Москва
Резюме № 46083225
Обновлено 3 июля 2019
Превью фото соискателя

Начальник отдела, специалист финансового, экономического отдела, организации и нормирования труда, компенсаций и льгот

Был больше месяца назад
100 000 ₽
44 года (родился 04 ноября 1981)
Ярославльготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор-главный бухгалтер

    Компания по оказанию бухгалтерских услуг, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета по общей и упрощенной системе налогообложения с применением системы 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, формирование налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности. Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство с применением программного продукта 1С:Зарплата и управление персоналом 3.0 (1С:ЗУП), формирование налоговых деклараций 3-НДФЛ, УСН, ОСНО.
    • Июль 2004 – октябрь 2018
    • 14 лет и 4 месяца

    Руководитель, специалист финансово-экономического отдела

    Российские железные дороги, ОАО, Ярославль
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы по осуществлению экономической деятельности, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов; 2. Обеспечение организации процесса труда и управления в соответствии с целями и задачами компании на основе рационального использования трудового потенциала каждого работника, применения эффективных форм и методов мотивации труда и научно обоснованных трудовых нормативов с целью повышения производительности труда и качества повышения работ; 3. Контроль над соблюдением трудового законодательства, постановлений, распоряжений Правительства РФ и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда; 4. Проведение работы по изучению и анализу трудовых процессов, условий труда, разработке мероприятий по развитию форм организации и стимулирования труда, улучшению использования рабочего времени, совершенствованию организации и обслуживанию рабочих мест, приемов и методов труда, созданию благоприятных условий труда; 5. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности, разработка мероприятий по эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек производства; 6. Разработка штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о премировании работников организации; 7. Расчет нормативной численности работников, разработка и реализация мероприятий по приведению к нормативу численности; 8. Формирование комплексного анализа и отчетности по фактическому исполнению бюджета по затратам на оплату труда, в том числе: фонду заработной платы, выплатам социального характера и другим статьям; 9. Расчет необходимого бюджета затрат на оплату труда, в том числе: фонду заработной платы, выплатам социального характера и другим статьям; 10. Ежемесячный контроль исполнения бюджета затрат по всем элементам затрат, проведение мероприятий по его исполнению. 11. Ежемесячный контроль над правильным применением тарифных ставок, надбавок, доплат, компенсаций, премий, а также форм и систем оплаты труда. 12. Проверка графиков, табелей, путевых листов на соответствие установленным нормам и трудовому законодательству; 13. Планирование, контроль исполнения бюджетов по элементам и статьям затрат, подготовка предложений по корректировке бюджета; 14. Проверка договоров в части ценообразования, наличия бюджета, соответствия условий расчетов нормативным актам; 15. Подготовка конкурсной документации для проведения аукциона в электронной форме на право заключения договора аутсорсинга на уборку помещений, заключение, ведение договора и контроль его исполнения; 16. Участие в инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, дебиторской и кредиторской задолженности; 17. Внедрение системы 5S на рабочих местах в отделе; 18. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение мероприятий по соответствию их установленному нормативному уровню; 19. Формирование общей потребности финансирования по элементам и статьям затрат; 20. Проверка правильности отражения затрат бухгалтерским блоком; 21. Планирование, анализ и контроль прочих доходов и расходов (ПДР); 22. Планирование, контроль выполнения и анализ выполнения доходов от подсобно-вспомогательной деятельности, рентабельности, финансового результата; Работа во всех функциональностях программы SAP, электронный документооборот, Excel, Word, PowerPoint; 23. Организация и контроль работы отдела, обучение и стажировка сотрудников отдела; 24. Прохождение курсов повышения квалификации по вопросам планирования и бюджетирования, управления трудовыми ресурсами, управлению прочими доходами и расходами, организации, мотивации, нормированию и оплаты труда.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки Аналитический склад ума, умение работать в условиях многозадачности. Отличное владение SAP, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, Excel, Word, PowerPoint, Интернет, Консультант, Гарант, электронный документооборот. Опыт вождения 10 лет. Имеется собственный автомобиль. Права категории B. Знание языков: английского языка на уровне pre-intermediate. Обо мне 1. Владение программными продуктами: SAP, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП). 2. Отличное владение Интернет, Консультант, Гарант, MS Office Excel, MS Office Word, MS Office Power Point. 3. Знание налогового, трудового законодательства. 4. Опыт обучения подчиненных работников. 5. Опыт практической работы с подразделениями. Личные качества: Легко обучаем, аналитический склад ума, умение работать в команде, в условиях многозадачности, пунктуальный, ответственный, не конфликтный. Грамотность в написании документов. Умею эффективно работать и достигать результат. Не боюсь сложных и амбициозных задач. Люблю чистоту, порядок в себе и в делах. Стремлюсь к оптимизации своей работы и работы подчиненных. Применяю новые технологии. В своей работе всегда работаю на результат, требую этого от членов своей команды и не перекладываю ответственность за принятые решения на других лиц. Занятия в свободное время: автомобиль, чтение книг, общение, прогулки, фитнес, дайвинг, путешествия. Бюджетирование, Управленческий учет, MS Outlook, Формирование бюджета, Управленческая отчетность, Управление затратами, Управление бюджетом, Финансовое планирование, Управление финансами, MS Office, MS PowerPoint, SAP, 1C: Бухгалтерия, 1C: Зарплата и кадры, Организация и нормирование труда, MS Excel, Компенсации и льготы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 340 похожих резюме
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отделаАвгуст 2005 – октябрь 2017
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Ведущий инженер по радиационной безопасности, Инженер по радиационной безопасностиСентябрь 2019 – апрель 2025
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель начальника отделаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник отдела по работе с просроченной задолженностьюНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Начальник отдела внебюджетных форм обученияСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор торгового представительстваСентябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 29 октября
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (20 лет и 9 мес.)Машинист железнодорожно-строительных машинМарт 2005 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Технический менеджерМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября
no-avatar
Начальник ИТ отделаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Инженер по централизованному конфигурированию компьютеровСентябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник финансового отдела