Москва
Резюме № 2292321
Обновлено 25 июля
Превью фото соискателя

Начальник, руководитель отдела, подразделения, направления

Была больше месяца назад
60 000 ₽
51 год (родилась 16 декабря 1973), cостоит в браке, есть дети
Ярославль
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Технический менеджер

    PrimEvents, Санкт-Петербург
    Организатор выставок

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль застройки и демонтажа выставочных стендов в выставочном комплексе. Выставочные стенды всегда построены в срок!
    • Январь 2020 – май 2023
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО "Грин Ойл", Ярославль
    Рисайклинг

    Обязанности и достижения:

    - изучение рынка (анализ спроса и предложения, мотивацию, формы деятельности конкурентов) - поиск информационных ресурсов - поиск потенциальных поставщиков товара - телефонные звонки по холодной базе - прием входящих звонков - рассылка коммерческих предложений - выезд на личные встречи - оформление договоров - ведение клиентской базы - отчетность о выполненной работе Увеличение оптовых и розничных партнеров, в том числе сетевых.
    • Декабрь 2013 – август 2019
    • 5 лет и 9 месяцев

    Заместитель технический директор

    ООО МВК / ITE / ПРИМЭКСПО, Санкт-Петербург
    Организация промышленных выставок в СПб, Москве и других городах Росии

    Обязанности и достижения:

    - компания занимается организацией промышленных вставок b2b на территории России; - планирование работы отдела на 1 год; - планирование работы менеджеров; - бюджетирование; - поиск поставщиков, заключение с ними договоров; - контроль сроков поставки и контроль оплаты; - ежегодное заключение договор с постоянными поставщиками; - составление аналитической отчетности работы отдела; - контроль дебиторской задолженности; - контроль документооборота отдела; - организация полного цикла застройки выставочного мероприятия в выставочном комплексе; - активные продажи услуг и оборудования участникам выставки; - обзвон и продажа технических услуг ("холодные", "теплые" звонки); - деловая переписка, в том числе на английском языке; - Подбор, обучение и мотивация персонала; - работа с программами 1С, CRM; - работа с программой Corel; - работа в Microsoft Office. Последние 12 лет работала в компании, которая занимается организацией промышленных выставок в СПб, Москве и других городах России. Умею работать в режиме многозадачности, умею четко организовать и распланировать не только свой труд, но и труд своих подчиненных. Имею большой опыт управление персоналом, занималась финансовым анализом. Уверенный пользователь ПК. Сильные стороны - развитые организаторские и управленческие способности, самостоятельность, энергичность, стрессоустойчивость. Я честный, добросовестный и ответственный работник. По прежнему считаю, что кадры решают всё. В свободное время люблю что-нибудь мастерить руками (декупаж и т. п.). Ищу работу в связи с переездом из СПб в Ярославль.
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2013
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель информационно-аналитического отдела

    ООО ПРИМЭКСПО, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - оптимизация базы данных на платформе 1С (обновление и дополнение базы данных из различных источников - интернет, справочники, электронные базы данных предприятий), - управление персоналом (отдел в количестве 10 человек), - подбор персонала для работы в отделе и на выставках, - подготовка отдела к выставке и работа на самой выставке, - планирование работы отдела на 1 год, - бюджетирование, - поиск поставщиков, заключение с ними договоров, контроль сроков поставки и контроль оплаты, - составление отчетности работы отдела для руководителя, - директ-мэйл (приглашение посетить или принять участие в выставке), организация телефонного обзвона потенциальных посетителей или участников выставки или околовыставочных мероприятиях) - продвинутый пользователь ПК, MS Office, Интернет
    • Август 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющая розничным магазином компьютерной техники федеральной сети

    Компания GST, Самара

    Обязанности и достижения:

    Организация магазина с «нуля». Взаимодействие с управляющей компанией. Управление розничными продажами, персоналом, маркетинговой политикой. Соблюдение стандартов федеральной сети, организация, планирование, бюджетирование и координация работы магазина. В подчинении 10 человек. Навыки работы кассира, кладовщика, менеджера по продажам, бухгалтера.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Последние 12 лет работала в компании, которая занимается организацией промышленных выставок в СПб, Москве и других городах России. Умею работать в режиме многозадачности, умею четко организовать и распланировать не только свой труд, но и труд своих подчиненных. Имею большой опыт управление персоналом, занималась финансовым анализом. Уверенный пользователь ПК. Сильные стороны - развитые организаторские и управленческие способности, самостоятельность, энергичность, стрессоустойчивость. Я честный, добросовестный и ответственный работник. По прежнему считаю, что кадры решают всё. В свободное время люблю что-нибудь мастерить руками (декупаж и т. п.). Ищу работу в связи с переездом из СПб в Ярославль. Карьера в компании от кассира до управляющего магазином, отличные организаторские способности, умение работать с людьми, уверенный пользователь 1С, высокая обучаемость, нацеленность на результат. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь, знание компьютерных комплектующих, программ 1С, CRM, MC Office, Corel, интернет.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 949 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор торгового представительстваСентябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отделаАвгуст 2005 – октябрь 2017
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель начальника отделаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Начальник отдела внебюджетных форм обученияСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель группы по регистрации радиоэлектронных средствДекабрь 2020 – июль 2023
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (3 года)Ведущий менеджерДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Заместитель начальника отделаАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (16 лет и 7 мес.)РуководительМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 20 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель направления