Москва
Резюме № 54991534
Обновлено 28 июля
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров

Была позавчера
По договорённости
43 года (родилась 07 ноября 1982)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ВКС), Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Контроль и организация работы кадровых подразделений филиала общей численностью свыше 22 000. Руководство отделом кадров и кадровых подразделений в субъектах РФ: Организация и ведение КДП в полном объеме (прием, перевод, перемещение, увольнение, все виды отпусков, привлечение к работе в выходные дни, оформление командировок, оформление надбавок и доплат, ведение суммированного учета рабочего времени, подготовка табелей учета рабочего времени и др). Подготовка и сдача отчетности: статистика, отчеты в СФР (ЕФС-1) и контролирующие органы; Сменные графики, суммированный учет рабочего времени; Северные надбавки и районные коэффициенты; Ведение воинского учета; Разработка и согласование локальных нормативных актов, кадровой документации, а также их актуализация; Ведение штатного расписания и организационной структуры; Взаимодействие с проверяющими органами при проверках; Оказание консультационной помощи сотрудникам Филиала по вопросам ТК РФ; Личное участие в разрешении сложных рабочих вопросов. Опыт ведения кадрового делопроизводства в единственном лице численностью до 500 работников. Организовала КПД с нуля в двух организациях. Небольшой опыт в начислении заработной платы; Проведение СОУТ на рабочих местах; Также имею опыт работы в организации и контроля работы по профилактике коррупционных нарушений.
    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    АО "ГУ ЖКХ", Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Руководство Отделом кадров; Обеспечение своевременного и качественного оформления документации по кадровому делопроизводству (штат 1800 человек); Ведение штатного расписания и организационной структуры; Учет личного состава и формирование отчетности по кадрам; Методическая работа по разработке внутренних нормативных документов; Взаимодействие с проверяющими органами при проверках; Оказание консультационной помощи сотрудникам компании по вопросам ТК РФ.
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года

    Главный специалист отдела по работе с персоналом

    Филиал "Московский" ОАО "Славянка", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства. Ведение учета личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации: - оформление приема, перевода, увольнения работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, своевременное обновление и пополнение; - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - учет, правильность оформления лицевой стороны листков временной нетрудоспособности и заполнение оборотной стороны в части внесения сведений о страховом страже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности; - контроль своевременного составления табелей рабочего времени; - хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т. д.); - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения и сдаче их на хранение в архив.
    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела учета и отчетности

    Муниципальное Казенное Учреждение "Финансовое Управление", Махачкала

    Обязанности и достижения:

    Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и др. документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе; отчисление взносов и налогов в различные фонды, работа с ПФ. Расчет заработной платы в полном объеме (отпуска, пособия, больничные листы, премии, увольнения, кадровые перемещения, вычеты, удержания).
    • Декабрь 2009 – февраль 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель группы учета кадров

    ОАО "Махачкалатеплоэнерго", Махачкала

    Обязанности и достижения:

    Оформление приема, перевода и увольнения работников; Формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Ведение табеля учета рабочего времени, подсчет трудового стажа, составление графика отпусков, компенсации неиспользованного отпуска при увольнении сотрудников, выдача справок; разработка локальных нормативных актов;оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Ведение статистической отчетности. Опыт ведения кадрового делопроизводства организации численностью от 500 человек.
    • Июнь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Экономист

    ОАО "Махачкалатеплоэнерго", Махачкала

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы. Расчет фонда заработной платы и численности работающих, разработка положения рабочих и служащих. Составление штатного расписания, учет показателей по труду и заработной плате; формирование, ведение и хранение базы данных по труду и заработной плате, численности работников.
    • Март 2002 – июнь 2008
    • 6 лет и 4 месяца

    Инженер

    ОАО "Махачкалатеплоэнерго", Махачкала

    Обязанности и достижения:

    Определение стоимости выполненных работ и затрат. Определение объема выполненных работ. Осуществление учета объемов и стоимости дополнительных работ. Составление актов на выполненные работы по форме№2.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:57Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Руководитель отдела кадровОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела кадровДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (25 лет)Заместитель начальника управления по работе с личным составомАвгуст 1999 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель начальника управления кадров ФГУП ГВСУ 314Февраль 2024 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель группыСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob