Обязанности и достижения:
• Презентация проектов и графиков их реализации генеральному директору, защита и обоснование выбранного решения
• Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия
• Координация работы на всех этапах реализации проектов, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия
• Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития
• Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям
• Организация процесса бюджетирования и моделирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей менеджерам и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета
• Контроль закупок осуществляемых организацией
• Контроль за проведением тендерных мероприятий по определению подрядчиков при привлечении сторонних организаций к выполнению каких-либо работ на территории предприятия
• Организация «логистической цепочки». Планирование закупок согласно планам компании, контроль выполнения планов. Поиск и привлечение поставщиков с наиболее выгодными условиями; ведение переговоров. Заключение договоров, отслеживание платежей, дебиторской задолженности. Контроль исполнения договорных обязательств
• Контроль за соблюдением производственной безопасности, пожарной безопасности. Проведение инструктажей, ведение журналов