Обязанности и достижения:
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону информации;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение. Оформление писем руководителя и его заместителей;
- приём документов и личных заявлений на подпись;
- формирование папок с договорами;
- организация встречи посетителей и гостей;
- выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера;
- копировально-множительные работы;
- подбор необходимой информации в Интернете и других источниках;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Приемка, учет, хранение и выдача;
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования;
- ведение документации по анкетным данным сотрудников;
- помощь бухгалтерии в подборе документов к книге покупок и книге продаж, архивировании различных журналов, взаимодействии с государственными органами и другие поручения;
- подбор документов по требованию налоговых и других государственных органов;
- взаимодействие с почтовыми отделениями;
- взаимодействие с банком по вопросу оформления и получения зарплатных карточек.