Обязанности и достижения:
• Осуществление поиска, отбора и расстановки кадров.
• Проведение собеседований.
• Организация роботы и ведение кадрового делопроизводства отдела;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек ф. П-2.
• Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины.
• Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек.
• Оформление приказов. Ведение штатного расписания.
• Учет рабочего времени работников, контроль ведения табеля учёта рабочего времени, ведение, консолидация табеля рабочего времени компании.
• Подготовка трудовых контрактов, договоров о материальной ответственности и контроль сроков действия срочных трудовых договоров.
• Организация разработки положений о подразделениях и должностных инструкций сотрудников компании и других нормативных документов, участие в разработках положений структурных подразделений и должностных инструкций.
• Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков.
• Подготовка всех необходимых отчетов для подачи в центры занятости, статуправление о приеме на работу (форма 1-ПН), ведомостей о наличии вакантных рабочих мест (форма 3-ПН), ведомостей о высвобождающихся работникам при проведении организационных мероприятий (форма 4-ПН).
• Подготовка информации, отчетов по персоналу всей необходимой справочной информацией по кадрам для принятия управленческих решений руководством компании. Проведение анализа текучести персонала и работа с сотрудниками.
• Организация работы по подготовке документов для сдачи в архив.
• Работа с кадровыми агентствами, центрами занятости, СМИ.
• Оформление разрешений на работу иностранцев, оформления регистрации.
• Участие в адаптации и оценке сотрудников, разработке программы мотивации.
• Участие в разработке бизнес процессов и стандартов.
• Контроль соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.