Москва
Резюме № 1228372
Обновлено 11 октября 2023
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
61 год (родилась 27 августа 1964)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    СПРИНТ, Москва
    Ресторан, спорт бар, караоке, ночной клуб.

    Обязанности и достижения:

    Все участки кадрового делопроизводства. Работа с иностранными гражданами (патент, ЕЭС), электронные трудовые книжки. Ввод информации в 1 С: ЗУП, подготовка табелей. Приказы по основной деятельности, деловая переписка.
    • Апрель 2010 – сентябрь 2017
    • 7 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела персонала

    Строительная организация в составе Корпорации Росатом (штат 240 чел., 8 региональных подразделений), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Документационное оформление Кадровой политики и её направлений. Разработка положений о подборе персонала, об обучении, об адаптации, об оценке персонала. Разработка и внедрение локально-нормативных документов и регламентов: ПВТР, должностных инструкций, положений об отделах, о защите персональных данных (с учетом новых требований), о командировках, об оплате труда, о премировании, Инструкции по кадровому делопроизводству, внутренних регламентов работы с документами. Актуализация ЛНА, ДИ, ознакомление работников. 2. Документационное обеспечение работы с персоналом. Полное самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице: прием, перевод, увольнение, в том числе в региональных подразделениях. Трудовые договоры срочные, бессрочные, доп.соглашения, договоры ГПХ. Совместительство и совмещение. Поощрения и дисциплинарные взыскания. Командировки (приказы, расчет и начисление командировочных расходов), больничные листы. Учет и хранение трудовых книжек, ведение журналов учета. Выдача справок, копий документов. Оформление иностранных работников (ЕАЭС, Украина), постановка на учет, контроль сроков документов. 3. Оплата труда, табельный учет - проверка и формирование табелей для начисления аванса и заработной платы. Контроль графиков сменности, оплаты вечерних и ночных часов. Ввод доплат за совмещение должностей, контроль применения региональных повышающих коэффициентов, надбавок по спискам профессий № 1,2 (особые условия труда). 4. Структура, штатное расписание, штатная расстановка: подготовка, согласование, утверждение, сопровождение. 5. График отпусков: планирование, сбор информации по подразделениям, составление, согласование, контроль исполнения. Приказы о предоставлении всех видов отпусков, о переносе отпуска, об отзыве из отпуска. 6. Приказы и распоряжения по основной деятельности. Переписка с вышестоящими организациями, государственными органами и партнерами. 7. Исполнение процедур наградной политики Госкорпорации: подготовка и согласование годового плана награждений, оформление Представлений к награждению (Наградных листов), характеристик, формирование пакета сопроводительных документов. 8. Своевременное предоставление корпоративной отчетности, статистических отчетов. 9. Формирование дел отдела персонала в соответствии с номенклатурой. Работа с архивом. 10. Участие в обучении персонала. Составление, утверждение и контроль годового плана по обучению. Контроль сроков обязательного обучения специалистов по программам Ростехнадзора. Ведение электронной базы дипломов, удостоверений и сертификатов для прохождения проверок СРО и СМК. 11. Участие в подборе персонала. Взаимодействие со СМИ, работа с Интернет-ресурсами, проведение телефонных и первичных собеседований. 12. Участие в адаптационных мероприятиях. Введение в должность, разработка совместно с руководителями структурных подразделений программ адаптации для новых работников. Сопровождение процесса адаптации, контроль прохождения испытательного срока. 13. Участие в оценке персонала. Проведение оценки по компетенциям/корпоративным ценностям. 14. Участие в переходе на унифицированную систему оплаты труда, грейдирование должностей. Формирование матрицы оплаты труда. 15. Контроль трудовой дисциплины. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками по кадровым вопросам. 16. Участие в организации корпоративных мероприятий. Организация поздравлений партнёров, дивизионных руководителей, сотрудников.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом (штат 450 чел.)

    Гостиничный комплекс "Аструс" (Центральный Дом Туриста), Москва
    Гостиничный бизнес, ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    1. Учет личного состава, кадровое делопроизводство в полном объеме. Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства. Прием, перевод, увольнение. Оформление изменений условий труда. Графики отпусков – составление и контроль исполнения. Приказы на отпуск, командировки, больничные листы. Ввод информации в 1С ЗУП. Учет и хранение трудовых книжек. Ведение журналов учета документов. 2. Контроль расчета заработной платы. Табельный учет рабочего времени (графики сменности - контроль, корректировка, ввод изменений в 1С, сверхурочные, работа в выходные дни, больничные листы и т.д.). 3. Разработка, утверждение и актуализация должностных инструкций, положений, правил, внутренних регламентов и процедур. Своевременное ознакомление работников с регламентами и инструкциями. 4. Разработка, утверждение и сопровождение штатного расписания и штатной расстановки. 5. Поиск и подбор персонала. Составление профиля должности. Размещение вакансий в интернете и печатных изданиях. Проведение собеседований. 6. Взаимодействие с руководителями подразделений и служб по вопросам работы с персоналом. Решение конфликтных ситуаций.
    • Ноябрь 2002 – август 2009
    • 6 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров (штат 600 чел.)

    Культурно-развлекательный центр "Мираж"., Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы отдела кадров, постановка системы кадрового учета с «нуля». 2. Разработка и внедрение полного пакета локально-нормативной и организационно-распорядительной документации в части управления персоналом: штатного расписания, ПВТР, должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, правил, приказов. 3. Полное самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, командировки). Обеспечение ведения кадровой документации в соответствии с нормами и требованиями трудового законодательства (унифицированные формы и журналы учета). 4. Табельный учет рабочего времени; ввод данных в программу 1С ЗУП для расчета аванса и заработной платы, формирование табелей, взаимодействие с бухгалтерией. 5. Формирование и ведение электронной базы данных по персоналу; статистические отчеты по движению персонала; ведение внутренней отчетности. 6. Работа с фондами: ПФ, МГФОМС. Банк - ведение зарплатного проекта по оформлению банковских карт. 7. Организация и проведение медицинских осмотров, контроль прохождения осмотров работниками, учет медицинских книжек и сроков действия медицинских обследований. 8. Контроль трудовой дисциплины. 9. Обеспечение деятельности предприятия в области трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства; консультирование руководителей организации и менеджеров отделов; участие в разрешении конфликтных ситуаций. 10. Организация процесса массового увольнения персонала в связи с прекращением деятельности предприятия. Архивирование кадровых документов.
    • Декабрь 2000 – октябрь 2002
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров (штат 1500 чел., 20 юр.лиц)

    Компания "МИР", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация системы кадрового учета и делопроизводства. 2. Разработка ЛНА и организационно-распорядительной документации. Обеспечение исполнения требований регламентов. 3. Контроль и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. 4. Координация работы отдела. - распределение и контроль исполнения задач, контроль соблюдения кадровых процедур в соответствии с ТК РФ. 5. Организация и документальное оформление массовых переводов персонала между юридическими лицами. 6. Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения бюджета. Составление отчетности по ФЗП. 7. Постановка табельного учета в подразделениях (магазинах), контроль трудовой дисциплины. 8. Взаимодействие со всеми службами и подразделениями холдинга по вопросам трудовой деятельности работников и применения норм трудового законодательства.
    • Декабрь 1999 – ноябрь 2000
    • 1 год

    Начальник отдела кадров (штат 300 чел., 4 региональных отделения)

    Компания "МУЛТОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы с «нуля». Проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации за 2-х летний предшествующий период; постановка системы кадрового учета. 2. Разработка ЛНА, должностных инструкций и пакета нормативных документов. 3. Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице; организация табельного учета, работа с фондами, отчетность, контроль трудовой дисциплины. 4. Работа с региональными отделениями компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне: 20-и летний опыт работы в области кадрового администрирования в различных областях бизнеса, как на уровне руководителя кадровых служб, так и в единственном лице. Обладаю профессиональной компетентностью в вопросах разработки организационных и распорядительных документов по персоналу, порядка оформления, учета движения и хранения кадровых документов, постановки кадрового учета, аудита кадровой документации, составления установленной отчетности. Имею практические знания Трудового законодательства с учетом последних изменений, а также опыт успешного прохождения проверки Гос. Труд.инспекции в 2017 году, успешного ежегодного прохождения проверок ФСС, ПФ РФ, СРО и СМК. Личные качества: Ответственность, честность, высокая работоспособность, исполнительность, жизненная активность, оптимизм, позитивный настрой. Доброжелательность, любовь к людям и желание работать. Грамотная устная и письменная речь. Отсутствие вредных привычек. Компьютерные навыки: 1С «ЗУП» 8.3; 8.2; 7.7. MS Office- продвинутый пользователь, MS Project, Система электронного документооборота "Дело", Консультант+, Интернет. Интересы и увлечения: история России, музыка, мировое искусство. Прогулки по Москве, поездки по историческим местам Подмосковья. Фитнес, плаванье.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:10Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:38Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:54Последнее место работы (5 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2004 – март 2005
Обновлено в 9:33Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:33Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий специалист отдела персоналаИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Ответственный секретарь сельской управыОктябрь 2010 – август 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Частный рекрутер (Partner)Декабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2025 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob