Москва
Резюме № 3444840
Обновлено 3 декабря 2020
Превью фото соискателя

Начальник отдела, группы учёта ТМЦ / Начальник отдела, группы материально-технического обеспечения

Был больше месяца назад
64 000 ₽
57 лет (родился 17 декабря 1968), cостоит в браке, детей нет
Москва
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Заведующий хозяйством

    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Академия стандартизации, метрологии и сертификации, Москва
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Начальник группы материально-технического обеспечения

    ООО "Сервис Принципал Плаза", Москва
    Группа компаний "РОСНАНО"

    Обязанности и достижения:

    - Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества, их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли. - Обеспечение необходимыми запасами комплектующих к инженерным системам и оборудованию по заявкам специалистов эксплуатации. - Обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. - Организация закупок материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи. - Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, хранение на складах предприятия. - Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчётов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров. - Обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий. - Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условия хранения. - Организация учёта движения материальных ресурсов на складах предприятия, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
    • Июнь 2011 – февраль 2017
    • 5 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела учета материальных ценностей департамента административного управления сети банка

    КБ "Юниаструм Банк" (ООО), Москва
    Коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы складского хозяйства Центрального офиса; - Учёт материальных ценностей Банка; - Подготовка первичных документов на списание товарно-материальных ценностей; - Регистрация приходно-расходных документов в АБС Банка; - Участие в проведении инвентаризации материальных основных средств, материальных запасов Банка; - Предоставление регулярных отчетов, а также иной информации и документов по требованию руководителя структурного подразделения, в состав которого входит Подразделение; - Осуществление руководства всей деятельностью Подразделения, организация его работы с целью достижения задач и целей Подразделения; - Осуществление повседневного контроля за деятельностью Подразделения; - Распределение обязанностей между подразделениями входящими в состав Подразделения (в случае их наличия); - Распределение функций между сотрудниками Подразделения; - Организация взаимодействия между подразделениями, входящими в состав Подразделения (в случае их наличия) и иными подразделениями Банка для эффективного выполнения задач, поставленных перед Подразделением; - Подготовка предложений по совершенствованию организации и деятельности Подразделения и Банка в рамках осуществления задач, определенных в Положении о Подразделении.
    • Март 2009 – май 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист Дирекции материально-технического обеспечения Главный исполнительной дирекции по

    ЗАО Русь-банк, Москва
    Коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    - Проведение комплекса работ по обеспечению подразделений ОАО «Русь-Банк» IT-оборудованием, программным обеспечением, товарно-материальными ценностями; - Учет движения товарно-материальных ценностей; Организация гарантийного, послегарантийного обслуживания, ремонта офисной техники и оборудования. - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, обработка результатов инвентаризации.
    • Ноябрь 2004 – март 2009
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    ОАО «УРАЛСИБ», Москва
    Коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    - Проведение комплекса работ по обеспечению структурных подразделений ФК УРАЛСИБ IT-оборудованием, программным обеспечением и иными товарно-материальными ценностями; - Сопровождение договоров со сторонними организациями (оформление актов, счетов, счетов-фактуры) и проведение платежей в адрес контрагентов; - Учет движения товарно-материальных ценностей; - Организация гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта офисной техники и оборудования.
    • Май 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист

    ОАО "УРАЛСИБ", Москва
    Коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    - Учет движения товарно-материальных ценностей; - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, обработка результатов инвентаризации; - Взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями, организация и координация процесса доставки техники и оборудования.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность, аккуратность, добросовестность, ответственность, точность, активность, умение быстро обучаться, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде. Футбол, собаки, туризм. Компьютерные навыки: Пакет MS Office, Lotus Notes, MS Outlook, SAP, IBSO, 1C, Diasoft Мастер Баланс (учёт)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель начальника административно-хозяйственного отделаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:21Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 14:23Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Канцелярии и АрхиваНоябрь 2021 – январь 2023
Обновлено в 11:54
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель департамента цифрового развитияФевраль 2009 – декабрь 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено в 18:35Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Рекрутер-фрилансерИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 18:52Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директора-управляющий базойМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Начальник отдела по работе с партнерами и развития платежного сервисаИюль 2012 – январь 2021
Обновлено в 18:10Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob