Обязанности и достижения:
- Оптимизация процессов построения работы смены (постановка задач/контроль исполнения).
- Непосредственное взаимодействие с поставщиками каналов связи и внешними подрядчиками. Решение клиентских обращений в ИС Remedy/Clarify.
- Контроль приёма и проведение эскалаций.
- Внесение изменений в оперативные базы данных. Контроль МГ/МН трафика (детектирование Fraud).
- Курирование и troubleshooting аварий на собственной сети (MEN/CWDM/DWDM/SDH).
- Организация доступа на Узлы Связи и ЦОД для обеспечения плановых/нестандартных и аварийно-восстановительных работ.
- Модерирование заказов на включение/миграцию сервисов.
- Контроль расхода ЗИП.
- Ведение Базы Знаний и отчётной документации подразделения.
- Непосредственный контакт с Первыми лицами Компании при решении кризисных ситуаций.
Зона ответственности:
- Service Desk,
- Транспортная сеть,
- Спутниковые системы,
- Выделенная поддержка,
- Международная поддержка,
- VOIP/Телефония,
- Серверное оборудование и сетевая безопасность.