Москва
Резюме № 6793552
Обновлено 3 декабря 2016
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родилась 19 мая 1965), не состоит в браке, есть дети
Москва
Домодедовская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Начальник отдела кадров в единственном лице

    ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства 2-х юридических лиц (производство, торговля) в единственном лице: - оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, графиков сменности и т.п., - подготовка штатного расписания, оформление изменений в штатное расписание; - разработка регламентов - Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения о защите персональных данных, Положения о командировках, Положения о разъездном характере работы, должностных инструкций и др., - разработка трудовых договоров для отдельных категорий персонала: ген.директора, для работников с разъездным характером работы, с гибким графиком работы, для совместителей, несовершеннолетних, иностранцев и др., - подготовка кадровых документов для начисления заработной платы (табелей учета рабочего времени, пакета документов для оформления премий), ведение суммированного учета рабочего времени, - оформление совмещения должностей, кадровых документов на материально ответственных лиц, - подготовка кадровых справок, характеристик с места работы и др., - оформление больничных листов (подсчет стажа), - подготовка отчетности для руководства, смежных подразделений, в статистику. Оформление на работу иностранных работников (безвизовых), уведомление ОВМ МВД. Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового и миграционного законодательства. Расчет и начисление заработной платы, отпусков, больничных, пособий и т.п. Подготовка пакета документов по охране труда и пожарной безопасности: - разработка регламентов в области охраны труда (положения об обучении, положения о распределении функций и др.), инструкций по охране труда; - проведение инструктажей по ОТ, ТБ и ПБ; - оформление журналов учета инструктажей; - организация обучения по ОТ. Организация проведения спецоценки условий труда. Подача декларации. Организация медосмотров, выплат компенсаций и льгот за вредные условия труда, обеспечения работников СИЗ. Подбор персонала разного уровня (руководителей среднего звена, специалистов, массовых категорий персонала).
    • Октябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ООО \\\\\\\"ЭйрТрансс\\\\\\\", Видное

    Обязанности и достижения:

    Полное кадровое сопровождение предприятия: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 300 чел. включая обособленные подразделения в регионах): - оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, графиков сменности и т.п., - подготовка штатного расписания, оформление изменений в штатное расписание; - разработка регламентов - Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения о защите персональных данных, Положения о командировках и др., должностных инструкций, - организация процедуры аттестации рабочих мест, - ведение журналов по охране труда и технике безопасности, - подготовка кадровых документов для начисления заработной платы (табелей учета рабочего времени, пакета документов для оформления премий), - оформление совмещения должностей, кадровых документов на материально ответственных лиц, - подготовка кадровых справок, характеристик с места работы и др. - оформление больничных листов (подсчет стажа), - подготовка отчетности для руководства, смежных подразделений, в Статистику. Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового и миграционного законодательства. Успешное прохождение проверки в инспекции по труду. Подбор персонала разного уровня (руководителей среднего звена, специалистов, массовых категорий персонала - грузчиков, водителей и т.п.). Мониторинг рынка труда и заработных плат. Работа со СМИ. Адаптация новых сотрудников. Подготовка и проведение оценки персонала. Бюджет отдела кадров. Корпоративные мероприятия.
    • Март 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Холдинг \\\\\\\"Ваш финансовый попечитель\\\\\\\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое сопровождение нескольких юр.лиц (строительство, проектирование, эксплуатация, клининг, ресторан): кадровое делопроизводство (оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, подготовка штатного расписания, графиков отпусков, графиков сменности, оформление больничных листов, выдача справок, характеристик и т.п.), разработка регламентов - ПВТР, ПОТ, Положения о защите персональных данных, должностных инструкций и др., оформление трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством, подбор персонала офисного и линейного, отчетность для управляющей компании. Частично расчет заработной платы.
    • Июль 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    ОАО \\\\\\\"АРМАНД\\\\\\\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная HR поддержка Группы компаний по вопросам, связанным с управлением человеческими ресурсами. Стратегическое и оперативное планирование работы Службы персонала в соответствии с целями предприятия. Организация учетно-кадровой политики в соответствии с требованиями ТК РФ (восстановление кадровых документов, оформление изменения существенных условий трудового договора, подготовка пакета документов в случае нарушения работниками трудовой дисциплины, должностных обязанностей, введение сменных графиков работы и графиков отпусков). Оформление на работу иностранных граждан в соответствии с миграционным законодательством. Разработка и внедрение схем оплаты труда и стимулирования для различных категорий персонала; введение сдельных форм оплаты для производственного персонала, стимулирующих выплат на основе KPI для руководителей, менеджеров по продажам, работников склада и др.; использование должностных разрядов (категорий) в системе вознаграждения; приведение уровня заработных плат работников в соответствие с рыночным уровнем оплаты труда. Организация процесса массового подбора персонала, подбор ТОП-менеджеров и ключевых специалистов (executive search). Разработка моделей компетенций для менеджеров по продажам, проведение кейс-интервью, ассесментов. Разработка и внедрение адаптационных мероприятий (вводные тренинги, наставничество. Реализация процедур обязательной плановой аттестации работников, аттестации по окончанию испытательного срока, с целью ротации и создания кадрового резерва. Регламентация процедур по управлению персоналом. Постановка системы обучения (организация внутренних и внешних обучающих мероприятий); разработка внутренних стандартов работы с клиентами на основе стандартов качества производителей марок Пежо и Дженерал Моторс. Участие в управлении корпоративной культурой, построение внутренних коммуникаций, организация корпоративных мероприятий. Подготовка HR-бюджета, контроль его исполнения. Аналитика и отчетность. Неоднократное успешное прохождение проверок в трудовой инспекции. Руководство коллективом сотрудников – 7 чел. Дополнительные обязанности: руководство клиентской службой - 10 чел.: прием и рассмотрение претензий от клиентов, решение конфликтных ситуаций, аналитика и отчетность.
    • Декабрь 2007 – июль 2008
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО \\\\\\\"Миракс Сервис\\\\\\\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Службы персонала эксплуатирующей организации, постановка бизнес-процессов по управлению персоналом; анализ и оптимизация штатной структуры; планирование потребности в персонале; организация подбора технических специалистов, привлечение и оформление в штат иностранной рабочей силы (порядка 300 чел.) в клининговые подразделения; восстановление кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового и миграционного законодательства; организация прохождения обязательной мед.комиссии определенными категориями работников в соответствии с ТК РФ; оптимизация системы оплаты труда и стимулирования, соц.пакетов, заключение договоров добровольного медицинского страхования; проведение аттестаций (оценка по компетенциям, KPI) плановой, по окончанию испытательного срока, в случаях изменения должности, оклада; приведение в соответствие результатов оценочных мероприятий и уровня оплаты труда сотрудников; стандартизация оценочных процедур; формирование внутреннего кадрового резерва; ежегодное (ежеквартальное, помесячное) бюджетирование затрат Службы персонала в соответствии с требованиями головного офиса Корпорации, участие в проекте по разработке Квалификационного справочника работников сферы управления недвижимостью, описание бизнес-процессов эксплуатирующей организации; составление профилей должностей; участие в разработке стандартов общения с клиентами для клиентских подразделений, в модернизации пакета услуг для проживающих в жилых комплексах; адаптация новых сотрудников (вводные занятие, Памятка новичку); разработка программ обучения как силами организации, так и с привлечением внешних провайдеров; подготовка регламентирующих документов в соответствии с ИСО 9001-2000; руководство коллективом сотрудников – 7 чел.
    • Ноябрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела персонала

    Группа компаний ГЕМА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и построение системы работы с персоналом в Холдинге с учетом специфики отдельных бизнес-единиц (транспорт, логистика, автобизнес, оптовая торговля запчастями, строительство). Постановка процессов подбора, адаптации, оценки и развития персонала. Организация массового подбора персонала, в том числе на новые объекты (водителей, менеджеров по продажам, административного персонала и др.) до 500 вакансий; подбор менеджеров высшего и среднего звена. Разработка систем комплексной оценки с применением KPI, тестирования на профессиональные, личные и деловые качества, знание продукции, оценки по компетенциям для различных категорий персонала. Подготовка программ обучения собственными силами и с привлечением внешних провайдеров (тренинги управлению, навыкам работы с клиентами, по телефонным переговорам и т.п.). Участие в разработке и внедрении Единых стандартов работы с клиентами для сотрудников автосалонов, основанных на стандартах обслуживания автомобилей представительского класса. Регулярное предоставление руководству бизнес-единиц информации о состоянии рынка труда и заработных плат; участие в разработке системы вознаграждения для отдельных категорий работников с учетом результатов их деятельности. Анализ текучести кадров; разработка комплекса мер по снижению текучести кадров в том числе на испытательном сроке (в период адаптации); измерение индекса удовлетворенности персонала, решение социальных вопросов, обеспечение работников жильем, питанием. Участие в построении внутренних коммуникаций, подготовка корпоративных мероприятий, активизация работы внутрикорпоративного сайта. Формирование HR-бюджета, контроль его исполнения. Постановка автоматизированной системы единой отчетности по отделу персонала, включая удаленные объекты (Подольск, Краснознаменск). Руководство коллективом сотрудников 12 чел.
    • Май 1995 – ноябрь 2005
    • 10 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела подбора и развития персонала, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам

    Группа компаний \\\\\\\"Конти\\\\\\\", Москва

    Обязанности и достижения:

    09.2004 - 11.2005 - начальник отдела подбора и развития персонала Участие в разработке и реализации Системы менеджмента качества на предприятии, стратегическое и оперативное планирование деятельности подотчетного подразделения, оценка показателей его эффективности и результативности. Подбор персонала всех уровней от рабочих специальностей до ТОП-менеджеров. Построение эффективной системы адаптации работников, скорейшего вхождения в должность. Аттестация и оценка персонала на основе KPI, разработка модели компетенций. Участие в разработке систем стимулирования на основе результатов оценки эффективности и результативности, создание тарифно-квалификационного справочника по ГК, анализ удовлетворенности персонала работой в ГК. Формирование кадрового резерва, разработка планов развития, карьерного продвижения. Организация корпоративного университета, разработка планов обучения и контроль их исполнения. Подготовка бюджета по подбору, обучению и развитию персонала, корпоративным мероприятиям, анализ исполнения бюджета. Разработка регламентирующих документов в соответствии со стандартами ИСО 9001:2000, Участие в формировании корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий. Руководство отделом подбора и развития - 4 чел. 04.2001 - 08.2004 - менеджер по персоналу подбор и оценка персонала, адаптация, формирование кадрового резерва, участие в разработке систем мотивации и обучения персонала, анализ рынка труда, участие в формировании корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий 05.1995 - 03.2001 - инспектор по кадрам кадровое делопроизводство: подготовка штатных расписаний, должностных инструкций, оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, расчет отпусков, больничных листов, ведение табеля рабочего времени, трудовых книжек, личных карточек Т-2

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение современными технологиями управления персоналом, отличное знание Трудового кодекса РФ, миграционного законодательства, компьютерных программ MS Office (Word, Excel, Power Point, 1C, Navision, E-staff) Английский язык - Upper-intermediate

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:50Последнее место работы (3 года)Начальник отдела кадровДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий специалист отдела персоналаИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомИюнь 2014 – январь 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник отдела кадровМай 2021 – июль 2025
Обновлено в 10:19Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по управлению персоналомАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель группыСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров