Обязанности и достижения:
Обеспечение документационного управления и организации делопроизводства:
прием, первичная обработка, учет (регистрация) и распределение (направление) входящих (поступающих) документов;
прием, учет (регистрация) внутренних документов;
сканирование документов;
проверка правильности оформления проектов документов, наличия виз и согласований;
передача документов на рассмотрение (на доклад) Генеральному директору и после получения соответствующих указаний (резолюций) - рассылка и передача ответственным исполнителям в подразделения;
учет (регистрация) исходящих документов, оформление и отправка их через почтовые отделения связи, другие службы доставки;
подготовка проектов резолюций;
контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов, организация справочно - информационной работы;
оказание методической помощи подразделениям в формировании и составлении номенклатуры дел подразделения;
ведение текущего делопроизводства согласно утвержденной номенклатуре дел, формирование дел;
контроль за сроками хранения дел, проведение ежегодной передачи дел на архивное хранение или выделения на уничтожение дел законченных делопроизводством;
организация использования документов внутреннего архива Общества, выдача работникам документов и текущих дел, контроль за их возвратом;
контроль и проверка состояния организации делопроизводства в подразделениях;
анализ состояния делопроизводства и информирование руководителя подразделения об исполнении документов и поручений; подготовка предложений по совершенствованию работы с документами;
доведение информации (ежемесячно) до генерального директора о ходе прохождения и исполнения документов, сроков согласования проектов документов;
ознакомление работников с нормативными и иными правовыми актами, распорядительными, информационными документами по вопросам, относящимся к основной производственной деятельности Общества;
обеспечение учета и сохранности документов;
участие во внедрении технологических процессов электронного документооборота/
Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности генерального директора, исполнительного директора:
организация работы приемной, контроль работы референтов;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы генерального, исполнительного директора общества;
организовывать проведение телефонных переговоров генерального директора, исполнительного директора общества;
обеспечивать прием информации по всем каналам связи и своевременную передачу ее генеральному директору, исполнительному директору общества;
по поручению генерального директора, исполнительного директора общества составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем;
выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок (командировок) генерального директора, исполнительного директора общества, а также других мероприятий, проводимых в Российской Федерации и за рубежом, включая сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрацию, ведение и оформление протоколов указанных мероприятий;
выполнять работу по подготовке рабочих поездок (командировок) сотрудников общества,
осуществлять регистрацию работников, убывающих, прибывающих в командировку;
обеспечивать бесперебойную работу оргтехники в кабинетах руководителей, в переговорной и приемной;
обеспечивать санитарно – гигиеническое состояние и поддержание комфортный температурный режим в закрепленных помещений;
обеспечивать бесперебойное наличие ассортиментного минимума чая, воды, кофе для приема гостей и проведения рабочих совещаний;
обеспечивать бесперебойное наличие канцелярских и хозяйственных принадлежностей в закрепленных помещениях;
организовать прием посетителей.
Организация архивного дела:
организовать хранение документов в архиве и обеспечить сохранность документов, поступивших в архив;
принимать и регистрировать поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством;
участвовать в разработке номенклатуры дел, проверять правильность формирования и оформления при их передаче в архив;
шифровать единицы хранения, систематизировать и размещать дела, вести их учет;
подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли;
контролировать состояние документов, своевременность их восстановления, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности;
контролировать соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива;
выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, а также составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива;
подготавливать данные для составления отчетности о работе архива.
Замещение руководителя административного отдела на время его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и др.);
Замещение руководителя отдела по работе с персоналом на время его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и др.).