Москва
Резюме № 22367106
Обновлено 15 февраля 2017
no-avatar

Начальник отдела кадров, управляющий персоналом

Была больше месяца назад
70 000 ₽
45 лет (родилась 27 января 1980), cостоит в браке, есть дети
Магаданготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2010 – июль 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Главный специалист по кадрам

    МФ ОАО Полиметалл управляющая компания, Магадан

    Обязанности и достижения:

    * оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством; * оформление, ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением; * разработка кадровой политики и стратегии компании, документации, регламентирующей кадровую деятельность; * разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации; * консультирование руководителей структурных подразделений по кадровым вопросам; * учет рабочего времени, подготовка данных для начисления зарплат и премий; * определения текущей потребности в кадрах; * составление организационной структуры, штатного расписания; * контроль соблюдения трудовой дисциплины в подразделениях, соблюдения работниками ПВТР; * контроль нормирования численности персонала; * формирование кадрового резерва; * организация работ по планированию потребности в персонале, проведении оценочных процедур, мероприятий по ротации и обучению персонала; * дистанционное обучение персонала в программе «Прометей»; * взаимодействие с фондами, ЦЗН; * работа с удаленными структурными подразделениями * взаимодействие с контролирующими органами по вопросам трудовых отношений; * связь с профильными учебными заведениями и КА, работа со СМИ по размещению рекламы о найме персонала; * участие в организации корпоративных мероприятий; * размещение вакансий, подбор персонала на различные позиции, адаптация персонала, отчетность по закрытию вакансий.
    • Декабрь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела персонала

    Магаданский филиал ООО "Торговый Дои Полиметалл", Магадан

    Обязанности и достижения:

    * оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством; * оформление, ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением; * разработка кадровой политики и стратегии компании, документации, регламентирующей кадровую деятельность; * разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации; * консультирование руководителей структурных подразделений по кадровым вопросам; * учет рабочего времени, подготовка данных для начисления зарплат и премий; * определения текущей потребности в кадрах; * составление организационной структуры, штатного расписания; * контроль соблюдения трудовой дисциплины в подразделениях, соблюдения работниками ПВТР; * взаимодействие с фондами, ЦЗН; * взаимодействие с контролирующими органами по вопросам трудовых отношений; * связь с профильными учебными заведениями и КА, работа со СМИ по размещению рекламы о найме персонала; * участие в организации корпоративных мероприятий; * размещение вакансий, подбор персонала на различные позиции, адаптация персонала, отчетность по закрытию вакансий.
    • Сентябрь 2000 – ноябрь 2007
    • 7 лет и 3 месяца

    Секретарь учебной части

    МОУ "Гимназия № 24", Магадан

    Обязанности и достижения:

    * оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством; * оформление, ведение и хранение личных дел учащихся (800 чел) * видение воинского учета; * учет рабочего времени, подготовка данных для начисления зарплат и премий; * контроль соблюдения трудовой дисциплины в подразделениях, соблюдения работниками ПВТР; * участие в организации корпоративных мероприятий; * участие в разработке и внедрение новых проектов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знаю особенности системы оплаты труда и режима рабочего времени в горнодобывающей промышленности. Хорошо знаю трудовое законодательство РФ и КДП. Большой опыт работы с персоналом по оценке и обучению, внедряла программу «Прометей». Занималась организацией кадрового документооборота с "0". Вела нескольких юридических лиц. Коммуникабельная, ответственная, вредных привычек не имею. Компьютерные навыки: Программные продукты MS Office, Outlook, ACDSee, Fine Reader, Photoshop, справочно-правовая система «Консультант», 1:С Предприятие - ЗУП 8.2. Полное владение современными офисными техническими средствами и средствами коммуникации. Программа по оценке и обучению персонала "Прометей"

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 66 похожих резюме
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора магазинаМай 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 23 апреля 2021Последнее место работы (9 лет)Начальник отдела кадровМарт 2012 – март 2021
Обновлено 25 июня 2024Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный специалист по работе с персоналомМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 февраля 2012Последнее место работы (5 мес.)Секретарь приемнойСентябрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 13 февраля 2020Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору персонала / специалист рекрутерСентябрь 2017 – март 2019
Обновлено 21 января 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2011 – октябрь 2012
Обновлено 11 марта 2014Последнее место работы (5 лет)Начальник отдела кадровМарт 2008 – март 2013
Обновлено 29 июля 2016Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист отдела кадровИюнь 2011 – февраль 2014
Обновлено 31 августа 2016
no-avatar
Рекрутер30 000 ₽
Обновлено 15 сентября 2016Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель юридического отдела и отдела кадровСентябрь 2012 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob