Москва
Резюме № 55904944
Обновлено 8 ноября
Превью фото соискателя

Начальник управления, отдела / Руководитель административного блока

Была сегодня в 12:07
По договорённости
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2007 – август 2025
    • 17 лет и 9 месяцев

    Начальник управления делами

    ПАО "Россети Московский регион", Московские кабельные сети

    Обязанности и достижения:

    Руководство управлением делами: секретариат, архив, специалисты по документообороту Организация и контроль полного цикла документооборота Регистрация и движение документов, ведение протоколов Разработка внутренних регламентов, методическая поддержка и консультирование Подготовка аналитических материалов, отчетов и презентаций для первых лиц компании Организация совещаний, и взаимодействие с удалёнными подразделениями Сопровождение управленческих решений, контроль исполнения поручений Контроль работы с жалобами и обращениями граждан через модуль 1С Участие в рабочих группах по вопросам делопроизводства и автоматизации Работа с конфиденциальной информацией и поддержка первых лиц компании РЕЗУЛЬТАТЫ: - Обеспечила управление документооборотом филиала с объёмом до 20 000+ документов в месяц, гарантировав соответствие корпоративным стандартам и законодательным требованиям. - Выступала ключевым экспертом компании по делопроизводству: консультировала коллег из других филиалов, вносила предложения по совершенствованию регламентов и участвовала в рабочих совещаниях с головным офисом. - Организовала переход на удалённый формат работы в период пандемии: внедрила электронное согласование и онлайн-совещания, благодаря чему филиал признан лучшим по устойчивости процессов среди подразделений. - Сократила сроки обработки и согласования документов на 30% за счёт оптимизации функций и внедрения электронных систем, что повысило скорость управленческих решений. - Участвовала в разработке и тестовых запусках ИТ-систем; обеспечила успешный переход филиала на систему МосЭДО и внедрение модуля 1С для обработки жалоб и обращений клиентов, что повысило контроль качества взаимодействия с гражданами. - Сформировала стабильную команду из 10 сотрудников (секретари, архивариус, специалисты по документообороту).
    • Декабрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отела делопроизводства и протокола

    ОАО "Тверьэнерго"

    Обязанности и достижения:

    Организация делопроизводства и контроль исполнения поручений Руководство отделом (5 сотрудников) Создание архива филиала и ведение протоколов совещаний РЕЗУЛЬТАТЫ: - Создала отдел делопроизводства и протокола «с нуля», обеспечив централизованную работу с документами. - Наладила контроль за исполнением поручений и регистрацию документов, повысив прозрачность процессов. - Сформировала команду, способную работать в едином стандарте документооборота.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный руководитель административно-управленческого блока с 18+ лет работы в крупнейших энергетических компаниях. Экспертиза в организации документооборота и административной поддержки на уровне первых лиц, формировании эффективных команд, оптимизации процессов и внедрении электронных систем (СЭД, МосЭДО, 1С). Умею выстраивать устойчивые системы документооборота «под ключ» в сложных и высокорегулируемых отраслях, обеспечивая соответствие корпоративным и законодательным требованиям. Сильные стороны — управление большими потоками информации, методическое сопровождение коллег, участие в трансформационных проектах и цифровизации. В период кризисов и изменений (включая пандемию) обеспечивала бесперебойную работу подразделений. Интересны позиции в крупных структурах и сложных отраслях (энергетика, промышленность, транспорт, инфраструктура, госсектор), где требуется опытный руководитель для организации административных функций, оптимизации процессов и поддержки первых лиц компании. Управление процессами, Автоматизация документооборота, Организация движения и учета документов, Архивирование, Управление эффективностью, Организация работы сотрудников, Управление ресурсами, Электронный документооборот, Хранение документов, Бумажный документооборот, Контроль исполнения решений, Взаимодействие с контрольными органами, Регламентация бизнес-процессов, Разработка регламентов и процедур, Договорная работа, 1С: Документооборот, Деловая переписка, Управление бюджетом, Планирование ресурсов, Организаторские навыки

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директораМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 5 мес.)Начальник отдела нормативно-экспертной работыИюнь 2007 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (14 лет)Начальник финансового отделаИюнь 2010 – июнь 2024
Обновлено в 17:50Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по оптовым закупкамСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный специалистФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:06Последнее место работы (15 лет)Исполнительный директор (до 04.2017 заместитель генерального директора, до 01.2012 начальник управления)Ноябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Главный инженерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по правовым вопросамИюнь 2016 – июль 2017
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель начальника управленияИюнь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник административного отдела