Москва
Резюме № 42468327
Обновлено 19 июня 2018
no-avatar

Начальник отдела, руководитель группы диспетчеров ИТ-отдела

Был больше месяца назад
80 000 ₽
32 года (родился 23 ноября 1993), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Начальник смены

    ООО "ЭКВАНТ"
    Французская телекоммуникационная компания

    Обязанности и достижения:

    - Оптимизация процессов построения работы смены (постановка задач/контроль исполнения). - Непосредственное взаимодействие с поставщиками каналов связи и внешними подрядчиками. Решение клиентских обращений в ИС Remedy/Clarify. - Контроль приёма и проведение эскалаций. - Внесение изменений в оперативные базы данных. Контроль МГ/МН трафика (детектирование Fraud). - Курирование и troubleshooting аварий на собственной сети (MEN/CWDM/DWDM/SDH). - Организация доступа на Узлы Связи и ЦОД для обеспечения плановых/нестандартных и аварийно-восстановительных работ. - Модерирование заказов на включение/миграцию сервисов. - Контроль расхода ЗИП. - Ведение Базы Знаний и отчётной документации подразделения. - Непосредственный контакт с Первыми лицами Компании при решении кризисных ситуаций. Зона ответственности: - Service Desk, - Транспортная сеть, - Спутниковые системы, - Выделенная поддержка, - Международная поддержка, - VOIP/Телефония, - Серверное оборудование и сетевая безопасность.
    • Май 2016 – апрель 2017
    • 1 год

    Специалист отдела поддержки клиентов и круглосуточного мониторинга клиентских сетей

    ООО ЭКВАНТ
    Французская телекоммуникационная компания

    Обязанности и достижения:

    Непосредственное взаимодействие с поставщиками каналов связи и внешними подрядчиками. - Решение клиентских обращений в ИС Remedy/Clarify. - Контроль приёма и проведение эскалаций. - Внесение изменений в оперативные базы данных. - Контроль МГ/МН трафика (детектирование Fraud). - Курирование и troubleshooting аварий на собственной сети (MEN/CWDM/DWDM/SDH). - Организация доступа на Узлы Связи и ЦОД для обеспечения плановых/нестандартных и аварийно-восстановительных работ. - Модерирование заказов на включение/миграцию сервисов. - Контроль расхода ЗИП. - Ведение Базы Знаний и отчётной документации подразделения. - Непосредственный контакт с Первыми лицами Компании при решении кризисных ситуаций. Зона ответственности: - Service Desk, - Транспортная сеть, - Спутниковые системы, - Выделенная поддержка, - Международная поддержка, - VOIP/Телефония, - Серверное оборудование и сетевая безопасность.
    • Июль 2013 – июнь 2014
    • 1 год

    Оператор

    ТЕХНОСЕРВ, Москва
    Видеонаблюдение правительство Москвы

    Обязанности и достижения:

    Работа на 1-й линии технической поддержки. Мониторинг и оповещение (2-й линии технической поддержки) по авариям систем ЦОД Обработка и последующая эскалация обращений от пользователей (Системы Городского Видео наблюдения города Москвы): - Диагностика неисправностей камер. - Диагностика и устранение проблемы с Автоматизированным Рабочим Местом (АРМ) пользователя. - Контроль устранения подрядчиком неисправностей по каналам связи, камерам. - Консультация пользователей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Желание развиваться - Стрессоустойчивость - Умение работать в команде - Ответственность - Пунктуальность - Целеустремленность - Люблю честность и открытость во всем Customer Support Helpdesk BMC Remedy ITIL HPSM Zabbix SNMPs GO-Global for UNIX SecureCRT Nagios Cacti

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель IT отдела / Системный администраторАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по цифровой трансформацииМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник управления поддержки ритейл сервисовЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 14 июля
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель IT отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob