Москва
Резюме № 52860896
Обновлено 21 августа
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров

Был больше месяца назад
170 000 ₽
30 лет (родился 14 сентября 1995)
Москваудаленная работа
Братиславская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Май 2025 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Заместитель начальника отдела кадров

    ГБУ «Мосстройинформ»
    IT компания
    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    ГБУ ЦССВ «Спутник», Москва
    Центр содействия семейному воспитанию, предоставление социальных услуг.

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 150-200 чел.). • Документационное оформление приема, перевода, увольнения в соответствии с ТК РФ. • Составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним. • Оформление и ведение личных дел и личных карточек. • Составление приказов по личному составу. • Составление графика отпусков, контроль учета отпусков. • Составление графиков работы (суммированный учет рабочего времени). • Ведение воинского учета. • Ведение табеля учета рабочего времени, оформление листков временной нетрудоспособности. • Выдача справок, копий и других документов по заявлениям работников, сдача в архив. • Взаимодействие с Централизованной бухгалтерией.
    • Июнь 2021 – апрель 2022
    • 11 месяцев

    Специалист по кадрам

    ГБОУ Школа 1499
    Школа

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 300-350 чел.). • Документационное оформление приема, перевода, увольнения в соответствии с ТК РФ. • Составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним. • Оформление и ведение личных дел и личных карточек. • Составление приказов по личному составу. • Составление графика отпусков, контроль учета отпусков. • Составление графиков работы (суммированный учет рабочего времени). • Ведение воинского учета. • Ведение табеля учета рабочего времени, оформление листков временной нетрудоспособности. • Выдача справок, копий и других документов по заявлениям работников, сдача в архив.
    • Август 2020 – июнь 2021
    • 11 месяцев

    Методист

    Библиотека иностранной литературы , Москва
    Библиотека

    Обязанности и достижения:

    • Разработка, организация, документационное и методическое сопровождение учебных курсов. • Составление, утверждение учебных планов, программ курсов. • Изучение и апробация опыта (в т. ч. зарубежного) в сфере реставрации документов. • Актуализация устаревших методических материалов. • Составление сборника статей, редактирование текста (в т. ч. на иностранных языках), подготовка к публикации. • Техническое сопровождение онлайн-мероприятий. • Участие в планировании и организации международной конференции (составление программы конференции, подготовка и печать раздаточного материала, встреча и размещение гостей). • Анализ и составление отчетов по результатам работы сотрудников центра. • Ведение табеля учета рабочего времени работников центра. • Составление номенклатуры дел центра. • Составление плана закупок, изучение и обоснование рынка, отбор наиболее приемлемых продуктов. • Выполнение поручений руководителя.
    • Июнь 2018 – август 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист по документообороту

    Российский государственный гуманитарный университет, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    • Документационное обеспечение управления (приказы, доверенности). • Прием, регистрация входящей документации. • Редактирование и регистрация исходящих писем. • Передача документов руководству, рассылка в структурные подразделения, подготовка проекта указаний по исполнению. • Постановка документов на контроль, мониторинг хода исполнения, информирование руководства о ходе исполнения. • Ведение деловой переписки (подготовка документов, составление сопроводительных писем). • Разработка и внедрение ЛНА университета. • Информационно-справочная работа с сотрудниками, студентами, обращения граждан. • Выполнение поручений руководителя, поиск информации. • Подготовка, составление отчетов по запросу руководства. • Организация и проведение оперативного хранения документов, передача в архив.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность; Стрессоустойчивость; Нацеленность на результат. Делопроизводство, Бумажный документооборот, Автоматизация документооборота, входящая документация, Исходящая документация, Электронный документооборот, первичная обработка документации, Предварительное рассмотрение документации, Передача документации на исполнение, Деловая переписка, регистрация документации, Документооборот, Пользователь ПК, Деловое общение, Административная поддержка руководителя, Телефонные переговоры, Английский язык, Грамотная речь, Работа в команде, Организация движения и учета документов, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджерИюль 2019 – декабрь 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2004 – март 2005
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по персоналу в единственном числеИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Директор по персоналуМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 октября
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме