Москва
Резюме № 5046902
Обновлено 19 марта 2011
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
45 лет (родилась 11 апреля 1980), не состоит в браке, детей нет
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 7 месяцев

    Государственный таможенный инспектор

    Шереметьевская таможня

    Обязанности и достижения:

    • Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля • Обеспечение соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу • Осуществление валютного контроля • Контроль за соблюдением экономических интересов РФ
    • Март 2009 – январь 2010
    • 11 месяцев

    Помощник Председателя Президиума

    Московская городская коллегия адвокатов «Гуров, Гайдай и партнеры», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Планирование и координирование работы руководителя: распределение задач, составление персонального календаря, распределение встреч с точки зрения важности, контроль конфиденциальности документации, деловая переписка, проверка писем, сортировка документов, делопроизводство, проведение деловых и частных переговоров с партнерами и контрагентами, поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера, выполнение личных поручений и др.; • Присутствие на судебных заседаниях, работа с документами по следственным делам; • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Декабрь 2005 – февраль 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Администратор

    ООО «ГрандТитул» (МТК Гранд), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса; • Координация работы курьеров/ менеджеров; • Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники. • Выполнение функции кадровика: управление персоналом арендаторов (150 чел.). Контроль. Отчетность. Статистика; • Организация и контроль работы фирм-арендаторов; • Организация работы административной зоны, торгового зала; • Проведение и согласование проектов, • Контроль работы подрядных организаций; • Разрешение споров и конфликтов с покупателями и организациями; • Заключение, контроль ведения и пролонгация договоров; • Проверка учредительных документов фирм-арендаторов. Ведущий менеджер коммерческого отдела. • Принятие заявок к рассмотрению, выполнение, контроль за товаром; • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Презентабельная внешность. Дипломатичность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, грамотная речь, организационные способности, коммуникабельность, активная жизненная позиция, внутренняя культура. Профессиональные навыки: - Ведение вопросов организационного и информационно-аналитического характера. - Организация материально-технического и административно-хозяйственного обеспечения предприятия. - Организация рабочего дня руководителя. Умение расставлять дела в порядке приоритетности. - Поддержание высокого уровня авторитета руководителя и имиджа компании, знание бизнес-этикета, стандартов общения и переписки. - Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией. - Ведение делопроизводства в полном объеме. Компьютерные навыки: Профессиональный пользователь ПК: Windows XP, Word, Excel, Internet, Электронная почта. Знание офисной техники, телефонных станций, копировальной и множительной техники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Молдавский язык — cвободное владение
  • Румынский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 996 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2018 – август 2020
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год)Комплаенс менеджерЯнварь 2019 – январь 2020
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Сток МенеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ЮристМарт 2019 – май 2020
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник бетонно-смесительного цехаАпрель 2008 – июнь 2010
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель народного самодеятельного коллективаАпрель 2018 – август 2020
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь, помощник руководителя, делопроизводительЯнварь 2002 – март 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер