Москва
Резюме № 1177015
Обновлено 26 февраля 2016
no-avatar

Начальник АХО / Административный менеджер / Управляющий делами

Была больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родилась 17 февраля 1965), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Старый Оскол
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Начальник АХО

    Ип, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, решение административно-хозяйственных вопросов, полное обеспечение жизнедеятельности офиса; закупка, хранение, выдача и учет материальных средств: оборудование, мебель, канц. и хоз. товары, мониторинг рынка услуг и предложений, бюджетирование, составление смет, ведение учета и расхода материальных средств, выделенных для хозяйственных целей, организация и контроль уборки помещений и прилегающих территорий, озеленение офиса, организация переездов, контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса, контролирование работы сторонних обслуживающих организаций, обеспечение и контроль выполнения противопожарных мероприятий, взаимодействие с инспекциями и службами по надзору (пожарники, СЭС, охрана), проведение инвентаризаций, материальная отчетность, составление табелей учета рабочего времени.
    • Январь 2009 – февраль 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по учету административно-хозяйственного управления

    ООО "ГИСС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг исполнения договоров, учет, систематизация, организация хранения договорной документации АХУ (реестр договоров), ведение и отслеживание договоров по контрагентам, пролонгация договоров, контроль за соблюдением условий договоров, сопровождение договоров (сроки, промежуточные акты, дополнительные соглашения), контроль за правильностью формирования счетов, сверка с договорами, заполнение электронной базы данных по учету ведения договоров и обязательств АХУ, формирование архива, ведение номенклатуры дел АХУ, работа с первичными бухгалтерскими документами (счет, счет-фактура, акт выполненных работ, акт сверок), документооборот АХУ, взаимодействие с ГУП Дезами г. Москвы, ЕРЦР г. Москвы, Управами, Энергобаланс-столица, МОЭК, Мосводоканал, Моссвет, Мосэнергосбыт, взаимодействие с подразделениями компании.
    • Январь 2007 – декабрь 2008
    • 2 года

    Начальник ахо

    ООО "КРОСТ"

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, решение административно-хозяйственных вопросов, в подчинении 30 человек (инженеры, техники, операторы, швея, дворники, уборщицы), полное обеспечение жизнедеятельности офиса; закупка, хранение, выдача и учет материальных средств: оборудование, мебель, канц. и хоз. товары, мониторинг рынка услуг и предложений, бюджетирование, составление смет, ведение учета и расхода материальных средств, выделенных для хозяйственных целей, организация и контроль уборки помещений и прилегающих территорий, озеленение офиса, организация закупок новогодних подарков для детей сотрудников компании, оформление новогодних елок на территории офиса, заказ и организация доставки питьевой воды во все структурные подразделения компании, организация переездов, контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса, контролирование работы сторонних обслуживающих организаций, обеспечение и контроль выполнения противопожарных мероприятий, взаимодействие с инспекциями и службами по надзору (пожарники, СЭС, охрана), проведение инвентаризаций, материальная отчетность, составление табелей учета рабочего времени.
    • Май 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник АХО

    ГУ г. Москвы Дирекция по эксплуатации крытого конькобежного центра в Крылатском

    Обязанности и достижения:

    Организация работы АХО «с нуля», руководство персоналом, оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, в подчинении 15 человек, курирование работы клининговой компании, поиск потенциальных сотрудников в АХО, проведение первичных интервью (телефонные, персональные), тестирование кандидатур, проведение согласований по подбору кандидатов, обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений, взаимодействие с инспекциями и службами по надзору (пожарники, СЭС, охрана), организация приемов и мероприятий, организация закупок мебели, канцелярских товаров, оргтехники, расходных материалов, выдача и учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций. Регистрация в фондах, получение кодов ОКВЭД (Москомстат), получение сертификатов, лицензий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Динамична, умение работать в команде, планировать свой рабочий день, наличие наработанных связей, коммуникабельность и деловая активность, целеустремленность, быстрая обучаемость и переобучаемость, стрессоустойчивость. Хорошие управленческие навыки. Требовательна к себе и к подчиненным. При желании могу представить рекомендации. Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Access), 1С: Зарплата и кадры, АиТ: Кадры, MS Internet Explorer, Microsoft Outlook, Консультант +, Гарант. Знание сложной оргтехники, мини- АТС. Водительские права (категории В) водительский стаж с 1998 года Компьютерные навыки: Пользователь MS Office (Word, Excel, Access), Windows (3.11, 98, NT), MS Internet Explorer, Microsoft Outlook, Консультант +, Гарант, машинопись.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (3 года)Заместитель директора департамента административно-хозяйственного обеспеченияИюль 2009 – июль 2012
Обновлено в 19:04
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:05
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Начальник по эксплуатации зданийЯнварь 2008 – июль 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года)Замдиректора по АХОАвгуст 2016 – август 2018
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Руководитель административно-хозяйственной службыАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено в 18:38Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела документационного обеспеченияМарт 2024 – август 2025
Обновлено в 14:32Последнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист ВЭДДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Заместитель начальника административно-хозяйственного отделаМарт 2017 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер АХО