Москва
Резюме № 3138001
Обновлено 11 июля 2010
no-avatar

Начальник отдела

Был больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родился 07 октября 1985), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    ОАО Альфа - Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение торговых компаний к сотрудничеству по направлению "потребительское кредитование" (второй порядок). Анализ тенденций развития рынка в регионе и конкурентного окружения. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний. Развитие и контроль торговой сети. Выполнение плана продаж. Мониторинг уровня и динамики продаж. Организация работы и обучения сотрудников компаний - партнеров. Курирование деятельности партнеров от начала работы до момента выхода на заданный уровень (по количеству продаж и величине клиентской базы). Осуществление регулярного контроля продвижения и продаж среди партнеров. Контроль экономической эффективности работы территории в разрезе торговых точек, разработка среднесрочных планов развития.
    • Июль 2009 – декабрь 2009
    • 6 месяцев

    Начальник отдела (Розничный Бизнес)

    Банк Жилищного Финансирования

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом (40 человек). Активное привлечение к сотрудничеству и курирование новых компаний-партнеров в области потребительского кредитования. Проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров сотрудничества. Составление грамотного коммерческого предложения корпоративным клиентам с отражением основных особенностей, ценностей и преимуществ предлагаемых продуктов и услуг по сравнению с конкурентами. Согласование регламента взаимодействия с компаниями-партнерами. Комплексный анализ потенциальных клиентов, первичный анализ финансового состояния клиентов, установление отношений с потенциальными клиентами, проведение переговоров, привлечение организаций на обслуживание, мотивация клиентов на сотрудничество. Инициирование новых проектов (запуск продукта, расширение географии продаж). Организация процесса кросс-продаж и организация продаж розничных продуктов. Участие в формировании плана продаж, ответственность за исполнение плана. Управление процессами продаж на подотчетной территории с целью обеспечения роста показателей и объемов продаж. Систематический анализ рынка с целью определения потенциала продаж, перспектив развития на подотчетной территории. Оценка Sales-менеджеров, подбор и согласование кандидатов. Организация системы обучения и проведения стажировок Sales-менеджеров. Определение стратегии оценки и мотивации персонала, осуществляющего продажи на подотчетной территории. Анализ доходности точек продаж, выполнения показателей как точкой в целом, так и Sales-менеджерами. Регулярный мониторинг и контроль продаж на подотчетной территории с выездом на места. Постоянный анализ конкурентной среды в месте присутствия точки продаж. Поддержка работы точек сети продаж и осуществление контроля их деятельности. Обеспечение выполнения плановых показателей продаж. Организация процесса консультаций клиентов по условиям потребительского кредитования и автокредитования, оформления кредитных заявок, подготовки комплекта документации для принятия решения по кредиту, мониторинг состояния кредитной заявки и выдачи кредитов. Подготовка документов, таблиц и отчетов для контроля работы отдела. Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Май 2009 – июль 2009
    • 3 месяца

    Ведущий специалист отдела мониторинга и сопровождения продаж

    Банк Жилищного Финансирования

    Обязанности и достижения:

    Кредитование физических лиц. Консультирование клиентов по программе кредитования, оформление кредитных заявок, оформление кредитной документации. Скоринг. Привлечение, ведение и сопровождение клиентов. Консультация клиентов по порядку выдачи, погашения кредита, начисления и уплаты процентов, комиссий и др. Контроль за рабочим состоянием кредитных программ. Сопровождение кредита на всех стадиях. Сбор, анализ информации по заемщикам. Заключение и сопровождение договоров кредитования. Проведение встреч и презентация продуктов Банка. Прием документов и первичный андеррайтинг потенциальных заемщиков. Анализ существующих кредитных предложений. Работа в CRM - системе. Осуществление взаимодействия с различными подразделениями Банка при кредитовании клиентов. Формирование и контроль внутренней отчетности. Контроль отдела и точки продаж.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Системный инженер (помощник системного администратора)

    МУП "МП Пушкинского района Московской области "Электросеть"

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей, Организация и обеспечение работы локальной сети (около 55 компьютеров), Установка, настройка и сопровождение систем и ПО пользователей (Win XP/Vista, MS Office, KAV), Обслуживание оргтехники, прокладка сети (обжимка патч-кордов, установка сетевой розетки, прокладка сети), Закупка комплектующих и техники, Консультирование сотрудников по работе с ПО (Win XP/Vista, MS Office, KAV), Работа с DHCP сервером (раздача IP адресов, резервирование), Мониторинг в Kerio WinRoute Fire Wall (контроль за трафиком, раздача трафика)
    • Январь 2008 – октябрь 2008
    • 10 месяцев

    Зам.начальника отдела контроля страховых случаев

    ОАО Альфа - Банк

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы отдела. Работа со страховыми компаниями (работа с залогами, когда у Банка происходит потеря залога при страховых случаях, то я непосредственно являюсь первым лицом, представляющим Банк в этом вопросе), Работа с заемщиками (приём заявлений о наступлении страхового события от клиентов, регистрация заявлений, ввод информации в электронную базу данных). Предоставление консультаций сотрудникам филиала по телефону или электронной почте с разъяснением первичных действий Страхователя необходимых для рассмотрения заявленного события. Составление ходатайственных писем в Страховые Компании по заемщикам (работа с Lotus Notes), контроль залогового имущества, урегулирование убытков по страховым случаям (контроль страховых случаев, работа со всей Россией, со всеми регионами и представителями страховых компаний по урегулированию убытков (в сети Альфа-Банк)), работа с PPI (работа со смертью заемщиков, переговоры со Страховыми Компаниями по сбору документов, составление писем в Страховые Компании). Подготовка писем в филиал с перечнем документов, необходимых для урегулирования заявленного страхового события. Переговоры с заемщиками (работа с жалобами и урегулирование конфликтных ситуаций между Страховыми Компаниями и заемщиками, пролонгация договоров страхования). Направление документов, связанных с урегулированием заявленного события, в заинтересованные структурные подразделения Общества для рассмотрения и согласования правомерности принятого решения. Есть опыт делового общения с руководителями компаний, составление отчетов, деловая переписка.
    • Сентябрь 2007 – январь 2008
    • 5 месяцев

    Специалист отдела контроля страховых случаев

    ОАО Альфа - Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление писем в Страховые компании. Урегулирование Страховых случаев. Работа с регионами, по Урегулированию убытков. Разрешение спорных ситуаций.
    • Октябрь 2005 – январь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Крупье

    ЗАО корпорация "Бригантина"

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей.
    • Июнь 2007 – октябрь 2007
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам автомобилей

    Автосалон "фаворит моторс"

    Обязанности и достижения:

    Продажа Kia, Great Wall, Daewoo, Fiat, УАЗ патриот, Ваз’ы, составление отчетов, Консультация клиентов, предпродажная подготовка, продажа доп. оборудования, продажа и презентация по телефону, обзвон и ведение базы данных.
    • Май 2007 – июнь 2007
    • 2 месяца

    Ассистент менеджера по продажам автомобилей

    Автосалон "автоцентр Восток"

    Обязанности и достижения:

    Продажа автомобилей KIA, составление отчетов, Консультация клиентов, предпродажная подготовка, продажа и презентация по телефону, продажа доп. оборудования.
    • Апрель 2005 – июнь 2005
    • 3 месяца

    Крупье

    ЗАО “Стратослайн”

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей.
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2004
    • 2 месяца

    Ученик официанта

    ООО “Гостиница Орлёнок”

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание нормативных актов Банка России (2-П, 254-П, 283-П, 302-П, 115-Ф3, 262-П, 321-П) - Умение рационально организовывать рабочее время и расставлять приоритеты. - Навыки проведения " холодных звонков" клиентам. - Запуск Start UP проекта (Создание "с нуля" отдела продаж, руководство, обучение сотрудников отдела). - английский язык – хороший (в период с 01.05г. по 02.06г. проживал в Германии и Франции) - ПК-пользователь - знание оргтехники - Отличное знание компьютера (Word, Excel, Internet Explorer, Equation, установка и переустановка Windows и офисных приложений, Internet, создание сайтов) - водительские права кат В, С, стаж вождения – 6 лет Личностные качества: Коммуникабельность. Общительность. Ответственность. Легкообучаемость. Стрессоустойчивость. Клиенториентированность. Активность. Нацеленность на результат. Умение работать в команде Хорошее знание компьютера и офисных приложений. Разговорный английский. Умение вести результативные переговоры. Умение общаться с разными людьми. Желание расти и развиваться с компанией. Внимательность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат. Умение оперировать информацией, выделять главное из большого объема работы, мотивировать коллектив на выполнение поставленных задач, устанавливать и сохранять деловые контакты, работать в команде, организовать работу и получить результат. Способность быстро и без потерь усваивать и применять на деле большой объем информации. Умение планировать, эффективно и последовательно организовывать работу, навыки по сбору и систематизации актуальной информации. Умение находить нестандартные решения. Коммуникабельность. Компьютерные навыки: - ПК-пользователь - знание оргтехники - Отличное знание компьютера (установка и переустановка Windows и офисных приложений, Internet, создание сайтов)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:00Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Финансовый директорИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель финансового отделаОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отделенияАвгуст 2019 – апрель 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (16 лет и 7 мес.)Начальник финансового отделаНоябрь 2007 – июнь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отделаАвгуст 2005 – октябрь 2017
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий экономист ПЭОМарт 2024 – июнь 2024
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель управления постпродажного обслуживанияИюль 2020 – апрель 2021
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Заместитель директораСентябрь 2018 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингНачальник

Смотрите также резюме