Обязанности и достижения:
Составляла штатные расписания и изменения к ним (200 работников), осуществляла работу по подбору кадров специалистами, комплектовала работников по департаментам согласно квалификации и специальности, проводила собеседование.
• Занималась повышением кадровой грамотности работников через разъяснение статей Трудового кодекса, Инструкций по заполнению трудовых книжек на планёрках департаментов, собрании коллектива и в личных беседах, помогала собрать необходимые справки для подтверждения трудового стажа, исправляла ошибки и вносила изменения в трудовые книжки.
• Контролировала своевременное подтверждение работниками категории, подготавливала документы и материалы на аттестацию и повышение квалификации работников для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений работников к поощрениям и награждениям.
• Составляла приказы по основной деятельности, акты имущественно-правового характера, приёмо-сдаточные акты и приложения к ним при смене руководителя, должностных ответственных и материально-ответственных лиц и другие нормативные документы.
• Вела кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством и унифицированными формами первичной учетной документации (прием, перевод, увольнение, командировки, больничные листы, полисы, графики учета рабочего времени, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников).
• Составляла трудовые договора, дополнительные соглашения, заполняла, вела учёт и хранение трудовых книжек, производила подсчёт трудового стажа, формировала и вела личные дела работников и вносила в них изменения и дополнения, связанные с трудовой деятельностью.
• Оформляла карточки пенсионного страхования, замену при изменении фамилии, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам санатория и их семьям, установления льгот и компенсаций.
• Контролировала своевременное представление работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на рабочем месте. В соответствии с установленным порядком оформляла документы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
• Составляла установленную отчетность, оформляла документы, необходимые для представления в соответствующие органы (Пенсионный Фонд, страховые компании, ФСФР и т.д.).
• Вела делопроизводство, документооборот, номенклатуру следила за прохождением документов, осуществляла контроль за их исполнением.
• Подготавливала документы на лицензирование.
• Составляла и подготавливала обоснованные ответы на претензии и предписания проверяющих органов.
• Оформляла и составляла доверенности руководителям подразделений и работникам.
• Разрабатывала, составляла и вносила своевременные изменения в Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о коммерческой и служебной тайне, Положение о порядке обработки персональных данных работников, Положение о департаментах, Инструкции по охране труда, должностные инструкции и другие локальные акты предприятия.
• Координировала работу руководителей в вопросах своевременного заключения договоров, составления заявок, графиков, инструкций, актов, служебных, докладных, распоряжений и др.
• Выполняла технические функции по обеспечению и обслуживанию компьютерной и оргтехники (настройка, установка программ, заправка картриджей, своевременный ремонт, закупка необходимых материалов для компьютеров).
• Осуществляла отправку корреспонденции по адресатам, занималась оформлением подписки, разрабатывала эскизы и подготавливала материалы для типографии (меню, бланки, прайсы, рекламы).
• Ведение воинского учета в полном объеме на сотрудников пребывающих в запасе.
• Занималась организацией и принимала участие в корпоративных мероприятиях.