Обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства 2-х юридических лиц (производство, торговля) в единственном лице:
- оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, графиков сменности и т.п.,
- подготовка штатного расписания, оформление изменений в штатное расписание;
- разработка регламентов - Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения о защите персональных данных, Положения о командировках, Положения о разъездном характере работы, должностных инструкций и др.,
- разработка трудовых договоров для отдельных категорий персонала: ген.директора, для работников с разъездным характером работы, с гибким графиком работы, для совместителей, несовершеннолетних, иностранцев и др.,
- подготовка кадровых документов для начисления заработной платы (табелей учета рабочего времени, пакета документов для оформления премий), ведение суммированного учета рабочего времени,
- оформление совмещения должностей, кадровых документов на материально ответственных лиц,
- подготовка кадровых справок, характеристик с места работы и др.,
- оформление больничных листов (подсчет стажа),
- подготовка отчетности для руководства, смежных подразделений, в статистику.
Оформление на работу иностранных работников (безвизовых), уведомление ОВМ МВД.
Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового и миграционного законодательства.
Расчет и начисление заработной платы, отпусков, больничных, пособий и т.п.
Подготовка пакета документов по охране труда и пожарной безопасности:
- разработка регламентов в области охраны труда (положения об обучении, положения о распределении функций и др.), инструкций по охране труда;
- проведение инструктажей по ОТ, ТБ и ПБ;
- оформление журналов учета инструктажей;
- организация обучения по ОТ.
Организация проведения спецоценки условий труда. Подача декларации. Организация медосмотров, выплат компенсаций и льгот за вредные условия труда, обеспечения работников СИЗ.
Подбор персонала разного уровня (руководителей среднего звена, специалистов, массовых категорий персонала).