Москва
Резюме № 3172846
Обновлено 13 декабря 2015
no-avatar

Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родилась 13 марта 1984), не состоит в браке, есть дети
Химкиготова к переезду: Санкт-Петербург, Выкса
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Заместитель заведующего по безопасности

    МАДОУ Д/с № 43, Химки

    Обязанности и достижения:

    Знание в своей деятельности требований законодательных и нормативных правовых документов по обеспечению безопасности, охране труда, предупреждению и недопущению террористических актов, по борьбе с проявлениями терроризма и экстремизма. Организация в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) работы по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности, противодействия экстремизму, по противопожарной безопасности и электробезопасности, предупреждение производственного травматизма, соблюдение внутреннего режима и поддержание общественной дисциплины. Организация во взаимодействии с правоохранительными органами УВД административного округа и службой УФСКН России работы по противодействию проникновения наркотических средств в ДОУ. Разработка документов планирования мероприятий по безопасности, антитеррористической защищенности и гражданской обороне, по противодействию проникновения наркотических средств в ДОУ проекты приказов, распоряжений, инструкций, памятки, наглядной агитации и другие документы. Принятие участия в разработке годового и месячных планов воспитательной работы в части касающейся подготовки и проведения мероприятий по привитию устойчивости к вовлечению воспитанников и сотрудников ДОУ в экстремистские организации и противоправные действия. Планирование и проведение занятий по подготовке сотрудников по вопросам, касающихся безопасности, антитеррористической защиты, гражданской обороны и действиям при возникновении ЧС в ДОУ. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств со стороны охранной организации и содержанием в исправном состоянии охранно-сторожевых устройств в учреждении. Организация работы по соблюдению требований внутри объектового режима, правил внутреннего распорядка, предупреждению антиобщественного поведения в ДОУ. Организация и поддержание взаимодействия с органами внутренних дел, ГО и ЧС, прокуратуры по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности. Согласование планов работы ДОУ, другие документы, касающиеся обеспечения безопасности в ДОУ с правоохранительными органами. Оказание помощи педагогическим работникам в обеспечении безопасности и общественного порядка во время проведения культурно-массовых мероприятий. Разработка документов и проведение специальных учений (тренировок) по действиям воспитанников и сотрудников в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, тренировки по плану ГО. Контроль содержания в безопасном состоянии и в надлежащем порядке подвальных, подсобных, хозяйственных, технических помещений, содержания их закрытыми и опечатанными, а пожарные краны, средства пожаротушения, запасные выходы в готовности к использованию. Обеспечение предварительного контроля подготовки мест проведения массовых мероприятий, постоянного нахождения воспитанников и сотрудников на предмет их безопасности. Лично контролировать учет, состояние хранения средств индивидуальной защиты, медицинских препаратов, химикатов, яда-технических жидкостей, на предмет обеспечения надежной сохранности их и недопущения несанкционированного доступа к ним. Ведение учета и состояния средств пожаротушения. Соблюдение установленных правил внутреннего распорядка, положений и требований должностных инструкций, поддержание уровня кваллификаций, достаточный для выполнения возложенных должностных обязанностей.знание КПД; умение работать с правовыми системами; знание первичной бухгалтерии 1С 8, курсы пожарно-технического минимума (40 ч.- удостоверение); курсы «Охрана труда» (40 ч. – удостоверение), курсы –« Комплексная безопасность в учреждениях» (72 ч. – удостоверение).
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года

    Специалист по кадрам

    МАДОУ Д/с № 43, Химки

    Обязанности и достижения:

    Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала учреждения и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств, с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Разработка проектов, локальных нормативных актов и иных документов, содержащих нормы трудового права: трудовых договоров, должностных инструкций, графиков работы, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора и др. Учет личного состава учреждения, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, а также другая установленная документация по кадрам. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Обработка персональных данных работников в соответствии с трудовым законодательством. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Взаимодействие с централизованной бухгалтерией по кадровым вопросам и вопросам оплаты труда. Организация и ведение воинского учёта и бронирование граждан, пребывающих в запасе. Курсы ПТМ - 40 часов.
    • Июль 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 4 месяца

    Секретарь директора

    ООО «МИР БИСКВИТА»

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса с численностью сотрудников более 30 человек; взаимодействие с арендодателями по всем вопросам, касающихся арендованных площадей (согласование арендных обязательств, отделимых и неотделимых улучшений, перепланировок и т.п.); контроль за исправной работой всех систем (включая связь, отопление, водоснабжение, кондиционирование и т.п.), оперативное решение возникающих проблем; контроль за исправной работой оргтехники; контроль за работой обслуживающего персонала (уборщиц, охраны); организация встреч и проводов клиентов компании; бронирование билетов, гостиниц; подготовка виз. Архивация документов, делопроизводство, выполнение поручений руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю хорошими организаторскими способностями. Отличаюсь работоспособностью, ответственностью, стрессоустойчивостью, целеустремленностью, организованностью. Четко владею ситуацией и являюсь проводником нового, стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Сильные стороны - коммуникабельность, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point, Internet и др.); знание КПД; умение работать с правовыми системами; знание первичной бухгалтерии 1С 8.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 17 марта 2015Последнее место работы (12 лет)Инспектор отдела кадровДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 28 июня 2024Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 10 июня 2019Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник отдела кадровМай 2014 – август 2018
Обновлено 31 августа 2019Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2000 – август 2010
Обновлено 19 декабря 2020Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Инспектор по кадрамАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 августа 2014Последнее место работы (1 год)ИО Директора по персоналуМай 2013 – май 2014
Обновлено 30 сентября 2009Последнее место работы (21 год и 4 мес.)Начальник отдела кадров - директор по персоналуАвгуст 2004 – работает сейчас
Обновлено 1 октября 2009Последнее место работы (21 год и 3 мес.)Директор по персоналу -главный инженерСентябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2010Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела управления персоналомМарт 2008 – февраль 2010
Обновлено 11 июня 2023Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2019 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме