Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: обеспечение и оптимизация цепи поставок продукции до ключевых клиентов, удешевление затратной части (склад и доставка).
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Контроль и анализ клиентского сервиса в работе с ключевыми клиентами, проведение сверок (20+ дистрибьюторов),
• Расчет потребностей клиентов, формирование заказов на поставку продукции, аналитика продаж,
• Минимизация потерь и увеличения объемов продаж на основе аналитических данных, подготовка аналитики по всем звеньям цепочки поставок,
• Управление командой, в том числе и территориально распределенной (в кросс-функциональном подчинении до 15 человек).
• Организация логистики товара до места продажи, работа с дистрибьюторами, оптимизация сроков и затрат,
• Оптимизация затрат на доставку продукции для каждой торговой точки (анализ графика поставки, квадратуры, проходимости, товарооборота, оценки объема и частоты поставок),
• Создание и согласование общих KPI работы с ключевыми клиентами (сервис, ТО, своевременность, наличие продукции на полке (OSA), недопоставки, потери и другие показатели),
• Управление процессом работы с ключевыми клиентами, включая решение конфликтных ситуаций, работу с сопроводительными документами, контроль дебиторской задолженности, минимизация штрафов,
• Разработка и внедрение регламентов бизнес-процессов отдела, оптимизация работы,
• Участие в согласовании и решении операционных вопросов, связанных с обработкой и отгрузкой заказов, приемки и рисков возврата для новых торговых точек клиентов, контроль за исполнением первой отгрузки для новых магазинов,
• Ведение документооборота с клиентами, в том числе и в электронном виде (EDI),
• Кросс-функциональное взаимодействие, выстраивание коммуникации со смежными подразделениями (продажи, логистика, планирование, бухгалтерия и другие).
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Фактически обеспечила с «0» становление и развитие отдела «Развития цепей поставок и работы с ключевыми клиентами».
• Запустила процессы контроля и анализа оказываемого уровня сервиса для Ключевых клиентов, что сократило количество потерянных заказов на 50%, а также улучшило своевременность приемки на 40% на РЦ.
• Разработала и внедрила логистическое меню в рамках централизации поставок для ТС Перекресток, что увеличило эффективность общего процесса доставки от завода до магазина на 5% по сравнению с предыдущей схемой работы.
• Реализовала внедрение системы электронного документооборота с сетями, ECR SAP.
• Согласовала и внедрила регулярную отчетность по ротируемой продукции Вимм-Билль-Данн /ПепсиКо для ключевых клиентов, что позволило увеличить продажи на 2% и сервис ключевых клиентов на 5% vs предыдущем периодом.
• Лидировала проекты, направленные на оптимизацию цепочки поставок. Сокращение потерь Компании на 15% vs с предыдущим периодом по отдельным проектам.
• Внедрила и согласовала с Х5 регулярный обмен показателей, план мероприятий для достижения KPI.
• Обеспечила снижение суммы штрафов на 40% за 5 лет за счет качественной работы с претензиями клиентов.
• Внедрила план по сокращению количества дистрибьюторов и перевод на альтернативные схемы поставок в адрес магазинов Х5 с 25 до 0 за 4 года. Клиента Окей - с 5 до 3 за 2 года.
• Лидировала процесс согласования оптимальной частоты доставки в магазины Х5, что сэкономило затраты Компании на 15%.
• Согласовала договорные условия по вопросам логистики и запустила регулярные поставки для E-commerce клиентов (Беру, Яндекс.Лавка, Самокат, WildBerries).
• Разработала и внедрила в Компании процесс по работе с заказами/поставками на порталах E-commerce клиентов (Ozon, WildBerries), что позволило Компании получить прибыль раньше намеченного срока на 3 месяца.
• Отмечена бизнес-наградой совместно с кросс-функциональной командой за номинацию "Кампания BLACK STAR CHALLENGE с X5 "за плодотворную работу и большой личный вклад в развитие с ритейлером.