Москва
Резюме № 2770843
Обновлено 26 января 2010
no-avatar

Начальник АХО

Была больше месяца назад
60 000 ₽
59 лет (родилась 11 ноября 1966), cостоит в браке, есть дети
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 4 месяца

    Начальник отдела делопроизводства

    КБ ЭНЕРГОПРОМБАНК

    Обязанности и достижения:

    Организация и построение документооборота в банке (обеспечение единого порядка организации и ведения документооборота, систематизация документов). Разработка и внедрение внутренних нормативных документов по организации делопроизводства банка (инструкций, положений, регламентов), в т.ч. положения и должностных инструкций отдела делопроизводства. Организация и обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Предварительное рассмотрение документов, подготовка на подпись руководству. Осуществление контроля исполнения документов, поручений сотрудниками банка по распорядительным документам, договорам, входящей корреспонденции, контроль писем ЦБ, решений налоговых органов, ФССП. Организация архива банка: составление сводной номенклатуры дел банка; формирование дел и сдача на архивное хранение; контроль комплектования, обработки, хранения и использования архивных документов всех подразделений Банка; прием и выдача архивных дел подразделениям банка. Консультация сотрудников банка (ЦО и регионов) по вопросам делопроизводства и документооборота. Организация работы приемной Председателя Правления. Административная поддержка членов правления банка (бронирование отелей, билетов и т.д.). Курьерская экспресс-служба/экспедиция; взаимодействие с курьерскими организациями. Контроль работы секретариата, ахо.
    • Февраль 2008 – сентябрь 2008
    • 8 месяцев

    Главный специалист Управления делами

    Start up mortage bank project г.Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота компании; ведение процедуры согласования и утверждения проектных документов; контроль и ведение процесса согласования проектной документации; ведение процесса согласования договоров; регистрация документов. Исполнение обязанностей помощника Президента компании. Контроль поручений Президента компании. Ведение протокола Совета директоров. Обеспечение административно-хозяйственной поддержки офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, продуктов питания и т.д.). Контроль за техническим персоналом. Контроль работы транспортной службы: оформление заявок на водителей, контроль исполнения заявок. Оформление подписки на периодические издания. Оформление командировок для сотрудников – бронирование гостиниц и билетов (авиа и ж/д), заказ машин, оформление командировочных удостоверений. Консультирование подразделений компании по вопросам организации ведения делопроизводства.
    • Март 2005 – февраль 2008
    • 3 года

    Начальник АХО/старший офис-менеджер

    ОАО "СИБУР - Русские - шины"

    Обязанности и достижения:

    Организация/ведение администртивно-хозяйственного обеспечения деятельности компании (320 чел.), в подчинении 7чел.: Контроль закупки мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов питания и воды, расходных материалов для бесперебойной работы офиса; Организация и обеспечение рабочих мест сотрудников (обеспечение рабочих мест для вновь принимаемых сотрудников необходимым оборудованием, мебелью и хозяйственным инвентарем, при необходимости организация переезда сотрудников на новые рабочие места); Взаимодействие с сервисными и эксплутационными службами арендодателя; Ведение процесса согласования всех хозяйственных договоров компании (товары и услуги), договоры аренды помещений; Контроль сдачи первичных документов по договорам; Формирование бюджета подразделения (ежемесячное, ежеквартальное, годовое планирование); Подбор офисных помещений для аренды; Организация сохранности и движения материальных средств АХО; Организация внедрения системы электронного документооборота; Контроль и организация мобильной связи для сотрудников компании; Подготовка тендерной документации, проведение тендеров, экспертная оценка предложений и выбор наиболее оптимального варианта Организация переезда компании в новый офис (3600 кв.м): составление сметы проекта, контроль строительно-отделочных работ, взаимодействие с подрядчиками, подготовка схемы размещения подразделений в офисе и рассадки сотрудников, составление план-графика переезда сотрудников.
    • Декабрь 2003 – март 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник генерального директора

    Издательский Дом "Провинция"

    Обязанности и достижения:

    Организация и систематизация документооборота (подготовка и оформление решений, протоколов, приказов, распоряжений, писем, штатного расписания, трудовых договоров) Контроль оформления, движения и исполнения документов в подразделениях компании Контроль состояния делопроизовдства в структурных подразделениях Телефонные звонки, их фильтрация; работа с оргтехникой Организация работы приемной и рабочего дня руководителя Подготовка документов для сдачи в архив
    • Май 2000 – октябрь 2003
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник главы города/бухгалтер

    Администрация города

    Обязанности и достижения:

    Обязанности секретаря приемной главы администрации города; делопроизводство (входящая/исходящая документация; телефон; подготовка и оформление распорядительных документов, контроль их движения и исполнения), в том числе и кадровое; прием гостей и посетителей; работа с оргтехникой; формирование дел для сдачи в архив; оформление медицинских полисов для детей и безработных граждан города, ведение по ним базы данных; работа с кассовой документацией, работа с банком и казначейство

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: Профессиональные навыки: - навыки организации административно-хозяйственного обеспечения крупного офиса; - опыт организации переезда компании (от ремонта помещения до момента переезда сотрудников 250 чел.); - опыт подготовки к тендерным комитетам на закупку товаров и услуг; - организация эффективной работы сотрудников отдела; - навыки организации системы электронного документооборота; - знание правил оформления распорядительных и другой внутренней документации; знание ГОСТов и стандартов в делопроизводстве; знание правил архивирования Личные и деловые качества: хорошие навыки планирования и организации деятельности, самостоятельность, навыки ведения проектной деятельности, высокая работоспособность, ориентация на достижение результата, пунктуальность, доброжелательность, тактичность, отзывчивость, ответственность. Чтение книг, посещение музеев, театров Достижения: в 2005 году в компании ООО "Сибур - Русские шины" награждена дипломом - лучший сотрудник офиса Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook Express, Lotus, DocsVisiоn

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 14 мая 2009Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела операторовДекабрь 2006 – февраль 2009
Обновлено 22 мая 2011Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник административно-хозяйственного отдела/Начальник отдела арендыИюнь 2006 – август 2009
Обновлено 30 мая 2013Последнее место работы (22 года и 10 мес.)Начальник Центрального складаФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 24 апреля 2015
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Руководитель АХОСентябрь 2003 – декабрь 2013
Обновлено 31 января 2014Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2009Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 19 марта 2011Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Государственный таможенный инспекторИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2013Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ПромоутерИюнь 2010 – июль 2012
Обновлено 6 июня 2013Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Специалист административного департаментаОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 3 июля 2012Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель начальника отделаМарт 2006 – июнь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеНачальник АХО

Смотрите также резюме