Обязанности и достижения:
Арендные отношения: взаимодействие с арендодателями согласование тех. вопросов, контроль действия договоров аренды, графика платежей, заключение новых договоров, пролонгация, расторжение и др.;
Сопровождение обслуживания автомобилей, включая приобретение и страховку;
Закупки: организация закупок для офиса (ОС, расходных материалов, канцтоваров, мебели и других ТМЦ, необходимых для хозяйственной деятельности), складской учет по приему и движению ОС и ТМЦ;
Договорная деятельность: взаимодействие с контрагентами в рамках договорных обязательств, ведение переписки, отслеживание исполнения услуг, работа в рамках действия Положения о закупочной деятельности Общества и Положения о договорной работе;
Бюджет: формирование бюджета в рамках функционала, планирование расходов будущих периодов;
Документооборот: предоставление бухгалтерии отчетных документов, своевременное предоставление счетов на оплату, разработка Регламентов/Положений в рамках функционала.
Организация работы с курьерскими службами;
Организация ремонтов помещений и переездов;
Прохождение проверок контролирующих органов.