Обязанности и достижения:
Организация работы отдела из 12 человек. Мониторинг сети банка дежурными администраторами. Мониторинг, сопровождение и обслуживание серверного хозяйства (>150).
Организация взаимодействия с другими подразделениями банка, взаимодействие с организациями предоставляющие услуги связи, ИТ аудита. Организован контроль за ходом выполнения работ и анализ функционирования автоматизированных систем.
Работа с дистрибьюторами оборудования (Cisco, HP, DELL, SUN, Hitachi Storage...) и ПО (Microsoft, Sun Solaris, Check Point). Разработан план модернизация и развитие сети, серверных комнат. Было сделано: Отделение серверов от пользователей. Замена и модернизация кондиционирования в серверных помещениях. Принята в эксплуатацию серверное помещение на ул. Рочдельская. Подготовлен и реализован проект по развертыванию системы интернет банка для физических лиц.
Проведена замена основных серверов SQL на последние из линейки HP на базе Intel Xenon (3.5 Ггц). Замена 2 Терминальных серверов. Телефонная сеть банка на базе решения AVAYA, содействие в организации CALL Center. Модернизация инфраструктуры с учетом бизнес процессов. Разработаны и обновлены аварийные планы.
При решении использовались продукты Microsoft Windows 2003, Windows 2003 Terminal, Citrix MetaFrame, Oracle for Linux, ChecPoint, Microsoft Exchange 2003, антиспам система Barracuda. Оборудование вендоров HP, Cisco, AVAYA, DELL.
Разработан и внедрен стандарт на серверное оборудование.