Обязанности и достижения:
* Стратегическое развитие подразделения с разветвленной территориальной структурой
* Руководство службой 21 человек
* ИТ обеспечение при открытии новых офисов (заключение договоров на организацию интернет-каналов, телефонии, организация закупки оборудования)
* Проектирование инфраструктуры в соответствие с требованиями бизнеса
* Разработка нормативной документации: Положение о компьютерной техники и переферии, Положение о Службе ИТ, Регламент взаимодействия между подразделениями, Разаработка каталога сервисов (ITSM)
* Тестирование ИТ-инфраструктуры в новом производственнном комплексе (1000 кв.м.) - оптика, ЛАЗ, серверная. Организация, курирование работ, сдача в эксплуатацию
* Формирование документации проекта в соответствии с PMBoK
* Сопровождение и тестирование информационных систем (Первая форма, 1С)
* Сопровождение и тестирование ИТ- инфраструктуры (30 физических серверов, 100 виртуальных) 90% физики - HP, виртуализация - VMWare
* Формирование и утверждение базового плана проекта в MS Project
* Проведение рабочих встреч, включая коммуникации с внешними подрядчиками
* Взаимодействие с менеджерами проектов по разработке и сопровождению ПО
* Организована работа 1-ой линии технической поддержки, "с нуля", в соответствие с методологией ITIL
* Внедрение системы Help Desk на основе ПО "Первая форма", переход на работу в соответствие с ITIL
* Разработка и внедрение SLA и KPI
* Бюджетирование, закупки
* Лицензирование Citrix
* Проектирование и организация проекта по видеонаблюдению в центральном филиалае: 100 камер, Hikvision/ Трассир
* Осуществление перехода на нового корпоративного оператора мобильной связи в соответствие с требованиями бизнеса
* Реализация проекта по обновление СКД (Perco), проработка интеграции нового функционала в существующую схему.
Достижения: повышение в должности