Москва
Резюме № 26334800
Обновлено 21 октября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела

Был в этом месяце
По договорённости
49 лет (родился 03 сентября 1976), есть дети
Вологдаготов к переезду: Москва, Самара  и ещё 45 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора / Управляющий охотхозяйством

    ООО "Лесная газета", Вологда
    Управление охотничьими ресурсами на основании данных их мониторинга.Организация и проведение традиционных видов охот.

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия (охотхозяйство). Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений охотничьего хозяйства - Управление финансово-экономической деятельностью компании; - Финансовое планирование, бюджетирование; - Формирование организационно-штатной структуры компании; Работа с большим объемом информации, трудовое и административное право, созданием условий для производительной работы, обеспечивать соблюдение законодательства о труде, правил и норм охраны труда промышленной санитарии, экологии и пожарной безопасности. Подбор персонала, обучение персонала, Разработка должностных инструкций, положений и карт процессов. Умения в кратчайшие сроки изучать новые сферы и адаптироваться в любых условиях
    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора-управляющий базой

    Обязанности и достижения:

    Руководство всеми структурами и объектами базы, обеспечение технического и хозяйственного сопровождения всех объектов
    • Сентябрь 2017 – март 2018
    • 7 месяцев

    Директор расчетного центра по ЖКХ

    ООО "Расчетный центр", Архангельск
    Ведение информационных баз данных, необходимых для выставления счетов на оплату;- обработка показаний приборов учета;- начисления по тарифам и показаниям счетчиков с учетом скидок, недопоставок, перерасчетов и т. п.;- печать и доставка единых платежных документов (ЕПД);- взаимодействие с внешними платежными системами;- мониторинг и распределение поступивших платежей по поставщикам услуг;- подготовка отчетов по начислениям и сборам;- претензионная работа с плательщиками. оказывающими услуги населению, их агентами и плательщиками.Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

    Обязанности и достижения:

    Руководство и организация работы группы бухгалтеров. Регламентация и оптимизация бизнес-процессов в сфере ЖКХ. Организация, координация и контроль работы персонала. Организация и координация мероприятий по выполнению текущих задач; Организация комплексных мероприятий по минимизации издержек и увеличения прибыли, Оценка и повышение эффективности работы отдела Разработка предложений по улучшению деятельности отдела, разработка мотивационных схем, Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов, Работа с рекламациями, решение спорных вопросов Набор, обучение, оценка персонала, Ведение необходимой аналитической и статистической отчетности Взаимодействие со смежными подразделениями компании - Организация ведения управленческого учета; • подбор и руководство персоналом; • Ведение бухгалтерского учета и отчетности. Программное обеспечение центра.
    • Февраль 2015 – август 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий группой объектов

    АО ГУ ЖКХ МО РФ, Архангельск
    Обслуживание коммунальных объектов Министерство обороны РФ,выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Министерства обороны в сфере жилищно- коммунального хозяйства.деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений;электромонтажные работы, строительные специализированные работы;гидроизоляционные работы, штукатурные работы, столярные и плотнические работы, малярные и стекольные работы, и прочие отделочные и завершающие работы.

    Обязанности и достижения:

    Организация по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений; электромонтажные работы, строительные специализированные работы; гидроизоляционные работы, штукатурные работы, столярные и плотнические работы, малярные и стекольные работы, и прочие отделочные и завершающие работы; Реализация мероприятий по сохранности товаров на складе. Управление деятельностью сотрудников склада по хранению, приему, отпуску товаров с учетом наилучшего использования складских площадей, упрощения, ускорения поиска товаров. Подготовка мест размещения грузов, которые необходимо получить. Соблюдение требования к режимам хранения товаров. Обеспечение проведения погрузочно разгрузочных работ на складе с соблюдением требований техники безопасности, охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защиты. Выполнение требований по оформлению, сдаче приходно-расходных документов. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. Внесение сведений о товарно-материальных ценностях в информационные базы. Работа с большим объемом информации. Трудовое и административное право. контроль за соблюдением техники безопасности, правил и норм по охране труда.
    • Июнь 2014 – январь 2015
    • 8 месяцев

    Заместитель директора по технической части

    ООО "Сити Сервис" Архангельск Клининг, Архангельск
    Уборка внутренних помещений в зданиях всех типов, в том числе в учреждениях, офисах, на фабриках, заводах, в магазинах, институтах и других коммерческих и профессиональных учреждениях и в многоквартирных жилых домах и прилегающих территорий.- мытье окон (Клининг)

    Обязанности и достижения:

    Организация уборки внутренних помещений в зданиях всех типов. Вывоз и утилизация ТБО, обезвреживание опасных промышленных отходов. Заключение договоров на утилизацию опасных отходов и вывоз ТБО. Работа с УК и ТСЖ. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности, бюджетирования подразделения. Руководство персоналом, полный контроль выполнения поставленных задач. Работа с менеджерами по увеличению клиентской базы и увеличению предоставляемых услуг. Работа с дебиторской задолженностью. Контроль и анализ текущего состояния рынка продукции проведение переговоров с ключевыми клиентами, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками, увеличение объёмов продаж продукции. Формирование и развитие подразделения, продвижения товаров и услуг, продажи в Северо-Западном округе Российской Федерации. Контроль за соблюдением техники безопасности, правил и норм по охране труда.
    • Сентябрь 2005 – декабрь 2013
    • 8 лет и 4 месяца

    Заместитель начальника депо по эксплуатации

    Российские железные дороги, ОАО, Архангельск
    Вагоноремонтное производство, логистика, безопасность движения.

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ПТО и производства текущего, деповского, капитального ремонта грузовых вагонов, ремонт колесных пар, тележек грузовых вагонов, также их узлов и деталей. Организация контроля качества ремонта грузовых вагонов их узлов и деталей. Повышение рейтинга предприятия по качеству ремонта среди аналогичных вагоноремонтных предприятий России в общероссийском рейтинге оценки качества ремонта вагонов. - Организация технологии ремонта вагоносборочного цеха, колесного цеха, автоконтрольного пункта, ремонтно – механического и заготовительного цеха, участка по разделке вагонов, цеха текущего ремонта вагонов. Организация производства подготовки под погрузку и текущего ремонта подвижного состава. формирование комплекта технологической документации на выполняемые работы. - Формирование, согласование, заключение и сопровождение договоров на ремонт грузовых вагонов, запасных частей к ним. - Организация формирования заявок на обеспечение материально-техническими ресурсами предприятия с учетом сбалансированного расхода и остатка оборотных средств на складе предприятия. - Бизнес планирование основной производственной, хозяйственной деятельности предприятия. Организация входного контроля поступающих на предприятие запасных частей и материалов. - Обеспечение и контроль исполнения плановых показателей по прибыльности и затратам; - Подбор, обучение и аттестация персонала; - Формирование коммерческой политики компании, определение приоритетных продуктовых направлений поставок; - Внедрение системы мотивации сотрудников компании; - Формирование отчетности, контроль исполнения, анализ достигнутых результатов; - Контроль документооборота; - Организация учета, ведения и хранения документации. - Взаимодействие с контролирующими и гос. органами по всем вопросам деятельности компании. Работа с большим объемом информации, трудовое и административное право, внедрением в практику работы производств передовых методов организации и планирования производства, созданием условий для производительной работы, обеспечивать соблюдение законодательства о труде, правил и норм охраны труда промышленной санитарии, экологии и пожарной безопасности.
    • Сентябрь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Старший мастер ремонтного вагонного депо Исакогорка СЖД

    Российские железные дороги, ОАО, Архангельск
    Ремонт подвижного состава и их з/ч всех видов ОАО РЖД

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение потребности железной дороги в капитальном, деповском и текущем ремонте вагонов, запасных частях и другой продукции; контроль за качеством выпускаемой продукции; разработка рекомендаций по внедрению передовых технологических процессов ремонта подвижного состава и изготовления запасных частей. - Организация технологии ремонта вагоносборочного цеха, колесного цеха, автоконтрольного пункта, ремонтно – механического и заготовительного цеха, участка по разделке вагонов, цеха текущего ремонта вагонов. Организация производства подготовки под погрузку и текущего ремонта подвижного состава. Реализация мероприятий по сохранности товаров на складе. Управление деятельностью сотрудников склада по хранению, приему, отпуску товаров с учетом наилучшего использования складских площадей, упрощения, ускорения поиска товаров. Подготовка мест размещения грузов, которые необходимо получить. Соблюдение требования к режимам хранения товаров. Обеспечение проведения погрузочно разгрузочных работ на складе с соблюдением требований техники безопасности, охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защиты. Выполнение требований по оформлению, сдаче приходно-расходных документов. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. Внесение сведений о товарно-материальных ценностях в информационные базы.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 493 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник группыДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Директор департамента продажФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела медицинской техники, ИнженерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Руководитель отдела приемки и размещенияИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Начальник отдела по работе с корпоративными клиентамиАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник складаМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 июняПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель проектов ЦМИТАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Заместитель директора по коммерцииСентябрь 2012 – январь 2023
Обновлено 3 июля
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела