Обязанности и достижения:
Формирование стратегии развития продаж на территории Нижнего и нижегородской обл, Чувашии, Марий Эл, Татарстана, Мордовии, Башкирии в рамках сбытовой и ассортиментной политики предприятия. Формирование годового трейд-маркетингового плана, расчет эффективности планируемых инвестиций. Участие в формировании ценовой политике Дистрибьюторов. Оценка потенциала территории. Личная работа с торговым персоналом Дистрибьюторов с целью оценки и повышения качества обслуживаемых точек, полевые тренинги. Опыт создания ЭТК с нуля. Большой опыт ведения переговоров на уровне TOP менеджемента. Анализ отчетности о продажах, определение проблем и быстрое составление плана действий по исправлению ситуации, если изменения необходимы. Формирование альтернативных вариантов с расчетами и доказательной базой. Градация продаж по каналам сбыта и ежемесячный контроль над выполнением плановых показателей в каждом сегменте рынка. Личное участие в переговорных процессах с каждым сетевым клиентом на территории, индитвидуальный подход, формирование ценовой политики. Формирование ежеквартального трейд-маркетингового плана. Контроль дебиторской задолженности. Постановка задач по развитию существующей клиентской базы, поиск новых клиентов. Подбор сотрудников для работы в регтональном отделе продаж, определение профессиональных навыков. Поиск потенциальных дистрибьюторов, сопровождение оформления и подписания Договоров, заключение дополнительных соглашений, составление Протоколов разногласий, Протоколов переговоров.