Москва
Резюме № 38180014
Обновлено 30 ноября 2018
Превью фото соискателя

Начальник отдела / Начальник Управления

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 14 марта 1967)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 36 лет и 10 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Главный специалист

    Московский индустриальный банк, Москва
    Финансовая

    Обязанности и достижения:

    Анализ имеющихся на рынке предложений с целью получения наиболее выгодных условий приобретения необходимых для Банка товаров (работ, услуг), планирование и проведению Конкурсов, Тендеров по закупкам, приобретение товаров, работ, услуг. Оформление, согласование и подписание закупочных договоров, оплата и ведение договоров, взаимодействие с Поставщиками по выполнению Договорных обязательств
    • Февраль 1999 – январь 2017
    • 18 лет

    Начальник отдела/Управления организационно-технического сопровождения АТД

    АО Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация административной, маркетинговой и хозяйственной деятельности:- составление и структурирование задач подразделения и обязанностей сотрудников подразделения, составление регламентирующих документов, описывающих процессы. Создание, утверждение и контроль Приказов по деятельности подразделения; - проведение переговоров с Подрядными организациями по предоставлению услуг по функционалу подразделения: - работа с объектами недвижимости: подбор аренда и субаренда помещений, заключение и ведение договоров аренды, оплата по Договорам через СЭД; (систему электронного документооборота); - ввод в эксплуатация и содержание помещений, организация переездов, перемещений рабочих мест; - организация единой корпоративной сотовой связи по всей России для сотрудников организации, включая работу оборудования (банкоматы, пос-терминалы) посредством сотовой связи, 4 тыс голосовых номеров, более 40 тыс номеров через GPRS. Ежедневный мониторинг расходов, подлежащих обязательному контролю, при использовании сим-карт в оборудовании. Ведение и оплата договоров сотовой связи, поиск новых решений с операторами сотовой связи по тарифным планам в разрезе требуемых задач организации; - организация грузовых перевозок, полиграфических, архивных материалов, компьютерного, банковского оборудования, банкоматов, банковских продуктов (пластиковых карт и др.) различными видами транспорта из Москвы в отделения организации, в города России и ближнего зарубежья, между городами по всем локациям организации, с проведением погрузо-разгрузочных и такелажных работ при заборе/доставке грузов; - проведение тендеров для выбора поставщиков товаров, работ и услуг, включая централизованные поставки по регионам; - запуск новых услуг по направлению деятельности подразделения: сбор информации, расчет эффективности, согласование и ведение плана-графика проекта, регулярные встречи по проекту, внесение условий в договоры, контроль за качеством новой услуги, перевод в регулярную работу); - работа с типографиями: разработка и утверждение макетов согласно рембрендингу организации, в части изготовления визитных карточек для сотрудников и полиграфических материалов для ежедневной работы отделений организации; - приобретение Представительской продукции для организации; - составление и ведение бюджетных смет по всем направлениям хозяйственной деятельности подразделения посредством СЭД (Москва, Филиалы); - взаимодействие с Подрядными организациями по заключению Договоров, контроль за качеством выполнения условий Договоров, получение документов (в зависимости от вида сделки) на закрытие Договорных обязательств. низации, включая работу оборудования (банкоматы, пос-терминалы) посредством сотовой связи. Ежедневный мониторинг расходов, подлежащих обязательному контролю, при использовании сим-карт в оборудовании. Ведение и оплата договоров сотовой связи, поиск новых решений с операторами сотовой связи по тарифным планам в разрезе требуемых задач организации; - организация грузовых перевозок, полиграфических, архивных материалов, компьютерного, банковского оборудования, банкоматов, банковских продуктов (пластиковых карт и др.) различными видами транспорта из Москвы в отделения организации, в города России и ближнего зарубежья, между городами по всем локациям организации, с проведением погрузо-разгрузочных и такелажных работ при заборе/доставке грузов, организация переездов подразделений организации; - проведение тендеров для выбора поставщиков услуг по проектам: • сотовая связь; • грузовые перевозки: полиграфические материалы, крупно-габаритное оборудование; - работа с типографиями: разработка и утверждение макетов согласно рембрендингу организации, в части изготовления визитных карточек для сотрудников и полиграфических материалов для ежедневной работы отделений организации; - приобретение Представительской продукции для организации; - составление, ведение, контролирование бюджетных смет по всем направлениям хозяйственной деятельности подразделения ЦО и Филиальной сети (более 200 городов).
    • Апрель 1996 – ноябрь 1998
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист / помощник Директора управления делами

    ОАО "Менатеп", Москва
    Финансовая

    Обязанности и достижения:

    Составление регламентирующих документов, описывающих процессы деятельности подразделения. Создание и утверждение Приказов по деятельности подразделения. Ведение Договоров
    • Октябрь 1988 – март 1996
    • 7 лет и 6 месяцев

    Старший инспектор канцелярии / помощник Директора

    Московского городское объединение книжной торговли "Москнига", Москва
    Книжная торговля

    Обязанности и достижения:

    Организация распределения книжной продукции по магазинам Москвы и предоставление права приобретения книжной продукции физическим лицам и организациям. Прием населения по вопросам обслуживания, решение проблем и оказание максимальной помощи заявителям в разрешении основанных на законодательстве просьб и предложений

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с объектами недвижимости: поиск офисных помещений для приобретения в собственность, аренду, субаренду, ввод помещений в эксплуатацию; Организация единой корпоративной сотовой связи по всей России; Организация грузовых перевозок по всех России включая страны ближнего зарубежья, растаможивание грузов из Европы; Проведение тендеров со стороны Заказчика; Составление и ведение бюджетных смет по всем направлениям хозяйственной деятельности Знание языков: английский разговорный Обо мне: Коммуникабельная, активная, умею принимать решения, ответственная. Рассмотрю предложения работы не только в банке, но и в любой другой структуре, где могут понадобиться мой опыт и мои знания. Большой опыт работы с Филиальной сетью. Умею и люблю работать с большим объемом информации и документов, хороший пользователь офисных программ

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:19Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель проекта строительстваИюль 2008 – апрель 2016
Обновлено в 9:20Последнее место работы (14 лет)Начальник финансового отделаИюнь 2010 – июнь 2024
Обновлено в 9:20Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по оптовым закупкамСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)Начальник управления деламиДекабрь 2007 – август 2025
Обновлено в 6:55Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Агент по недвижимостиСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по правовым вопросамИюнь 2016 – июль 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (27 лет и 7 мес.)Генеральный директор/УправляющийОктябрь 1997 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob