Обязанности и достижения:
• - Организация бесперебойного функционирования инженерно-технических систем зданий.
• - Разработка ежегодных прогнозных бюджетов на техническую эксплуатацию висправном состоянии Объектов и установленного в них оборудования.
• - Взаимодействие с городскими контролирующими, надзорными, энергоснабжающими, ИФНС и иными организациями
• - Мониторинг деятельности субподрядных организаций (клининг, ЧОП), привлеченных к обслуживанию Объекта
• - Контроль производимых в здании работ по перепланировкам и переоборудованию помещений, передаваемых в аренду (выдача арендаторам ТУ на подключение к инженерным системам Объекта, инженерное сопровождение проводимых работ, технический надзор, контроль оформления результатов выполненных работ – комплектность проектной документации, акты скрытых работ, паспорта на установленные системы, наличие необходимых согласований и т.д.)
• -Осуществление проектов по открытию/закрытию, переезду, переоборудованию, а также комплектации как новых, так и существующих офисных помещений и складских объектов и по модернизации объектов в соответствии с изменившимися к ним требованиями:
• - Выбор поставщиков и подрядчиков, обеспечение оптимального соотношения цены, качества и сроков при выборе поставщиков и подрядчиков.
• - Открытие новых торговых объектов компании, а также складских и административных объектов.
• - Учет и отчетность затрат, связанных с процессом строительства и открытия новых объектов компании.
• -Открытие новых розничных магазинов (с нуля):
• - Подготовка дизайн – проектов магазинов в согласованные сроки.
• -Заказ, поставка, монтаж торгового оборудования в согласованные сроки для открытия магазинов.
• - Производство и поставка торгового, складского, осветительного и другого концептуального оборудования для обеспечения комплектации магазинов компании.
• - Бюджетирование капитальных инвестиций и операционных затрат административно – технического отдела компании:
• - Формирование бюджета на открытие новых объектов компании и дилеров, модернизацию существующих объектов, а также на проведение работ по закрытию объектов компании и проектов по оказанию других услуг.
• - Контроль исполнения бюджетов и проведение регулярных сверок фактических затрат по сравнению с бюджетными показателями.
• - Оптимизация затрат, тендерная работа с поставщиками услуг.
- ------------------------------------------------------------------------------
• - Поиск и подбор арендаторов на вакантные площади (подготовка и рассылка презентаций, организация показов, проведение переговоров).
• - Контроль оформления и ведения договоров аренды.
• - Проведение мониторинга и анализа рынка коммерческой недвижимости Москвы по объектам, аналогичным предлагаемым.
• - Контроль за своевременным и полным поступлением арендной платы.
• - Планирование годового Бизнес-плана.
• - Планирование ежемесячного бюджета по аренде, отклонений бюджета от Бизнес-плана.
• - Ведение и обновление реестра арендаторов.
• - Контроль регистрации долгосрочных договоров аренды в УФРС.