Москва
Резюме № 2444906
Обновлено 30 апреля 2014
no-avatar

Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 21 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Чертановская
Южная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Начальник отдела кадров

    ОАО "Группа компаний "Агропром-МДТ"

    Обязанности и достижения:

    Полный кадровый учет в 10 организациях (с обособленными подразделениями, общей численностью более 200 человек, в том числе совместители и ИРС: прием, увольнение, перевод, отпуска, приказы по личному составу, по основной деятельности, т-2, графики отпусков, уведомления, справки, ввод в 1С листов нетрудоспособности, оформление квот), консультирование 19 дочек в регионах РФ по вопросам КДП и осуществления взаимодействия с центральным офисом, контроль КДП в регионах, внутренняя отчетность, ведение зарплатного проекта (выпуск, замена зарплатных карт работникам), решение трудовых споров и конфликтов, консультации руководителям в области трудового законодательства, разработка необходимой документации, должностных инструкций, положений в соответствии с трудовым законодательством РФ, внедрение соблюдения норм ТК РФ, формирование кадрового архива, ведение и учет трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, разработка и ведение штатных расписаний и штатных расстановок, участие в разработке внутренних документов и положений, участие в подборе.
    • Сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Начальник отдела кадров

    ГБУК г. Москвы "Московский академический театр им. Вл. Маяковского", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный кадровый учет в организации (450 человек, в том числе ИРС), подбор персонала, работа с госучреждениями - ПФ, ЦЗН, УФМС, Департаментом культуры; внутренняя отчетность, ведение зарплатного проекта (выпуск, замена зарплатных карт работникам), решение трудовых споров и конфликтов, консультации руководителям в области трудового законодательства, разработка необходимой документации, должностных инструкций, положений в соответствии с трудовым законодательством РФ, восстановление и формирование кадрового архива Театра, восстановление личных дел работников Театра, ведение и учет трудовых книжек, разработка и ведение штатного расписания и штатной расстановки, ведение табеля учета рабочего времени, воинский учет. Имеется успешный опыт прохождения проверок контролирующих органов.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по кадровому учету

    ОАО "Клинстройдеталь", Клин

    Обязанности и достижения:

    Полный кадровый учет в организации (800 человек), работа с госучреждениями - ПФ, статистика, ЦЗН; дополнительная внутренняя отчетность, решение трудовых споров и конфликтов, консультации руководителям в области управления персоналом и трудового законодательства. Причина смены работы: переезд в другой город.
    • Сентябрь 2006 – март 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер, ведущий специалист по кадровому учету, секретарь-референт, старший офис-менеджер

    Клинский филиал ООО "ПРОДО Менеджмент"

    Обязанности и достижения:

    Старший офис-менеджер (02.2008 по 03.2009). Составление и согласование ежемесячной консолидированной отчетности для Управляющей компании по 6-ти предприятиям группы "ПРОДО", обеспечение сотрудников предприятий корпоративной связью (оператор "МТС" - корпоративный бюджет, обеспечение своевременной оплаты связи, отслеживание средств и перераспределение лимитов корпоративных номеров, документооборот, отчеты по использованию средств), подписка на периодические издания, проведении тендеров, обеспечение "жизнедеятельности" офиса, ведение договоров аренды недвижимого имущества, оборудования. Личные достижения: внедрила на обслуживаемых предприятиях услугу "корпоративный бюджет", что сократило затраты на мобильную связь на 34%. Причина смены работы: сокращение штата работников организации. Причина смены работы: сокращение штата работников организации. Секретарь-референт Управляющего директора ОАО "Мясокомбинат Клинский" (08.2007 - 02.2008). Формирование рабочего дня руководителя, организация встреч с контрагентами, оформление, согласование и доведение до исполнения его приказов и распоряжений, организация совещаний, презентаций, ведение протокола, отслеживание выполнения поручений, организация взаимодействия со сторонними коммерческими и государственными учреждениями, регистрация и ведение электронной базы приказов по предприятию, входящей, исходящей и внутренней документации, служебных записок, прием и пере адресация входящей корреспонденции, звонков и контроль над исполнением входящих документов, составление писем, организация отправки исходящей корреспонденции, оформление заданий, приказов на командировку и командировочных удостоверений сотрудникам предприятия, контроль использования сотрудниками предприятия служебного автотранспорта, архивирование документов. Личные достижения: упорядочение использования служебного транспорта сотрудниками и, как следствие, сокращение затрат по данной статье бюджета на 20 %. Причина смены работы: желание дальнейшего развития и карьерного роста. Ведущий специалист по кадровому учету (01.2007 - 08.2007): Поиск, подбор и оформление при приеме персонала двух предприятий группы "ПРОДО": Клинский филиал ООО "ПРОДО Менеджмент" (сервисная компания, штат - 120 чел.) и Клинский филиал ООО "ПРОДО Дистрибьюшн Кампани" (трейдер, три обособленных подразделения в Клину, Калуге и Москве, штат - 208 чел.), заключение трудовых договоров, и договоров материальной ответственности, взаимодействие со сторонними коммерческими предприятиями и государственными учреждениями в части оформления зарплатных пластиковых карт и мед. полисов для сотрудников, работа с иностранными гражданами - постановка и снятие с учета работников-иностранцев, ведение табелей учета рабочего времени, контроль соблюдения графика отпусков. Личные достижения: оптимизировала структуру отдела кадрового учета и сократила количество незакрытых вакансий на 60%. Причина смены работы: производственная необходимость. Офис-менеджер (09.2006 - 01.2007): Описание бизнес-процессов, разработка регламентов, положений и проектов приказов касательно деятельности АХО и Управления по работе с персоналом, участие в подготовке и проведении тендеров (конкурсных отборов) поставщиков, составление и согласование ежемесячной консолидированной отчетности для Управляющей компании по 6-ти предприятиям группы "ПРОДО", обеспечение сотрудников предприятий корпоративной связью (оператор "МТС", обеспечение своевременной оплаты связи, отслеживание средств и перераспределение лимитов корпоративных номеров, документооборот). Личные достижения: разработала, согласовала и внедрила 3 регламента в части проведения совещаний и организации документооборота между предприятиями группы "ПРОДО", вследствие анализа использования сотрудниками корпоративной мобильной связи сократила затраты по данной статье бюджета на 10%. Причина смены работы: повышение по результатам выполняемой работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь 1С версий 7 и 8, MS Office, Интернет, ПФРФ, Гарант, Консультант, быстро печатаю, умею пользоваться различной оргтехникой. Знание трудового законодательства РФ, умение разрабатывать локальные нормативные акты, положения, внутреннюю документацию, процессы, навыки оптимизации документооборота. Компьютерные навыки: 1С, MS Office, Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:23Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Секретарь, помощник отдела кадровАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник отдела кадровМай 2021 – июль 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела кадровДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Начальник отдела делопроизводстваМай 2012 – октябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob