Обязанности и достижения:
Руководство отделом продаж, подбор, обучение персонала, мотивация подразделения, планирование, контроль выполнения плана, состояния дебиторской задолженности, ассортимента и ценовой политики, организация, участие и контроль над проведением промо-акций, выставок, организация и проведение тренингов, дегустационных столов, организация и контроль работы отдела маркетинга, ведение переговоров с клиентами, обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений, рассмотрение претензий.
Достижения: Увеличение объемов продаж, создание и вывод на рынок нового товарного бренда, структурирование отдела продаж, успешное проведение промо-акции (июнь-август 2005), участие в выставке «Петер-фуд 2005» в Санкт-Петербурге (получение двух золотых медалей в номинациях «Товар года» и «Лучшее оформление стенда»), рост числа постоянных клиентов и новых клиентов.