Обязанности и достижения:
1. Анализ эффективности инвестиционных проектов.
2. Структурирование сделок инвестиционного кредитования с целью снижения уровня кредитного риска.
3. Оценка бизнес – риска, экономических рисков, связанных с кредитованием конкретного клиента/группы клиентов, анализ финансово – хозяйственной деятельности, установление совокупных лимитов кредитования.
4. Мониторинг реализованных сделок коммерческого и инвестиционного кредитования.
5. Осуществление текущего мониторинга финансового состояния Заемщиков кредитного портфеля и качества обслуживания предоставленных кредитов.
6. Разработка стратегии организации и развития розничных услуг в Банке.
7. Организация ипотечного кредитования, рефинансирование.
8. Формирование стратегии развития и организации работы агентской сети Банка.
9. Разработка технологий, направленных на организацию обслуживания клиентов - физических лиц в подразделениях Банка.
10. Повышение конкурентоспособности продуктов и услуг, предлагаемых Банком, как с точки зрения ценовых и срочных характеристик, так и в части качества их продаж.
11. Аудит кадрового состава, приведение структурных подразделений банка (11 филиалов, 28 дополнительных офисов) к единым стандартам.
12. Обучение сотрудников структурных подразделений банка с последующей аттестацией.
13. Контроль выполнения установленных объемов продаж розничных кредитов и привлечения срочных депозитов, выявление причин невыполнения плановых показателей.
14. Организация и формирование рекламной стратегии Банка по продвижению розничных продуктов банка.
15. Формирование региональной стратегии развития Банка.
16. Оценка проектов по созданию филиалов Банка.
17. Общее руководство всей финансово-хозяйственной деятельностью филиальной сети Банка.
18. Подготовка годового бизнес-плана (бюджет) в части корпоративного и розничного бизнеса.
19. Ежеквартальный корректирующий расчет показателей бизнес-плана филиалов Банка в рамках корпоративного и розничного бизнеса.
20. Осуществление постоянного (ежемесячно) мониторинга филиалов Банка по исполнению расходной части бюджета.
21. Анализ эффективности деятельности Банка.
22. Сбор, анализ и оценка факторов внешнего окружения бизнеса, влияющих на деятельность филиалов и дополнительных офисов Банка; основных элементов рынка, социально-экономических условий на территории деятельности региональной сети, на основе открытой информации.