых договоров, ведение воинского учета, ведение личных карточек Т-2, личных дел, ведение трудовых книжек, их регистрация и учет, прием на работу и увольнение сотрудников, составление и ведение графиков отпусков, ведение статистической и аналитической отчетности)
    • Август 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела документационного обеспечения

    ООО "МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Создание отдела с "нуля", подбор персонала. Комплексная обработка документов (организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Общества (распределение входящей корреспонденции между руководителями высшего звена, комплексная обработка документов, обеспечение ведения протоколов на оперативных совещаниях при руководстве Общества, контроль исполнения ОРД)); 2. взаимодействие с курьерскими службами по доставке и отправке почтовых отправлений; 3. организация подписной кампании в Обществе на периодические печатные издания и техническую литературу; 4. руководство секретариатом и организация деятельности приемных руководителей Общества в части документационного и информационного обеспечения; 5. осуществление ряда методических мероприятий в исполнительном аппарате, 6 филиалах и управляемых Обществах, по вопросам организации делопроизводства. 6. полное сопровождение и организация выездных совещаний, проводимых руководством Общества. 7. полное сопровождение и заключение договоров по административно –хозяйственному обеспечению жизнедеятельности офиса (аренда, ИТ-сопровождение, организация рабочих мест сотрудников московского офиса, обеспечение канцелярскими принадлежностями). 8. выполнение отдельных поручений руководства Общества. 9. организация и проведение корпоративных мероприятий всех уровней.
    • Август 2005 – август 2009
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела документационного обеспечения

    ОАО «Южная генерирующая компания ТГК-8», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Создание отдела с "нуля", подбор персонала. Комплексная обработка документов (организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Общества организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Общества (распределение входящей корреспонденции между руководителями высшего звена, комплексная обработка документов, обеспечение ведения протоколов на оперативных совещаниях при руководстве Общества, контроль исполнения ОРД)); 2. организация создания и обеспечение работы архива Общества в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации (взаимодействие с Госархивом РО и структурными подразделениями Общества); 3. взаимодействие с курьерскими службами по доставке и отправке почтовых отправлений; 4. организация подписной кампании в Обществе на периодические печатные издания и техническую литературу; 5. руководство секретариатом и организация деятельности приемных руководителей Общества в части документационного и информационного обеспечения; 6. осуществление ряда методических и проверочных мероприятий в исполнительном аппарате, 6 филиалах, Московском представительстве по вопросам организации делопроизводства и архивного дела. 7. подбор и развитие персонала отдела. 8. организация и проведение корпоративных мероприятий всех уровней. 9. подготовка документации и участие в работе закупочной комиссии на проведение конкурсных процедур на оказание услуг для нужд Общества, находящихся в компетенции отдела.
    • Июль 1992 – август 2005
    • 13 лет и 2 месяца

    Секретарь руководителя

    ОАО "Невинномысская ГРЭС", Невинномысск

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка деятельности Генерального директора и технического директора. Основные блоки работы: планирование и организация встреч и переговоров, деловых и личных поездок; взаимодействие с сотрудниками, контрагентами от имени первых лиц, решение финансовых вопросов, составление отчетов, связанных с командировками руководителя, выполнение конфиденциальных поручений.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные cведения: • ПК-уверенный пользователь: MS Office, MS Outlook, internet, 1С Предприятие: кадры, 1C: Зарплата и Кадры, Гарант, Консультант плюс. • Водительские права категории “В”, наличие личного автомобиля. • Возможность предоставления рекомендаций по запросу работодателя. • Возможность командировок. Мои сильные стороны: Легко адаптируюсь к большому объему информации. Стрессоустойчива. Предпочитаю точные формулировки в постановке задач. Терпима к критике профессионалов. Фитнес Имею опыт работы по внедрению прогрессивных технологий документационного обеспечения на базе применения программ электронного документооборота «Lan Docs», «Lan Docs - Архив», «OPTIMA»; СЭД на базе NOTES LOTUS. обладаю навыками менеджмента. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (МS Office)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 374 похожих резюме
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомИюнь 2014 – январь 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель по работе с персоналомМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 13 июняПоследнее место работы (12 лет)ВоспитательНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер по персоналуМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 января 2007Последнее место работы (21 год)Менеджер по персоналуНоябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2008Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Заместитель директора по кадрамФевраль 2007 – работает сейчас
Обновлено 4 октября 2013Последнее место работы (25 лет и 8 мес.)Инженер планово-экономического отделаАпрель 2000 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2011Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директора по кадрамЯнварь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоНачальник отдела кадров