Москва
Резюме № 4649107
Обновлено 22 мая 2011
no-avatar

Заместитель генерального директора / Начальник АХО / Начальник отдела аренды

Был больше месяца назад
50 000 ₽
50 лет (родился 24 октября 1975), cостоит в браке, есть дети
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2006 – август 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник административно-хозяйственного отдела/Начальник отдела аренды

    ООО"Санрайз Недвижимость"(Холдинг "Санрайз"), Москва

    Обязанности и достижения:

    • - Организация бесперебойного функционирования инженерно-технических систем зданий. • - Разработка ежегодных прогнозных бюджетов на техническую эксплуатацию висправном состоянии Объектов и установленного в них оборудования. • - Взаимодействие с городскими контролирующими, надзорными, энергоснабжающими, ИФНС и иными организациями • - Мониторинг деятельности субподрядных организаций (клининг, ЧОП), привлеченных к обслуживанию Объекта • - Контроль производимых в здании работ по перепланировкам и переоборудованию помещений, передаваемых в аренду (выдача арендаторам ТУ на подключение к инженерным системам Объекта, инженерное сопровождение проводимых работ, технический надзор, контроль оформления результатов выполненных работ – комплектность проектной документации, акты скрытых работ, паспорта на установленные системы, наличие необходимых согласований и т.д.) • -Осуществление проектов по открытию/закрытию, переезду, переоборудованию, а также комплектации как новых, так и существующих офисных помещений и складских объектов и по модернизации объектов в соответствии с изменившимися к ним требованиями: • - Выбор поставщиков и подрядчиков, обеспечение оптимального соотношения цены, качества и сроков при выборе поставщиков и подрядчиков. • - Открытие новых торговых объектов компании, а также складских и административных объектов. • - Учет и отчетность затрат, связанных с процессом строительства и открытия новых объектов компании. • -Открытие новых розничных магазинов (с нуля): • - Подготовка дизайн – проектов магазинов в согласованные сроки. • -Заказ, поставка, монтаж торгового оборудования в согласованные сроки для открытия магазинов. • - Производство и поставка торгового, складского, осветительного и другого концептуального оборудования для обеспечения комплектации магазинов компании. • - Бюджетирование капитальных инвестиций и операционных затрат административно – технического отдела компании: • - Формирование бюджета на открытие новых объектов компании и дилеров, модернизацию существующих объектов, а также на проведение работ по закрытию объектов компании и проектов по оказанию других услуг. • - Контроль исполнения бюджетов и проведение регулярных сверок фактических затрат по сравнению с бюджетными показателями. • - Оптимизация затрат, тендерная работа с поставщиками услуг. - ------------------------------------------------------------------------------ • - Поиск и подбор арендаторов на вакантные площади (подготовка и рассылка презентаций, организация показов, проведение переговоров). • - Контроль оформления и ведения договоров аренды. • - Проведение мониторинга и анализа рынка коммерческой недвижимости Москвы по объектам, аналогичным предлагаемым. • - Контроль за своевременным и полным поступлением арендной платы. • - Планирование годового Бизнес-плана. • - Планирование ежемесячного бюджета по аренде, отклонений бюджета от Бизнес-плана. • - Ведение и обновление реестра арендаторов. • - Контроль регистрации долгосрочных договоров аренды в УФРС.
    • Октябрь 2002 – май 2006
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по логистике ВЭД

    ООО"Стайл Микро Системз-МСК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием заявок на перевозку у клиентов, размещение заявок у перевозчиков, ведение перевозки от загрузки до разгрузки; работа по сборным грузам на складе в Финляндии: формирование загрузок, согласование с таможенными и пр. органами; работа со складами в Финляндии и России: контроль за поступлением и уходом грузов, согласование ставок за услуги склада (в том числе внутриевропейские перевозки); выставление счетов клиентам.
    • Февраль 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продаже компьютерной техники

    ООО"Стайл-Фактор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение и расширение клиентской базы, прямые продажи, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, презентация продукции и работа на выставках, телефонные переговоры, прием и обработка звонков, составление и заключение договоров, контроль оформления документов, первичная бухгалтерия, ведение архива документов, анализ конкурентной среды, контроль отгрузки и доставки товаров
    • Декабрь 1994 – февраль 2001
    • 6 лет и 3 месяца

    Научный сотрудник

    МосоводоканалНИИпроект( отдел АСУТП), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка программного обеспечения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

ДОСТИЖЕНИЯ - ---------------- • Безупречное управление эксплуатацией на должности заместителя генерального директора: o Торгово-офисным комплексом "Санрайз-Станколит" (48000м2) г. Москва, ул Складочная, д.1 стр1. o Управление складским комплексом в г. Дзержинский (26000м2), г. Дзержинский, ул. Алексеевская, д.2 o Дистанционное управление эксплуатацией магазинов по продаже компьютерной и бытовой техники в сети филиалов РФ. Опыт управления проектами по строительству, опыт работы со сметно-проектной документацией. Знание торгового, офисного и складского оборудования. Организаторские способности, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, умение работать в команде. Компьютерные навыки: Знаю программные пакеты- Word, Exel, AutoCad, ArhiCad,1C, CorelDraw.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 24 апреля 2015
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Руководитель АХОСентябрь 2003 – декабрь 2013
Обновлено 8 сентября 2009Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2013Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ПромоутерИюнь 2010 – июль 2012
Обновлено 6 июня 2013Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Специалист административного департаментаОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 3 июля 2012Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель начальника отделаМарт 2006 – июнь 2011
Обновлено 24 сентября 2012Последнее место работы (8 мес.)Заместитель управляющегоНоябрь 2011 – июль 2012
Обновлено 29 января 2016Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2013 – декабрь 2015
Обновлено 5 ноября 2015Последнее место работы (10 мес.)Специалист управления региональных продаж/ Помощник руководителя/ Администратор ДепартаментаНоябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 21 сентября 2014Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Секретарь-помощник руководителя, инспектор ОКИюнь 2009 – октябрь 2013
Обновлено 1 декабря 2015Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Менеджер 1СЯнварь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеЗаместитель генерального директора

Смотрите также резюме