Москва
Резюме № 9638457
Обновлено 24 апреля 2012
no-avatar

Администратор, секретарь, специалист АХО, делопроизводитель, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 03 августа 1984), cостоит в браке, детей нет
Жуковский
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Май 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО "СМУ 6", Москва

    Обязанности и достижения:

    - касса; - авансовые отчеты; - услуги сторонних организаций; - учет ГСМ и запасных частей; - учет спецодежды и инвентаря; - учет материалов (приход, перемещение, списание, передача в переработку), МЦ 04; - учет ОС; - расчеты с поставщиками и подрядчиками; - сверки с контрагентами; - подготовка и проведение инвентаризаций; - составление различных актов и приказов; - сбор, проверка и учет договоров с контрагентами; - консультации по юридическим вопросам (юридическая проверка контрагентов, помощь в составлении и экспертизе договоров, работа с налоговыми органами, банками, нотариусами). - выполнение поручений и помощь главному бухгалтеру; - сбор и архивирование документов.
    • Февраль 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ЗАО "Дипстройсервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    - расчеты с поставщиками и подрядчиками; - касса; - банк; - авансовые отчеты; - услуги сторонних организаций; - составление доверенностей; - контроль дебиторской задолженности; - учет материалов; - учет ГСМ и запасных частей; - сбор и архивирование документов.
    • Декабрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь руководителя

    ЗАО "Дипстройсервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону информации; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение. Оформление писем руководителя и его заместителей; - приём документов и личных заявлений на подпись; - формирование папок с договорами; - организация встречи посетителей и гостей; - выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера; - копировально-множительные работы; - подбор необходимой информации в Интернете и других источниках; - подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. - организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Приемка, учет, хранение и выдача; - осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования; - ведение документации по анкетным данным сотрудников; - помощь бухгалтерии в подборе документов к книге покупок и книге продаж, архивировании различных журналов, взаимодействии с государственными органами и другие поручения; - подбор документов по требованию налоговых и других государственных органов; - взаимодействие с почтовыми отделениями; - взаимодействие с банком по вопросу оформления и получения зарплатных карточек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, энергичность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, усидчивость, способность понимать людей и работать с ними, честность, аккуратность, готовность учиться. Без вредных привычек. Имеется разносторонний опыт работы. Работала кассиром в копировальном центре, продавцом-кассиром мужского отдела в крупной сети торговых центров. Кино, чтение, прогулки по лесу, отдых на природе, велосипед, нумизматика, цветоводство. Компьютерные навыки: MS- office (Word, Excel), Internet, 1С 7.7 (подрядчик строительства), Консультант +.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 126 похожих резюме
Обновлено 24 сентября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор салона красотыАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 27 октября
Обновлено 28 октября
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)СпециалистЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 августа
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)КомплектовщикСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 30 июня
Обновлено 22 июля
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер call-центраИюнь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСекретарь

Смотрите также резюме